Шурег

Опорные подшипники AST

31 сообщение в этой теме

Всем привет!

Есть желание запустить в производство опорные подшипники на ШС, но необходимо набрать пять желающих.

Ориентировочный ценник 15000 рублей, может чуть меньше, может чуть больше. Есть ли ещё кто-то, кроме меня

и Андрюхи (Sikorian), кого так же задолбали оригинальные подшипники, которые могут сдохнуть в день их установки?

Задавайте вопросы и отписывайтесь, кто хотел бы поучаствовать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого. если б хотябы 6-7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое ШС, расшифруйте. Чтоза приемущества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурег, только не опорные подшипники, а просто целиком опоры стоек

с кем в АСТ пообщаться на тему заказа, интересно на другое авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого. если б хотябы 6-7

Ну так по 7 с копейками за штуку и получается... :tro:

что такое ШС, расшифруйте. Чтоза приемущества.

http://www.kms-tuning.org/node/136

Отсутствие резиновых элементов - лучшая управляемость, а в нашем случае - избавиться от одной непродуманной и ломающейся запчасти.

Шурег, только не опорные подшипники, а просто целиком опоры стоек

с кем в АСТ пообщаться на тему заказа, интересно на другое авто.

Все верно, просто пытался максимально понятно написать... :wink:

КМС - ссылка выше. Напрямую в AST смысла нет обращаться, отправят в Ковальчуку. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните зачем они мне нужны, и возможно я с вами :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прикинуть немного и в общем, готов был бы поучавствовать.

Я единственное хочу понять. У авто стойки же 4. А за эти деньги получается 2 опоры?

Или на корсах спереди одни подшипники, а сзади другие?

В общем, вопрос вкратце прост: это комплект будет на всю машину или только на ось?

Изменено пользователем Bek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните зачем они мне нужны, и возможно я с вами :)))

Чуть выше написал. Вот более развернуто:

руль лучше возвращается в нейтральное положение;

улучшается точность управления, автомобиль становится более отзывчивым на движения рулем, четко следует заданной траектории и не требует подруливаний;

геометрия подвески остается неизменной под воздействием нагрузок.

У регулируемых опор ещё и возможность увеличить кастер, но в нашем случае скорее всего будут (если вообще будут...) нерегулируемые.

Надо прикинуть немного и в общем, готов был бы поучавствовать.

Я единственное хочу понять. У авто стойки же 4. А за эти деньги получается 2 опоры?

Или на корсах спереди одни подшипники, а сзади другие?

В общем, вопрос вкратце прост: это комплект будет на всю машину или только на ось?

Да, у машины четыре опоры, эта цена - только за передние. Практически на всех машинах спереди и сзади разные опоры, на Корсе в том числе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного изучил продукцию АСТ:

отдельно кастор не регулируется, как правило. То есть можно регулировать ИЛИ сход/развал, ИЛИ кастор. Если опоры будут делаться под заказ, то проще всего просто сделать опору со смещенным центром, которая сразу изменит кастор на 2-3 градуса, а регулировка получится для сход-развала.

15000 рублей за комплект это ОЧЕНЬ вкусно, потому как просто опоры по каталогам АСТ стоят в ЮСА/Англии около 400 долларов/270 фунтов. Доводы о том, что есть опоры дешевле не всегда хороши - знаю человека, который перепробовал 4 или даже 5 вариантов опор. Все за месяц-два редкой езды (авто не на каждый день) разбалтывались и начинали давать большой люфт. Просто изнашивались подвижные части, регулировкой это не убрать. А были и H&R, и Хотчикс...

заказ открывает широкие возможности для создания действительно крутых опор, я бы при заказе уточнил следующее:

- применимость к разным стойкам

- изменение кастора

- наличие снизу максимальной грязезащиты

- возможность ремонта/обслуживания если что-то сдохнет

всё вышесказанное ИМХО, без претензий на авторитетность.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поучаствовал за эти деньги, но вот вопрос будет ли там к месту одна мерива. опоры - как на корсе С

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного изучил продукцию АСТ: отдельно кастор не регулируется, как правило. То есть можно регулировать ИЛИ сход/развал, ИЛИ кастор. Если опоры будут делаться под заказ, то проще всего просто сделать опору со смещенным центром, которая сразу изменит кастор на 2-3 градуса, а регулировка получится для сход-развала.

Всё верно, боюсь только, что в случае с Корсой не получится ни регулировки, ни смещенного центра... :666: Получилось бы с простыми ШСами... :ooo:

15000 рублей за комплект это ОЧЕНЬ вкусно, потому как просто опоры по каталогам АСТ стоят в ЮСА/Англии около 400 долларов/270 фунтов. Доводы о том, что есть опоры дешевле не всегда хороши - знаю человека, который перепробовал 4 или даже 5 вариантов опор. Все за месяц-два редкой езды (авто не на каждый день) разбалтывались и начинали давать большой люфт. Просто изнашивались подвижные части, регулировкой это не убрать. А были и H&R, и Хотчикс...

Я на ШС AST отъездил на ТАЗу порядка 20 тысяч километров, зимой и летом (брал б/у подвес с раллийной машины), у меня только положительные отзывы! :respekt:

заказ открывает широкие возможности для создания действительно крутых опор, я бы при заказе уточнил следующее: - применимость к разным стойкам - изменение кастора - наличие снизу максимальной грязезащиты - возможность ремонта/обслуживания если что-то сдохнет всё вышесказанное ИМХО, без претензий на авторитетность.

Стойки могут быть любые, изменения кастора скорее всего не будет, специальной грязезащиты нет.

Ремонт и обслуживание в "КМС", запчасти на AST всегда в наличии! :wink:

я бы поучаствовал за эти деньги, но вот вопрос будет ли там к месту одна мерива. опоры - как на корсе С

По Мериве боюсь не получится... Хотя там, насколько я помню, опорники похожи на ТАЗовые... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Мериве боюсь не получится... Хотя там, насколько я помню, опорники похожи на ТАЗовые... :ooo:

печально( а то новые опорники за несколько тыщ км умерли.

конструкция вроде и правда похожа, но заниматься поиском способа засунуть их в мериву как-то не хочется.. это куча времени(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально( а то новые опорники за несколько тыщ км умерли.

конструкция вроде и правда похожа, но заниматься поиском способа засунуть их в мериву как-то не хочется.. это куча времени(

Тебе проще, можно попытаться подобрать. :wink: А в случае с Корсой - не подберёшь... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному мне везет с опорниками?:) поменял один раз за 87 тыщ:) Я бы для завала кастора бы заказал. А так развал у меня регулируется и так до 4 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх, у тебя машина громкая, вот ты стуков и не слышишь... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну родные у меня 70 тыщ отходили) вполне нормлаьно. а дальше вот какие-то проблемы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как себя вели родные, я уже и не помню, снял вместе со сток подвеской... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх, у тебя машина громкая, вот ты стуков и не слышишь... :icon_imslow:

+1

А так погоди с заказом, давай дождемся того что я заказал в картюнинге :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

А так погоди с заказом, давай дождемся того что я заказал в картюнинге :tro:

:tro:

Это ещё не заказ, а опрос на предмет спроса! Я себе то точно возьму, ещё пару можно будет пристроить, а вот как с остальными быть... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что звонил по своим опорам, сказали что на этой неделе возможно все будет )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На астру что-то преложить могут?

Мне обязательно регулировка кастера нужна, развал пофиг.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На астру что-то преложить могут?

Мне обязательно регулировка кастера нужна, развал пофиг.

Вот тут плюсану.

Нужно на Астру....сток подшипники упарили умирать на В14PSS......просто мрак....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Астре надо уточнить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут плюсану.

Нужно на Астру....сток подшипники упарили умирать на В14PSS......просто мрак....

Я тут в УРТ консультировался, это не пошипники. Вернее не совсем они, пружина скипит...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут в УРТ консультировался, это не пошипники. Вернее не совсем они, пружина скипит...

Да, у меня тоже пружины хрустят периодически. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас