Ветеран

Обсуждение полусликов разных производителей.

28 сообщений в этой теме

Привет всем соклубнички. Был в Крокус Экспо на выставке авто, ну и прошёл всех производителе резины и собрал инфу, может кому надо, может нет. Кто что знает пишите, кто юзал, видел и пробовал. Я пробовал резину Юку А 048, Тойю 888, дорого и очень дорого! Не езжу в чемпионате, но трек дни посещаю регулярно. Встал вопрос, что кроме этого есть на рынке и что можно приобрести дёшево. Нашёл Корею Ханкук Z 222 (вентус R-s3) и Китай DMACK (TRACK DAY). Разговаривал с продавцом китайсой продукции, говорит, что по качеству не хуже Юки А 048 (держак и выносливость), есть три вида Медиум, Софт, Хард. Но сказал, что однозначно лучьше Тойи 888, а цена 6500р в размере 215/45/17, в то время как за Тойю и Юку надо отдать 10000-11000р. Есть о чём задуматься или эта резина и поедет на 6500р?

Изменено пользователем Ветеран
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойо888 держак отменный но пилится быстро и дорогая.

последнее время ездил на Federal RS-R очень доволен . держак на высоте + цена очень доступная 5000р. баллон 225-23545 R17

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на nitto мне понравилось,держак по сухому супер,но с водой проблемы....ездил на субару (нитто инво)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на nitto мне понравилось,держак по сухому супер,но с водой проблемы....ездил на субару (нитто инво)

у меня тоже Инво - мне нравится и держак - а главное после Якогамы - мне нравится износ - уже 24 000 км проездил. На других марках больше чем на 18 000 км не хватало, а тут еще думаю 5-6 000 км наезжу точно. и того 30 000 км будет - что просто супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на hankook rs-3 и на йоке ад08 ,

ханкука = + держак невероятный, - подломистая боковина, нужно больше давления. изнашивается

йока ад08 = + более жесткая боковина, изнашивается чуть меньше, - держит похуже, прогревается дольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу DMACK (TRACK DAY) какой там tread wear ??? 60 или больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сезон на йоке 08, не доволен прогревом резины, но потом очень гуд!Ожидал большего, в том году на R19 ездил, резина была Sava intensa*(завод Гудъер), вообще не грел, зацеп и держак был гуд!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о полусликах, то наверное правильнее будет сравнивать йока ад048, тойо 888, Федя фз201, нитто, данлоп диреза, т.к у них treadwear меньше 140,а ад08, 595рср, рс3, имеют treadwear больше чем 140.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. не много не в тему

был как то Данлоп полу слик, снятый с дисками с кольцевого сеата

Проехал 5 т.км.

Держак был отменный, просто невероятный, но и износ был соответствующий

x_8ad38780.jpg

x_afb01b0b.jpg

x_d484007f.jpg

x_3eb41bfb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, кто-то пробовал продукцию Китаёзов? Стоит её покупать? Может и вправду она не хуже Юки и лучше Тойи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, кто-то пробовал продукцию Китаёзов? Стоит её покупать? Может и вправду она не хуже Юки и лучше Тойи?

А тебе 17 нужны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о полусликах, то наверное правильнее будет сравнивать йока ад048, тойо 888, Федя фз201, нитто, данлоп диреза, т.к у них treadwear меньше 140,а ад08, 595рср, рс3, имеют treadwear больше чем 140.

Кстати, консультант-продавец сказл, что Юка 048 лучше по суху, чем 08, но по влажному и дожде, быстрее на треке чем 048. Слики идут только в размере 240 ширина, что для моего малыша Корсы многовато и слишком большой зацеп (есть сомнения что выдержат привода после прогрева). Это было его мнение.

Да 17 диаметр или 18, после продажи оригинальных дисков, думаю поставить 18 ковку на лето (но и 17 нормалёк).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.zavedi.ru/analise/?id=501 кстати вот ссылка на маркировку показателей при выборе шин. желающие знакомьтесь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть кольцевые слики 17 радиус Бу одна тренировка 30 минут. Помоему Бриджстоун 640/ ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть кольцевые слики 17 радиус Бу одна тренировка 30 минут. Помоему Бриджстоун 640/ ???

Это предложение их приобрести?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тут уже была тема, где вопрос подробно обжевывался, кроме того на пиндосском форуме хонд с2000 была крайне подробная статья от товарища, которые разную резину категории трек-город тестил (в личном пользовании) и писал отзывы чуть ли не еженедельно - больше, чем там, вряд ли кто-то напишет...

Если в двух словах, то да продукцию китаезов можно брать. Цена / качество нормальное. В начале сезона на слуху в топах были федерал 595рср и ханкук рс3. У обоих хороший держак и оптимальный износ (можно как каждодневной резиной пользоваться). Вроде интегрально ханкук посуху был лучше, по мокрому были противоречивые отзывы (хотя для всех полусликов, наверное, про поведение на мокрой дороге можно найти страшилки).

Я себе взял 595рср т.к. хотел спокойствия по части езды в дождь, я доволен. Проехал 6000 без трека, износ на глазок чуть меньше половины (один раз перекинул перед/зад на 3000 пробега).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предложение их приобрести?

ну в принципе ДА :-) просто многие тут гоняют и кому то они бы пригодились за недорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

048 точно стоит своих денег, приятно удивил в дождь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, кто-то пробовал продукцию Китаёзов? Стоит её покупать? Может и вправду она не хуже Юки и лучше Тойи?

Цена не дорогая, попробовать стоит. Но нужно понимать, что в дождь резина почти не держит. Я пытался поездить на fz-201 каждый день, довольно страшно:) в итоге 2 комплекта резины взял, ханкук rs2 для дождя и повседневной езды, fz-201 на трек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханкук рс3 хорошая резина. И по сухому, и по мокрому. Ни разу не было проблем. Иногда по мокрому в поворотах переставляет заднюю ось, но это не проблема резины, а проблема в голове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тема и поднималась, но суд по интересу, затеяна мною не зря. Не ругайте сильно сторожилы. Иногда посторение не помешает. Спасибо за отклики, много прочитал в итоге по инфе, которую здесь оставили и многое узнал. Буду внимательнее в выборе шин. другим надеюсь тоже пригодиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходил я на ALM Rally, тоже интересовался этой резиной, но присутствовавший парнишка,

вообще видимо ничего не понимал, по тому как на вопрос о стоимости резины в размере 214/45/17,

начал тыкать пальцем в прайс-лист на 15 дюймовые покрышки... :facepalm: Когда я переспросил ещё раз,

про нужный мне размер, он продолжал показывать мне цену на 15 покрышки и сказал, что сейчас только

они есть в наличии. Я просто развернулся и ушел... :icon_imslow:

з.ы. Думаю, что попробовать их стоит! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMACK TRACKDAY ставил кто? как резя? 

tyre_angle_trackday_1.png

Высокоэффективные шины, которые обеспечивают исключительные свойства

Уникальный асимметричный рисунок протектора был создан с применением опыта, обретенного на асфальтовых этапах Чемпионата Мира по Ралли.

Укрепленная сталью конструкция для дополнительной прочности и долговечности.

Конструкция повышенной прочности для автоспорта использует оплетку из кевларовых и полиамидных волокон, которая обеспечивает мощные спортивные характеристики.

Особенности рисунка протектора характеризуются полностью интегрированными внутренними округлыми пазами, которые максимизируют отвод влаги.

Маркировка DOT и E соответствует дорожным правилам.

В шинах DMACK применяется укрепленная сталью боковая стенка, что позволяет максимизировать стабильность буртика и хорошее управление при скоростных поворотах.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай же!

Качество, как я понимаю, следует ожидать соответствующее их цене. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андро сказал:

Китай же!

Качество, как я понимаю, следует ожидать соответствующее их цене. 

Вот тут не соглашусь, мне достался DMACK DMT-ICE (если не ошибаюсь) с машиной (зима) как выяснили вроде бы резя для холодного трека. Отъездил всю зиму на нем, конечно по снегу рыхлому и льду так себе ехалось)) Но на мокрой или сухой дороге в хороший минус - держак был норм вполне! ) и огромный плюс - это нереально жесткая боковина - пофигу все ямы не ямы, на МКАДе примерно на 140 км/ч влетел в яму, грохоту было - думал у меня панель через лобовуху вылетит:icon_imslow: погнул диск, а резине хоть бы что, на шиномонтажке ее вдвоем натягивали на диски:icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас