Перейти к содержанию
Авторизация  
oppengeym

не хочу сток

Рекомендуемые сообщения

oppengeym

Доброго времени суток всем . Моим тормозным дискам нужна замена . Что посоветуете для лучшего торможения + какие колодки . Что можете сказать об этом http://courtenaysport.co.uk/corsa-vxr-brakes-and-chassis/info_181.html ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

По ссылке один прекрасный вариант - K Sport 8 Pot 356mm and 330mm Brake Kit"

Все остальное будет на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

есть новые желтые колодки, под стоковые супорта - EBC - продам за 4000

остались от корсы

диски можешь поставить той же фирмы

плюс армированные шланги и хорошую тормозуху - будет очень неплохо работать и в городе и на треке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

По ссылке один прекрасный вариант - K Sport 8 Pot 356mm and 330mm Brake Kit"

Все остальное будет на одном уровне.

а эти диски встанут как родные и не нужно никаких проставочных колец для моих колес ?

есть новые желтые колодки, под стоковые супорта - EBC - продам за 4000

остались от корсы

диски можешь поставить той же фирмы

плюс армированные шланги и хорошую тормозуху - будет очень неплохо работать и в городе и на треке

спасибо за предложение , но я сначала соберу инфу , а потомом буду решать . всем хочется найти цена качество .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Нет. Смотри внимательней.

Есть просто диски и колодки, на замену штатным, под штатные размеры суппортов. Грубо говоря шило на мыло :)

Есть совершенно новая тормозная система, с увеличенным суппортом, тормозными дисками и прочим - этот вариант намного много интересней. Пугает только цена вопроса.

Что нужно конкретно тебе - решать тебе :)

Я бы не стал заморачиваться с перфорированными дисками под штатный размер, и прочим тюнингом. Когда настало время менять родные передние - купил обычные TRW, с колодками Bosch - тормозит не хуже оригинала, стоит вдвое дешевле, на сдачу купил даунпайп :tro:

Сейчас вновь предстоит смена, купил сразу все от TRW с их же колодками. С Бошовскими колодками - поскрипывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

Нет. Смотри внимательней.

Есть просто диски и колодки, на замену штатным, под штатные размеры суппортов. Грубо говоря шило на мыло :)

Есть совершенно новая тормозная система, с увеличенным суппортом, тормозными дисками и прочим - этот вариант намного много интересней. Пугает только цена вопроса.

Что нужно конкретно тебе - решать тебе :)

Я бы не стал заморачиваться с перфорированными дисками под штатный размер, и прочим тюнингом. Когда настало время менять родные передние - купил обычные TRW, с колодками Bosch - тормозит не хуже оригинала, стоит вдвое дешевле, на сдачу купил даунпайп :tro:

Сейчас вновь предстоит смена, купил сразу все от TRW с их же колодками. С Бошовскими колодками - поскрипывает.

цена тормозной системы + новые диски и резина = два месяца работы ( у меня покрайней мере )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Жёлтые колодки ЕБЦ и диски ЕБЦ Турбогрув будут очень приличным вариантом! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

Жёлтые колодки ЕБЦ и диски ЕБЦ Турбогрув будут очень приличным вариантом! :yes:

если не трудно , можно ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Нет. Смотри внимательней.

Есть просто диски и колодки, на замену штатным, под штатные размеры суппортов. Грубо говоря шило на мыло :)

Есть совершенно новая тормозная система, с увеличенным суппортом, тормозными дисками и прочим - этот вариант намного много интересней. Пугает только цена вопроса.

Что нужно конкретно тебе - решать тебе :)

Я бы не стал заморачиваться с перфорированными дисками под штатный размер, и прочим тюнингом. Когда настало время менять родные передние - купил обычные TRW, с колодками Bosch - тормозит не хуже оригинала, стоит вдвое дешевле, на сдачу купил даунпайп :tro:

Сейчас вновь предстоит смена, купил сразу все от TRW с их же колодками. С Бошовскими колодками - поскрипывает.

кстати почем комплектик вышел если не секрет , по кругу все менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Перед

Диски

TRW DF 4246 // 2 003,46р/шт

Колодки

TRW GDB 1668 // 1 280,00р.

Зад

Диски

TRW DF 4740 // 984,72р./шт

Колодки

TRW GDB 1714 // 1 467,87р.

(с) exist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

короче заказал ебц ультимакс с желтыми кедами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

короче заказал ебц ультимакс с желтыми кедами

Через меня надо было заказывать :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

Через меня надо было заказывать :tro:

а цена какая ? неужели дешевле 14400к ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

а вот и они . к сожалению пока поставить девайсы не могу :( . кстати цена в 1800за установку нормальная ?post-4083-0-40497000-1349440095_thumb.jp

Изменено пользователем oppengeym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Тыща за диски, полтыщи за колодки обычно.

Ну может чаем вкусным напоят и в диване комфортном дадут посидеть на разницу :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Иван_

Приветствую! Прошу прощения, что в чужой теме, но дабы не плодить новой спрошу здесь.

Посоветуйте, пожалуйста, какой комплект из колодок и дисков лучше взять в замен штатных для активной езды по городу. На трек не езжу. Авто Corsa OPC.

В мае предстоит замена по кругу. До этого брал TRW, разницы не почувствовал, а может даже и хуже штатных.

Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем _Иван_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Смотри пост №7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Иван_

Смотри пост №7

Я так понял, что этот вариант все-таки больше для режима "город - периодически трек".

Думаю взять красные в комплекте с дисками ультимакс? Чем плох вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Если на трек НЕ ездить - нормуль, если ездить - колодки расплавятся. Бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Иван_

Если на трек НЕ ездить - нормуль, если ездить - колодки расплавятся. Бери.

Понял. Спасибо! А у EBC изностойкость выше, чем у стоковых ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

евс разные бывают. от цвета зависит. учти- чем выше износостойкость, тем больше сотрется диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Мы же вроде только что про КРАСНЫЕ говорили, вот я тебе про них и написал. Если нужны более спортивные, с более высокой температурой  - бери желтые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Иван_

евс разные бывают. от цвета зависит. учти- чем выше износостойкость, тем больше сотрется диск

Так диски тоже ведь разные? Поэтому и подумал о ultimax, вроде как усиленные.

Мы же вроде только что про КРАСНЫЕ говорили, вот я тебе про них и написал. Если нужны более спортивные, с более высокой температурой  - бери желтые.

Может я неправильно поставил вопрос, я  имел ввиду, что комп-т из красных колодок и ultimax дисков будет дольше ходить чем комп-т стоковых? Эффективность и износотойкость это ведь разные вещи. Получив более эффективные тормоза, можно ведь получить более частую замену? Или я неправильно понимаю?

Изменено пользователем _Иван_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

тут  термодинамика тоже важна.... и физика и сопромат.... чем жестче и то и то, тем хуже торможение. но нужно учитывать жесткость при нагревании материалов. при потере одного свойства приобретается другое. небывает справедливых компромиссов. выбирай по характеристикам. и по цене. что дешевле в замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...