iCom

Полный привод - удобство или жизненная необходимость?

ПОЛНЫЙ ПРИВОД   204 голоса

  1. 1. ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    • Я готов поменять свою машину, на аналог с Полным Пр.
      140
    • Менять машину из-за этого не буду.
      41
    • Я приверженец заднего пр.
      16
    • Полный привод для БЛОНДИНОК, и переплачивать я не буду! =)
      8

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

171 сообщение в этой теме

90% форумчан, живут в Городе.

Где убирают дороги, есть сливы для воды, и нет бездорожья!

Есть ли смысл переплачивать за полный привод, а так-же на его содержание и увеличения расхода на бензин.

Прошу высказать свои за и против!

На сколько кретично для вас наличие его!

И готовы ли вы поменять свою АСТРУ без него, на ДРУГУЮ МАРКУ с ним!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос надо было делать.

Я бы хотел иметь ПП, но возводить его в религию не стал бы. Просто я езжу в дождь и слякоть, дороги у нас почти не убирают, сливов никуа нет, бездорожья навалом.

И еще зависит от марки (брать корейца я не хочу ни с каким приводом) и конкретной реализации ПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что полный привод для зимы и бездорожья? У нас не на солько ровные дороги, чтобы можно было ездить на моноприводе без потери трэкшэна. Поэтомк таки полный предпочтительнее.

З.Ы. Хотя лично не могу определиться пока - РС4, млм М3. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Хотя лично не могу определиться пока - РС4, млм М3. )

ДА, выбор сложный! :kopfkratz:

Опрос надо было делать.

ДОДЕЛАЛ! :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Хотя лично не могу определиться пока - РС4, млм М3. )

ЖЖОШ! :icon_imslow:

По теме.

Думаю полный привод нужен на авто более 350 - 400 сил.

Я буду брать инсигнию опц!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Все зависит о реализации полного привода

Больше возможности реализовать всю мощность машины, но в то же время меньше драйва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит о реализации полного привода

Больше возможности реализовать всю мощность машины, но в то же время меньше драйва.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивая М3 и РС4 на МКПП с двигом по 420 лс. Всре роллы М3 выигрывает. С места быстрее РС, но де-то к 200км/ч Эмка догоняет. На мокром конечно разрыв будет поболе.

Вобщем тут дело нра-ненра больше. Ну и ПП труднее потерять, правда и поймать, если потерял труднее.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое ПП?

Поперечный Полет? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Для тех, кому нужен драг - полный привод обязателен. Но только нужно помнить, что всегда существуют ...ээээ... корчи, и приехав, скажем, в Тушино, все равно какой-нить ИЖек, или старлетка, например, привезет тебе кучу времени. Плюс ко всему, усложнение конструкции, увеличение массы, существенные потери и просто цена...

В городе и на кольце различия в приводах и управляемости (в плане выигрыша) смещаются в сторону переднего.

Ну а задний... ДРИИИИИИИИИИИИФТ!!!!

Все ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Ща придет местный Ауди-клуб, ДЕРЖИТЕСЬ!!!=))))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прокатили пару раз на Субару Легаси В4 (твинтурбо 260 л.с.)...после ОЧЕНЬ уважаю полный привод. В идеале Астра ОПС stage 3 (400 л.с.) + полный привод от Субару)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник утром :kopfkratz:

Такая ситуация:

Две одинаковые машины, движок 150 л/с, одна и та же коробка, НО, одна с передним, а другая с полным приводом.

У кого быстрее будет разгон до 100 и максимальная скорость больше.??? :kopfkratz:

В новом "За рулём" тестируют Лансер и Субару новые с полным приводом

Лансер со своими лепистками и 150 л/с разгоняется за 11,4 с :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю с такой мощностью будет быстрее передний привод. Полному мощности нужно больше для того чтобы совершить свой прыжок на старте. Максималка в данном случае опять за передним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте выйдет полный вперед, к 100 его обгонит передний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте выйдет полный вперед, к 100 его обгонит передний.

Я думаю передний рванет первым!

150л.с. - пока раскачает полный привод!

На сухой дороге конечно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая блин разница?) передний - привод - это весело(если OPC)!!Полный привод - тупая мощь-и просто восторг!! задний привод - секс!!!так что пофигу какой привод главное как едет))))

ИМХО

В городе и на кольце различия в приводах и управляемости (в плане выигрыша) смещаются в сторону переднего.

Все ИМХО

тото формула один вся переднеприводная)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какая блин разница?) передний - привод - это весело(если OPC)!!Полный привод - тупая мощь-и просто восторг!! задний привод - секс!!!так что пофигу какой привод главное как едет))))

тото формула один вся переднеприводная)))

)))))))) управляется лучше задний привод но все зависи от машины или развесовки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среднемоторные заднеприводные тачки решают асфальт, полноприводные грунт и жижу, переднеприводные безопасность))))

Изменено пользователем CeMe4ku
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
среднемоторные заднеприводные тачки решают асфальт, полноприводные грунт и жижу, переднеприводные безопасность))))

согласен на все 100% на переднем приводе предсказуемость выше, на заднем и полном надо уметь..... на переднем тоже только не обязательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заезжал на 2,0Т с антарой V6 (175 лс и турба МКПП -против- 230 лс с атмо АКПП) я здесь уже писАл про это.

ДО 60-80 вектра уделывает антару тока так. потом вторая уходит мощно и верно...

если говорить про (например) седан с полным приводом, то да, едет интерестнее (я на примере форика говорю) форик ТАК и на ТАКОЙ скорости в повороты входит, что моей вектре и не снилось. про ощущения уж молчу.

все зависит ЧТО вы хотите от авто.

комфорт в городе или пульнуть за городом. а в пробках не популяешь особо...

ну да, мощь нужна и в пробках- на перестроении например, но опять же, тут достаточно и VW тикуан-овских 1,4 с битурбо. то есть хороший момент... а объем флакона потянет уж потом, после 80 скажем.

я - выбор сделал (пока что) в пользу высокой (в первую очередь) и местами полноприводной (подключаемой) антары. + комфорт.

и исключительно из соображений которые автор темы написал выше, а то:

у нас голимая погода 9 месяцев в году, отстойные дороги (антара намного "приятнее" переваривает колдобины), каша зимой, бордюры выставленные в нарушение всех норм, (на ...дцать сантиметров выше чем положено, видели как бабульки на них с трудом забираются ?)...

ну и проблема с парковкой в плане отсутствия оной и преодолевания все тех же бордюров.

но рулится переднеприводная интерестнее... живее что ли...

проголосовал - "готов поменять" (поменял уж), но вот на вектре когда ежу иногда- эх, так бы антара рулилась !!....

так что даешь инсинию 4х4 !!!.... дизельную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу далеко за пределами МКАД (в Уфе), дороги зимой нормальные, хотя снега больше чем в Москве, основная головная боль приходит тогда, когда я по весне заезжаю во дворы. Там-то действительно ледовые бугры по пол-метра высотой, колеи, из которых не выбраться и т.п. Хоть и ездить стараюсь аккуратно - то порогом, то низом бампера цепляю. Поэтому со врменем машина с полным приводом обретет практический смысл. а не как автомобиль для удовольствия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока кватру не распробывал, но таки это не хуже переднего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бати тигуан! едет ништяк!

был бы на корсе полный, ваще не табуретка , а ахтунг была бы. :ac17:

. тока не поместится в нее, лопнет она :kur_2504: :kur_2504: :kur_2504:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился в снежок на Lexus gs 350 awd!

Меняю мнение - для зимы, полный привод - ВЕЩЩЩЩ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас