AdamOPC

Принимайте в свои ряды и помогайте кому не лень

33 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды и помогайте кому не лень советами. Заранее извиняюсь за ошибки, по русски давно не писал. blush.gif

Зовут меня Адам. Живу в Финляндии. Пару недель назад приобрел Опель астра ОПЦ 2006г. авто пробежал 170 тыщ. Катался горя не знал, и вчера решил "отжечь" как говорится. После некоторого времени покатушек начались проблемы. После 4-5 тыщ оборотов резко пропадает мощь движка , троит не едет, знак "энжин чек" мигает. Остановился, заглушил, завел заново и все как рукой сняло. Потом повторилось опять когда начал резко ускорятся. Самодиогностика показала код: 013658, 042011.

Bроде как катализатор(042011) , лямбда катализатора (013658)

В сервисе сказали меняй катализатор с лямбдой. Катализатор на ОПЦ стоит неадекватно и очень бы не хотелось его менять. в другом сервисе сказали меняй только лямбду , так как ошибка ката может выскочить из-за неисправной лямбды.

Это все звучит очень странно для меня. Неужели катализатор или его лямбда могут так сильно влиять на потерю мощности?Помню когда-то ездил на BMW 320 с мертвым катом но на мощь это никак не влияло. У афицалов диагностика показала тоже самое. Кто че думает? Всем заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фелком ФИН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на передув! если так, то цена вопроса у нас - это замена соленойда ~2500р. Только не помню код ошибки и, по-моему, просто переставала ехать, а не троила!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велком!! У меня так же начинал помирать модуль зажигания. А катализатор вырезай нафиг и ставь обманку вместо лямбды)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды и помогайте кому не лень советами. Заранее извиняюсь за ошибки, по русски давно не писал. blush.gif

Зовут меня Адам. Живу в Финляндии. Пару недель назад приобрел Опель астра ОПЦ 2006г. авто пробежал 170 тыщ. Катался горя не знал, и вчера решил "отжечь" как говорится. После некоторого времени покатушек начались проблемы. После 4-5 тыщ оборотов резко пропадает мощь движка , троит не едет, знак "энжин чек" мигает. Остановился, заглушил, завел заново и все как рукой сняло. Потом повторилось опять когда начал резко ускорятся. Самодиогностика показала код: 013658, 042011.

Bроде как катализатор(042011) , лямбда катализатора (013658)

В сервисе сказали меняй катализатор с лямбдой. Катализатор на ОПЦ стоит неадекватно и очень бы не хотелось его менять. в другом сервисе сказали меняй только лямбду , так как ошибка ката может выскочить из-за неисправной лямбды.

Это все звучит очень странно для меня. Неужели катализатор или его лямбда могут так сильно влиять на потерю мощности?Помню когда-то ездил на BMW 320 с мертвым катом но на мощь это никак не влияло. У афицалов диагностика показала тоже самое. Кто че думает? Всем заранее спасибо.

Ставь даунпайп с обманкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь даунпайп с обманкой.

что то мне кажется, что в финке нельзя такой колхоз делать. может спорт кат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне кажется, что в финке нельзя такой колхоз делать. может спорт кат?

Калхозить нельзя. Можно поставить какой-нибудь спорт кат который оставит в норме выхлопы ЦО, чтобы проблем с техосмотром небыло. Так думаете это все-таки катализатор?

Очень похоже на передув! если так, то цена вопроса у нас - это замена соленойда ~2500р. Только не помню код ошибки и, по-моему, просто переставала ехать, а не троила!

что такое "саленоид"?

фелком ФИН

Фпасиба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "саленоид"?

Электронный клапан упраления вестгейтом ( перепускным клапаном ), но

если потери после 4-5 тыс, то это не соленоид!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или, если машину неожиданно не проверят, ставить перед техосмотром штатный выхлоп назад :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилькоммен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интернациональный привет!

в ОРС Welcome машинку свою показал бы что ли... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на модуль зажигания, но катализатор на опеле когда сильно помирает ,он вообще заводится и сразу глохнет, были и такие случаи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно покажу мажинку в "велкоме"

Сколько у астры опц вобщем катализатор живет?

Объясните колхознику где находится модуль зажигания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под крышкой с надписью OPC, там где свечи стоят,он и дает им искру

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или модуль или может свечки..такое же было,когда бензином убил свечки..пробег 170 эт адд:) мне еще догонять и догонять)

но у меня еще и ошибки были по цилиндрам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще зазор на свечах проверить,может большой и искру сдувает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ извиняюсь, ступил. Сегодня сделал повторную самодиагностику и нашел новые ошибки на которые не обратил внимания раньше. 03000 и 03020, если память не изменяет. Погуглил и нашел что это мисфаер и мисфаер во втором цилиндре. Думаю отсюда и потеря мощьности и троение на высоких оборотах. Свечи смотрел , они почти новые.

Так что вы были правы, эт модуль. Всеми любимый coil pack о котором так много пишут га британских форумах OPC и VXR.

Стоит он у нас 350€. Вообще Опель меня ценами на ЗЧ сильно шокирует. До етого ездил на БМВ и АУДИ думал что ЗЧ дорогие но теперь в сравнении с Опелем понял что все было писец как дешево.

Так что буду менять модуль

всем спасибо за помощь.

или модуль или может свечки..такое же было,когда бензином убил свечки..пробег 170 эт адд:) мне еще догонять и догонять)

но у меня еще и ошибки были по цилиндрам.

Нуу по финским меркам совсем не ад.

Подскажите, в ОРС с пробегом 170тыщ какое масло лучше лить 0w40 или 5w30???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль зажигания за 350 евро :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в России оригинал стоит 200 евро, неоригинал меньше 80

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай он у нас bosch стоит 95 евро,может тебе его переслать как нибудь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во....неужели бенз голяк в финке?) и еще-где там зажигаешь то?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Привет!.... отпиши в Питерскую ветку -- они к вам небось ездят и привезут подешевше что нада..... :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в ОРС с пробегом 170тыщ какое масло лучше лить 0w40 или 5w30???

0wXX - в зимнее время, в холода. 5wXX - в остальное время.

в России оригинал стоит 200 евро, неоригинал меньше 80

Вот так, бывает, и ездят люди: в Финку - отдыхать, покупать айфоны и т.п. А финны к нам - побухать и запчасти прикупить))

А вообще очень странная ценовая политика. В Норвегии такая цена ещё куда ни шло... Видимо, жители Финляндии считаются весьма богатыми относительно других стран Европы?

во....неужели бенз голяк в финке?) и еще-где там зажигаешь то?:)

Причём тут бенз? У некоторых модуль вырубался гораздо раньше, а тут такой пробег...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во....неужели бенз голяк в финке?) и еще-где там зажигаешь то?:)

С бензом все хорошо тут. А места погонять всегда найти можно. Приезжайте, покажу. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, финский друг! Конечно можно закинуть тебе этот модуль без проблем, если надо. Кстати, сколько раз был в Финке, один раз астру ОПЦ видел и ту давным давно, одни ГТИ у вас там любят и уважают. Астра клевая тачка, и не такая и дорогая в обслуге ))) а ты в Питер не ездишь совсем? Места где погонять я бы с удовольствием посетил, ты не трассу под Хельсинки имеешь в виду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас