maceo

Очень сильно раскаляется коллектор

21 сообщение в этой теме

После чипа,при отсажевании коллектор раскаляется до такой степени что аж почти прозрачный становится))))может ли это быть из за бедной смеси или передува?? Просто на стоке,накрутили актуатор, что бы он позже открывался(извините если что то путаю) вроде по пободрей машина стала,а после чипа обратно забыли поставить,теперь постоянно ловлю передувы,ну вобщем суть не в этом))))так из за чего коллектор может так раскалятся?))на стоке такого не было он даже чуть чуть не краснел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли это быть из за бедной смеси или передува??

Может. Надо обязательно проверять т.к. ЕГТ больная тема.

На стоке коллектор докрасна раскалить можно (не прям что смотреть больно, но светиться слегка будет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передувы - актуатор, а дальше надо разбираться. ЕГТ датчик естЬ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой ночью на озере боком катались, "всегда прозрачный" в любом случаи лучше датчик поставить и давать отдыхать почаще машине!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке коллектор докрасна раскалить можно (не прям что смотреть больно, но светиться слегка будет).

ну фиг знает... я зимой вечером освещал моторный отсек :icon_imslow: а летом просто не так заметно...

в общем, нормально всё "раскаляется" и на стоке :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передувы - актуатор, а дальше надо разбираться. ЕГТ датчик естЬ?

Нет егт нет, у нас в Краснодаре только китайское фуфло находил)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой ночью на озере боком катались, "всегда прозрачный" в любом случаи лучше датчик поставить и давать отдыхать почаще машине!

Ну у меня где то минут через 15 быстрой езды начинает сильно краснеть))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по прямой езда с ускорением???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по прямой езда с ускорением???

Ну как по прямой, 1,2,3 скорость по городу торомоза-гашетку в пол))если по прямой то вроде все нормально еще не проверял))) позавчера только чип сделал)) да и еще она у меня при каждом переключении огнем стреляет,это может сказаться на покраснении коллектора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнем нормально это)))

А что за прошивка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после дубаса всегда был огненно красный.

прошивка сток.

егт выше 900 ни разу не была

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случаи тем краснее чем выше егт, а причин несколько может быть, нужно спецу показать

Ты мог раньше просто не обращать внимание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнем нормально это)))

А что за прошивка?

Чесно говоря я мало разбираюсь в названиях,но у нас тут парень один шьет вроде все хвалят и всех на опц знаю у него чиповали))))с его слов: "вырежи каты и 300лс и +80/90 крутящего добавлю")))

у меня после дубаса всегда был огненно красный.

прошивка сток.

егт выше 900 ни разу не была

А дубас это что?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maceo, :facepalm:

крутить до 3х тыщЪ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maceo, :facepalm:

крутить до 3х тыщЪ

Или я че то не понимаю или как он краснеет если крутить до трех тысяч?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же коллектор краснеет! Достаточно отжечь пару раз со светофоров и потом прикуривать от него можно) Думаю для начала нужно избавиться от каталиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я че то не понимаю или как он краснеет если крутить до трех тысяч?

это был стеб.

дубасить-несколько заездов подряд на пределе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же коллектор краснеет! Достаточно отжечь пару раз со светофоров и потом прикуривать от него можно) Думаю для начала нужно избавиться от каталиков.

у меня катов нет, сейчас к парню диагносту ездил,он опком подключил и вывел вердикт,что бедная смесь, свечи нужно поменять,сказал от этого может сильней краснеть,короче хз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ниче не буду говорить про ваших диагностов :tro:

От бедной смеси действительно ЕГТ может вырасти. Только свечи к этому не имеют никакого отношения.

Просто верни актуатор в стоковое положение, когда ты это сделаешь, можно уже будет думать, что делать дальше (если проблема останется).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ниче не буду говорить про ваших диагностов :tro:

От бедной смеси действительно ЕГТ может вырасти. Только свечи к этому не имеют никакого отношения.

Просто верни актуатор в стоковое положение, когда ты это сделаешь, можно уже будет думать, что делать дальше (если проблема останется).

так из за актуатора(передува) может краснеть сильней?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ниче не буду говорить про ваших диагностов :tro:

От бедной смеси действительно ЕГТ может вырасти. Только свечи к этому не имеют никакого отношения.

Просто верни актуатор в стоковое положение, когда ты это сделаешь, можно уже будет думать, что делать дальше (если проблема останется).

так из за актуатора(передува) может краснеть сильней?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас