Алексей praha

Проблема с разгоном Insignia opc

22 сообщения в этой теме

Год назад купил себе новую insignia opc.. Обкатал,начал давить на газ,а машина не едет. Вместо заявленных 6.0 сотку кладет тоько за 8.0. Не подскажете в чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нетолько у тебя. корса сток обьезжает синьку.

на форуме была тема про синькины лошади. поищи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок)спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нетолько у тебя. корса сток обьезжает синьку.

на форуме была тема про синькины лошади. поищи

корса НЕ сток обЪезжает синьку и то только ходом и до 180 максимум, сиги едут в районе 7 без доработок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ или мешалка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад купил себе новую insignia opc.. Обкатал,начал давить на газ,а машина не едет. Вместо заявленных 6.0 сотку кладет тоько за 8.0. Не подскажете в чем может быть проблема?

какой год?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ 11 год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подкручивать актуатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после чип и повалит она у тебя дай Боже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за актуатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за актуатор?

здесь долго, но подробно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модельный год какой? Точно 11-11,5?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь 2011 А че разница какая то есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в длине штока Актуатора

Зы до сих пор не понимаю -Зачем ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в длине штока, а в настройке актуатора.

просто, чтоб на конце штока настроечную гайку раскрутить надо кожух турбины снимать и много чего откручивать.

Метод Клауза быстрее и проще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой метод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проложить шайбы между корпусом актуатора и посадочным местом.Ну или приехать на клубную встречу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием бы,вот живу в европе только(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в длине штока, а в настройке актуатора.

просто, чтоб на конце штока настроечную гайку раскрутить надо кожух турбины снимать и много чего откручивать.

Метод Клауза быстрее и проще

ну я про это и писал )))

с удовольствием бы,вот живу в европе только(

о, а мы думали, что только русским пытаются лошадок не досыпать ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тада профиль надо подкорректировать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас