Перейти к содержанию
Авторизация  
iCom

Полный привод - удобство или жизненная необходимость?

ПОЛНЫЙ ПРИВОД  

204 пользователя проголосовало

  1. 1. ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    • Я готов поменять свою машину, на аналог с Полным Пр.
      140
    • Менять машину из-за этого не буду.
      41
    • Я приверженец заднего пр.
      16
    • Полный привод для БЛОНДИНОК, и переплачивать я не буду! =)
      8


Рекомендуемые сообщения

iCom

90% форумчан, живут в Городе.

Где убирают дороги, есть сливы для воды, и нет бездорожья!

Есть ли смысл переплачивать за полный привод, а так-же на его содержание и увеличения расхода на бензин.

Прошу высказать свои за и против!

На сколько кретично для вас наличие его!

И готовы ли вы поменять свою АСТРУ без него, на ДРУГУЮ МАРКУ с ним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Опрос надо было делать.

Я бы хотел иметь ПП, но возводить его в религию не стал бы. Просто я езжу в дождь и слякоть, дороги у нас почти не убирают, сливов никуа нет, бездорожья навалом.

И еще зависит от марки (брать корейца я не хочу ни с каким приводом) и конкретной реализации ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

А кто тебе сказал, что полный привод для зимы и бездорожья? У нас не на солько ровные дороги, чтобы можно было ездить на моноприводе без потери трэкшэна. Поэтомк таки полный предпочтительнее.

З.Ы. Хотя лично не могу определиться пока - РС4, млм М3. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iCom
З.Ы. Хотя лично не могу определиться пока - РС4, млм М3. )

ДА, выбор сложный! :kopfkratz:

Опрос надо было делать.

ДОДЕЛАЛ! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
З.Ы. Хотя лично не могу определиться пока - РС4, млм М3. )

ЖЖОШ! :icon_imslow:

По теме.

Думаю полный привод нужен на авто более 350 - 400 сил.

Я буду брать инсигнию опц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ИМХО

Все зависит о реализации полного привода

Больше возможности реализовать всю мощность машины, но в то же время меньше драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
Все зависит о реализации полного привода

Больше возможности реализовать всю мощность машины, но в то же время меньше драйва.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Сравнивая М3 и РС4 на МКПП с двигом по 420 лс. Всре роллы М3 выигрывает. С места быстрее РС, но де-то к 200км/ч Эмка догоняет. На мокром конечно разрыв будет поболе.

Вобщем тут дело нра-ненра больше. Ну и ПП труднее потерять, правда и поймать, если потерял труднее.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLover

что такое ПП?

Поперечный Полет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

ИМХО

Для тех, кому нужен драг - полный привод обязателен. Но только нужно помнить, что всегда существуют ...ээээ... корчи, и приехав, скажем, в Тушино, все равно какой-нить ИЖек, или старлетка, например, привезет тебе кучу времени. Плюс ко всему, усложнение конструкции, увеличение массы, существенные потери и просто цена...

В городе и на кольце различия в приводах и управляемости (в плане выигрыша) смещаются в сторону переднего.

Ну а задний... ДРИИИИИИИИИИИИФТ!!!!

Все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

ЗЫ Ща придет местный Ауди-клуб, ДЕРЖИТЕСЬ!!!=))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

Меня прокатили пару раз на Субару Легаси В4 (твинтурбо 260 л.с.)...после ОЧЕНЬ уважаю полный привод. В идеале Астра ОПС stage 3 (400 л.с.) + полный привод от Субару)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Вопрос возник утром :kopfkratz:

Такая ситуация:

Две одинаковые машины, движок 150 л/с, одна и та же коробка, НО, одна с передним, а другая с полным приводом.

У кого быстрее будет разгон до 100 и максимальная скорость больше.??? :kopfkratz:

В новом "За рулём" тестируют Лансер и Субару новые с полным приводом

Лансер со своими лепистками и 150 л/с разгоняется за 11,4 с :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Я думаю с такой мощностью будет быстрее передний привод. Полному мощности нужно больше для того чтобы совершить свой прыжок на старте. Максималка в данном случае опять за передним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

На старте выйдет полный вперед, к 100 его обгонит передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iCom
На старте выйдет полный вперед, к 100 его обгонит передний.

Я думаю передний рванет первым!

150л.с. - пока раскачает полный привод!

На сухой дороге конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

да какая блин разница?) передний - привод - это весело(если OPC)!!Полный привод - тупая мощь-и просто восторг!! задний привод - секс!!!так что пофигу какой привод главное как едет))))

ИМХО

В городе и на кольце различия в приводах и управляемости (в плане выигрыша) смещаются в сторону переднего.

Все ИМХО

тото формула один вся переднеприводная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
да какая блин разница?) передний - привод - это весело(если OPC)!!Полный привод - тупая мощь-и просто восторг!! задний привод - секс!!!так что пофигу какой привод главное как едет))))

тото формула один вся переднеприводная)))

)))))))) управляется лучше задний привод но все зависи от машины или развесовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

среднемоторные заднеприводные тачки решают асфальт, полноприводные грунт и жижу, переднеприводные безопасность))))

Изменено пользователем CeMe4ku
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
среднемоторные заднеприводные тачки решают асфальт, полноприводные грунт и жижу, переднеприводные безопасность))))

согласен на все 100% на переднем приводе предсказуемость выше, на заднем и полном надо уметь..... на переднем тоже только не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чiko

заезжал на 2,0Т с антарой V6 (175 лс и турба МКПП -против- 230 лс с атмо АКПП) я здесь уже писАл про это.

ДО 60-80 вектра уделывает антару тока так. потом вторая уходит мощно и верно...

если говорить про (например) седан с полным приводом, то да, едет интерестнее (я на примере форика говорю) форик ТАК и на ТАКОЙ скорости в повороты входит, что моей вектре и не снилось. про ощущения уж молчу.

все зависит ЧТО вы хотите от авто.

комфорт в городе или пульнуть за городом. а в пробках не популяешь особо...

ну да, мощь нужна и в пробках- на перестроении например, но опять же, тут достаточно и VW тикуан-овских 1,4 с битурбо. то есть хороший момент... а объем флакона потянет уж потом, после 80 скажем.

я - выбор сделал (пока что) в пользу высокой (в первую очередь) и местами полноприводной (подключаемой) антары. + комфорт.

и исключительно из соображений которые автор темы написал выше, а то:

у нас голимая погода 9 месяцев в году, отстойные дороги (антара намного "приятнее" переваривает колдобины), каша зимой, бордюры выставленные в нарушение всех норм, (на ...дцать сантиметров выше чем положено, видели как бабульки на них с трудом забираются ?)...

ну и проблема с парковкой в плане отсутствия оной и преодолевания все тех же бордюров.

но рулится переднеприводная интерестнее... живее что ли...

проголосовал - "готов поменять" (поменял уж), но вот на вектре когда ежу иногда- эх, так бы антара рулилась !!....

так что даешь инсинию 4х4 !!!.... дизельную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
differ

Живу далеко за пределами МКАД (в Уфе), дороги зимой нормальные, хотя снега больше чем в Москве, основная головная боль приходит тогда, когда я по весне заезжаю во дворы. Там-то действительно ледовые бугры по пол-метра высотой, колеи, из которых не выбраться и т.п. Хоть и ездить стараюсь аккуратно - то порогом, то низом бампера цепляю. Поэтому со врменем машина с полным приводом обретет практический смысл. а не как автомобиль для удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Пока кватру не распробывал, но таки это не хуже переднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у бати тигуан! едет ништяк!

был бы на корсе полный, ваще не табуретка , а ахтунг была бы. :ac17:

. тока не поместится в нее, лопнет она :kur_2504: :kur_2504: :kur_2504:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iCom

Прокатился в снежок на Lexus gs 350 awd!

Меняю мнение - для зимы, полный привод - ВЕЩЩЩЩ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...