Перейти к содержанию
Авторизация  
maceo

Очень сильно раскаляется коллектор

Рекомендуемые сообщения

maceo

После чипа,при отсажевании коллектор раскаляется до такой степени что аж почти прозрачный становится))))может ли это быть из за бедной смеси или передува?? Просто на стоке,накрутили актуатор, что бы он позже открывался(извините если что то путаю) вроде по пободрей машина стала,а после чипа обратно забыли поставить,теперь постоянно ловлю передувы,ну вобщем суть не в этом))))так из за чего коллектор может так раскалятся?))на стоке такого не было он даже чуть чуть не краснел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

может ли это быть из за бедной смеси или передува??

Может. Надо обязательно проверять т.к. ЕГТ больная тема.

На стоке коллектор докрасна раскалить можно (не прям что смотреть больно, но светиться слегка будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Передувы - актуатор, а дальше надо разбираться. ЕГТ датчик естЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Зимой ночью на озере боком катались, "всегда прозрачный" в любом случаи лучше датчик поставить и давать отдыхать почаще машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

На стоке коллектор докрасна раскалить можно (не прям что смотреть больно, но светиться слегка будет).

ну фиг знает... я зимой вечером освещал моторный отсек :icon_imslow: а летом просто не так заметно...

в общем, нормально всё "раскаляется" и на стоке :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Передувы - актуатор, а дальше надо разбираться. ЕГТ датчик естЬ?

Нет егт нет, у нас в Краснодаре только китайское фуфло находил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Зимой ночью на озере боком катались, "всегда прозрачный" в любом случаи лучше датчик поставить и давать отдыхать почаще машине!

Ну у меня где то минут через 15 быстрой езды начинает сильно краснеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Просто по прямой езда с ускорением???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Просто по прямой езда с ускорением???

Ну как по прямой, 1,2,3 скорость по городу торомоза-гашетку в пол))если по прямой то вроде все нормально еще не проверял))) позавчера только чип сделал)) да и еще она у меня при каждом переключении огнем стреляет,это может сказаться на покраснении коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Огнем нормально это)))

А что за прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня после дубаса всегда был огненно красный.

прошивка сток.

егт выше 900 ни разу не была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

В любом случаи тем краснее чем выше егт, а причин несколько может быть, нужно спецу показать

Ты мог раньше просто не обращать внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Огнем нормально это)))

А что за прошивка?

Чесно говоря я мало разбираюсь в названиях,но у нас тут парень один шьет вроде все хвалят и всех на опц знаю у него чиповали))))с его слов: "вырежи каты и 300лс и +80/90 крутящего добавлю")))

у меня после дубаса всегда был огненно красный.

прошивка сток.

егт выше 900 ни разу не была

А дубас это что?))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

maceo, :facepalm:

крутить до 3х тыщЪ

Или я че то не понимаю или как он краснеет если крутить до трех тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

У меня так же коллектор краснеет! Достаточно отжечь пару раз со светофоров и потом прикуривать от него можно) Думаю для начала нужно избавиться от каталиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Или я че то не понимаю или как он краснеет если крутить до трех тысяч?

это был стеб.

дубасить-несколько заездов подряд на пределе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

У меня так же коллектор краснеет! Достаточно отжечь пару раз со светофоров и потом прикуривать от него можно) Думаю для начала нужно избавиться от каталиков.

у меня катов нет, сейчас к парню диагносту ездил,он опком подключил и вывел вердикт,что бедная смесь, свечи нужно поменять,сказал от этого может сильней краснеть,короче хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я ниче не буду говорить про ваших диагностов :tro:

От бедной смеси действительно ЕГТ может вырасти. Только свечи к этому не имеют никакого отношения.

Просто верни актуатор в стоковое положение, когда ты это сделаешь, можно уже будет думать, что делать дальше (если проблема останется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Я ниче не буду говорить про ваших диагностов :tro:

От бедной смеси действительно ЕГТ может вырасти. Только свечи к этому не имеют никакого отношения.

Просто верни актуатор в стоковое положение, когда ты это сделаешь, можно уже будет думать, что делать дальше (если проблема останется).

так из за актуатора(передува) может краснеть сильней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Я ниче не буду говорить про ваших диагностов :tro:

От бедной смеси действительно ЕГТ может вырасти. Только свечи к этому не имеют никакого отношения.

Просто верни актуатор в стоковое положение, когда ты это сделаешь, можно уже будет думать, что делать дальше (если проблема останется).

так из за актуатора(передува) может краснеть сильней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...