oppengeym

не хочу сток

33 сообщения в этой теме

Доброго времени суток всем . Моим тормозным дискам нужна замена . Что посоветуете для лучшего торможения + какие колодки . Что можете сказать об этом http://courtenaysport.co.uk/corsa-vxr-brakes-and-chassis/info_181.html ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке один прекрасный вариант - K Sport 8 Pot 356mm and 330mm Brake Kit"

Все остальное будет на одном уровне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть новые желтые колодки, под стоковые супорта - EBC - продам за 4000

остались от корсы

диски можешь поставить той же фирмы

плюс армированные шланги и хорошую тормозуху - будет очень неплохо работать и в городе и на треке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке один прекрасный вариант - K Sport 8 Pot 356mm and 330mm Brake Kit"

Все остальное будет на одном уровне.

а эти диски встанут как родные и не нужно никаких проставочных колец для моих колес ?

есть новые желтые колодки, под стоковые супорта - EBC - продам за 4000

остались от корсы

диски можешь поставить той же фирмы

плюс армированные шланги и хорошую тормозуху - будет очень неплохо работать и в городе и на треке

спасибо за предложение , но я сначала соберу инфу , а потомом буду решать . всем хочется найти цена качество .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Смотри внимательней.

Есть просто диски и колодки, на замену штатным, под штатные размеры суппортов. Грубо говоря шило на мыло :)

Есть совершенно новая тормозная система, с увеличенным суппортом, тормозными дисками и прочим - этот вариант намного много интересней. Пугает только цена вопроса.

Что нужно конкретно тебе - решать тебе :)

Я бы не стал заморачиваться с перфорированными дисками под штатный размер, и прочим тюнингом. Когда настало время менять родные передние - купил обычные TRW, с колодками Bosch - тормозит не хуже оригинала, стоит вдвое дешевле, на сдачу купил даунпайп :tro:

Сейчас вновь предстоит смена, купил сразу все от TRW с их же колодками. С Бошовскими колодками - поскрипывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Смотри внимательней.

Есть просто диски и колодки, на замену штатным, под штатные размеры суппортов. Грубо говоря шило на мыло :)

Есть совершенно новая тормозная система, с увеличенным суппортом, тормозными дисками и прочим - этот вариант намного много интересней. Пугает только цена вопроса.

Что нужно конкретно тебе - решать тебе :)

Я бы не стал заморачиваться с перфорированными дисками под штатный размер, и прочим тюнингом. Когда настало время менять родные передние - купил обычные TRW, с колодками Bosch - тормозит не хуже оригинала, стоит вдвое дешевле, на сдачу купил даунпайп :tro:

Сейчас вновь предстоит смена, купил сразу все от TRW с их же колодками. С Бошовскими колодками - поскрипывает.

цена тормозной системы + новые диски и резина = два месяца работы ( у меня покрайней мере )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёлтые колодки ЕБЦ и диски ЕБЦ Турбогрув будут очень приличным вариантом! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёлтые колодки ЕБЦ и диски ЕБЦ Турбогрув будут очень приличным вариантом! :yes:

если не трудно , можно ссылку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Смотри внимательней.

Есть просто диски и колодки, на замену штатным, под штатные размеры суппортов. Грубо говоря шило на мыло :)

Есть совершенно новая тормозная система, с увеличенным суппортом, тормозными дисками и прочим - этот вариант намного много интересней. Пугает только цена вопроса.

Что нужно конкретно тебе - решать тебе :)

Я бы не стал заморачиваться с перфорированными дисками под штатный размер, и прочим тюнингом. Когда настало время менять родные передние - купил обычные TRW, с колодками Bosch - тормозит не хуже оригинала, стоит вдвое дешевле, на сдачу купил даунпайп :tro:

Сейчас вновь предстоит смена, купил сразу все от TRW с их же колодками. С Бошовскими колодками - поскрипывает.

кстати почем комплектик вышел если не секрет , по кругу все менял ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед

Диски

TRW DF 4246 // 2 003,46р/шт

Колодки

TRW GDB 1668 // 1 280,00р.

Зад

Диски

TRW DF 4740 // 984,72р./шт

Колодки

TRW GDB 1714 // 1 467,87р.

(с) exist

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче заказал ебц ультимакс с желтыми кедами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче заказал ебц ультимакс с желтыми кедами

Через меня надо было заказывать :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через меня надо было заказывать :tro:

а цена какая ? неужели дешевле 14400к ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и они . к сожалению пока поставить девайсы не могу :( . кстати цена в 1800за установку нормальная ?post-4083-0-40497000-1349440095_thumb.jp

Изменено пользователем oppengeym
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыща за диски, полтыщи за колодки обычно.

Ну может чаем вкусным напоят и в диване комфортном дадут посидеть на разницу :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Прошу прощения, что в чужой теме, но дабы не плодить новой спрошу здесь.

Посоветуйте, пожалуйста, какой комплект из колодок и дисков лучше взять в замен штатных для активной езды по городу. На трек не езжу. Авто Corsa OPC.

В мае предстоит замена по кругу. До этого брал TRW, разницы не почувствовал, а может даже и хуже штатных.

Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем _Иван_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри пост №7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри пост №7

Я так понял, что этот вариант все-таки больше для режима "город - периодически трек".

Думаю взять красные в комплекте с дисками ультимакс? Чем плох вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на трек НЕ ездить - нормуль, если ездить - колодки расплавятся. Бери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на трек НЕ ездить - нормуль, если ездить - колодки расплавятся. Бери.

Понял. Спасибо! А у EBC изностойкость выше, чем у стоковых ведь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

евс разные бывают. от цвета зависит. учти- чем выше износостойкость, тем больше сотрется диск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же вроде только что про КРАСНЫЕ говорили, вот я тебе про них и написал. Если нужны более спортивные, с более высокой температурой  - бери желтые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

евс разные бывают. от цвета зависит. учти- чем выше износостойкость, тем больше сотрется диск

Так диски тоже ведь разные? Поэтому и подумал о ultimax, вроде как усиленные.

Мы же вроде только что про КРАСНЫЕ говорили, вот я тебе про них и написал. Если нужны более спортивные, с более высокой температурой  - бери желтые.

Может я неправильно поставил вопрос, я  имел ввиду, что комп-т из красных колодок и ultimax дисков будет дольше ходить чем комп-т стоковых? Эффективность и износотойкость это ведь разные вещи. Получив более эффективные тормоза, можно ведь получить более частую замену? Или я неправильно понимаю?

Изменено пользователем _Иван_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут  термодинамика тоже важна.... и физика и сопромат.... чем жестче и то и то, тем хуже торможение. но нужно учитывать жесткость при нагревании материалов. при потере одного свойства приобретается другое. небывает справедливых компромиссов. выбирай по характеристикам. и по цене. что дешевле в замене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас