OPCPPC

Умирает турбина?

84 сообщения в этой теме

Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.

P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)

post-6518-0-31775800-1347224486_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если трещин нет и масло не жрет,то можно езить.люфт надо смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трещина не смущает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)

:facepalm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трещина не смущает?

написал же, фото не моей турбины, просто хорошо видна люфтящая крыльчатка

если трещин нет и масло не жрет,то можно езить.люфт надо смотреть.

значит пока можно ездить пока дым не появится и масло не начнет жраться?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт какой?или ничего не сказали?прост если реально большой,то менять.но к сожалению в цифрах люфт не известен насколько я понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал же, фото не моей турбины

не увидел, сорри.

а по теме: сам же говоришь-масло не жрёт, дует нормально. нечего слушать этих "мастеров"..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидел, сорри.

а по теме: сам же говоришь-масло не жрёт, дует нормально. нечего слушать этих "мастеров"..

просто люфт сам видел, крыльчатку щупал, хрен знает, норма ли...

люфт какой?или ничего не сказали?прост если реально большой,то менять.но к сожалению в цифрах люфт не известен насколько я понял

в цифрах не известен. но есть люфт как осевой, так и продольный. также крыльчатка немного цепляет за корпус если например крутить ее пальцем и прижать к какому-нибудь углу. блин, пробег 45, езжу спокойно...рановато ей подыхать((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторый люфт - это нормально. люфт уходит, когда давление масла на подшипнике возрастает. если лопатки целые без задиров, турба не свистит, то коцок на стенках у крыльчаток нет, то забей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как лопасти?? Много зазубрин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как лопасти?? Много зазубрин?

прям близко не разглядывал, вроде целое...но если крыльчатку немного прижать, то чиркает о корпус. Может турбина не умерла, а только начинает?:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХМакс все верно говорит!Реально пробег малюсенький!Забей до поломки, я думаю это не скоро будет!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все у тебя, на новой стоковой турбе есть люфт, и это нормально. Срочно убирай машину от этих мастеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока масло не гонит и не дымит, не заморачивайся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже чиркала,но у меня и коллектор треснул я поменял,продал и теперь вроде как машину уже год ездит с такой турбиной и проблем нет.

Просто что случится когда эта крыльчатка сломается.тачка просто перестанет ехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже чиркала,но у меня и коллектор треснул я поменял,продал и теперь вроде как машину уже год ездит с такой турбиной и проблем нет.

Просто что случится когда эта крыльчатка сломается.тачка просто перестанет ехать?

у меня хоть коллектор целый:) по идее будет жестко гореть масло и машина будет в атмо режиме
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы катался дальше.

более, чипонул бы машину! :tro:

дело говоришь! :respekt: пока еще покатаюсь, думаю, не смертельно пока, тем более едет нормально. Она ж у меня и так чипОнутая на всю голову) :yes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфты должны быть.но не большие, дует,масло не жрет- катайся не парься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, люфт должен быть, но в пределах допустимой нормы. Думаю дело поправимо, вы можете демонтировать турбину сами и привезти нам для диагностики у специалистов компании Турбору. Если выявим недопустимые значения люфта то можно будет сразу же сдать турбину в переборку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит дымит? Я просто только приобрел машинку, много чего не знаю по турбо моторам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалька...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит дымит? Я просто только приобрел машинку, много чего не знаю по турбо моторам.

Дымит это когда черный дым идет из выхлопной трубы)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPCPPC,черный это богатая смесь, сизый, это масло, белый антифриз, сладкий густой запах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPCPPC,черный это богатая смесь, сизый, это масло, белый антифриз, сладкий густой запах.

значит, если турбина гонит масло, дым сизый
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPCPPC, :yes: . Если дует, масла нет из трубы( а при декате ты бы сразу увидел его очень четко), звуков нет, не парься.

Максимум что будет, она заклинит, и у тебя будет столб дыма сзади, который закроет всем видимость нафиг -) У меня такое было на вектре, купил новую турбину и все ок -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Global
      Автор: Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Mor
      Автор: Mor
      Сорри что отдельной темой но срочна надо бежать чтото делать , сдавать менять покупать).
      Передувает турбина, привезли мне электромагнитный клапан турбины с 3 трубками. Номер совпадает а крепеж нет  - на том что на машине стоит, крепеж в виде петли и прижимной болт, на том что привезли 2 вилки под болты. Остальное идентично.
      Решил проверить еще раз свой - а он работает внезапно по мануалу  - при подаче напряжения продувается что надо и не продувается что не надо без напряжения. А не далее как позавчера дулся куда ненада)- может он плавающе глючить и то работать то не работать? Соовтественно менять неправильный на правильный или тупо сдать?
       
      Калитка турбины с открученным штоком ходит легко и непринужденно.
      "Чупачупс" двигается только отверткой, пальцами его вытащить нельзя, но я видел как он двигается если на стоячей машине активно подросселировать. Это штатная ситуация или он неисправен?
      Спасибо.
    • OXTbl
      Автор: OXTbl
      Какую резину лучше поставить на 17е диски на зиму? Интересует размерность)  215-45 и 225-45 оптимальный размер я как понял 
    • 220V
      Автор: 220V
      Всем привет! Меня зовут Никита, я из замкадья, а конкретно из Егорьевска, и на днях я купил машину у одноклубника Паши Paffy.
       
      Изначально хотел что-то не меньше Аккорда или Мондео, но внезапно наткнулся на Astra OPC и мне загорелось) Первые два дня даже не мог заснуть нормально, мысли о стремительном хетче не покидали голову. И вот уже через неделю Астра стояла у меня под окном.
       
      Машина просто отличная, до этого никогда не думал, что Опель можно воспринимать всерьез. Динамика - ураган, управляемость - как картинг! Пока ехал до дома, все дорогу улыбался как идиот)
       
      И отдельное спасибо самому Paffy - все что нужно показал и рассказал. В общем я очень доволен покупкой)
       
      Фото пока что нет, пусть будет от прошлого хозяина


    • Саня Sochi 93
      Автор: Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.