HEOH84

Очень нужна помощь!

21 сообщение в этой теме

Здравствуйте!

Очень прошу помочь!

Вопрос в следующем хочу приобрести Astra H движок z20ler пробег 22 тыс. км. При осмотре установлено масленое запотевание на стыке коробки и двигателя не сильное (на защите картера следи течи отсутствуют), но вполне заметное. С учетом того, что течей масло в верху (из под клапанной крышки) не установлено, на ум приходит только подтекающий сальник коленвала.

Опыта пользования Opel вообще ни какого, но по информации друзей и Интернет это «фамильная черта» отсюда и вопрос: насколько ли это запотевание нормально для авто с пробегом в 22 тысячи в учетом того, что машина 2008 года и очень долго стояла на улице.

За ранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она есть на автору,посмотреть хоть может кто знает историю машины,а так да, течи это норм но у меня только из под клапанной давило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет если чо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течи это не норм!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня прокладку клаппаной кажый месяц рвало и появлялись подтеки,это проблема?при том что машина масло не хавало и исправно работала,а прокладки менять постоянно не мог,есесна я говорю не о том что на защите будет лужа масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она есть на автору,посмотреть хоть может кто знает историю машины,а так да, течи это норм но у меня только из под клапанной давило

да есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26934938-29845.html

Движик мытый. Визуально масло из под клаппанной не видно, подтеков нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял уже сальник, на пробеге 60000км, а вообще странно...... 22000 и потек :facepalm:

А еще я думал, что на всех турбах ксеноновые фары ставят по умолчанию, но видимо нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял уже сальник, на пробеге 60000км, а вообще странно...... 22000 и потек :facepalm:

не потек! на стыке коробки и движка наблюдается заметное запотевание, следов масла на защите картера не видно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том реален ли этот баг для данного авто или мне тупо дуют в уши с пробегом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нужен оп-ком и ноутбук. либо в любой сервис,где есть диагностический прибор для опеля. реальный пробег не стереть. только на табло можно цферки поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нужен оп-ком и ноутбук. либо в любой сервис,где есть диагностический прибор для опеля. реальный пробег не стереть. только на табло можно цферки поменять

Машину смотрели на сервисе 2 часа! Сервис правда не профильный и по OPEL опыта не много. Но кроме крашенного заднего крыла и указанного мной выше запотевания другого криминала нет. Сцепление в машине живое передачи входят туго (как на более менее новой машине).

Хозяин говорит, что долго стояла на улице и почти не эксплуатировалась. В общем осмотр днища это подтвердил, неокрашенные металлические узлы и агрегаты довольно ржавые.

показал заказ наряд 2010 года с пробегом этой машины 14 тыс. км МАЖОР тоже не показатель понимаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то она мутная даже по обьявлению..бери лучше мою корсу опс ахахах,а вообще из за стоЯния могут появится проблемы и другие,моя бывшая турба стояла,надо все жидкости менять,провода крысы погрызли,коррозия образуется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Язь,

Какая то она мутная даже по обьявлению..бери лучше мою корсу опс ахахах,а вообще из за стоЯния могут появится проблемы и другие,моя бывшая турба стояла,надо все жидкости менять,провода крысы погрызли,коррозия образуется

Че в ней мутного обоснуй? Про стояние понятно, жижу поменять не проблема! Хочется просто посвежее машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял задний сальник коленвала на пробеге около 45000. ИМХО конкретно по этой проблеме впадать в панику не стоит.

Насчет пробега и общего состояния - лучше съездить в профильный сервис с опытом по Опелю, например Комис или АБС (оба тут в партнерах клуба).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman,

Я менял задний сальник коленвала на пробеге около 45000. ИМХО конкретно по этой проблеме впадать в панику не стоит.

Насчет пробега и общего состояния - лучше съездить в профильный сервис с опытом по Опелю, например Комис или АБС (оба тут в партнерах клуба).

Для меня это вообще не проблема, а показатель состояния авто и пробега соответственно. В профилный понятно хорошо, но вот не задача, работаю по 6 дней в неделю с 9 до 21 часов и на суботу уже есть договоренность о сделке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальный пробег не стереть.

Стереть, но это стоит от 1000уе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonik, а зачем его стирать? блоки на ебее продаются не дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks,Да, но кто то не знает про существование ебея и+ неизвестно с каким пробегом он приедет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут начитался на форуме про проблемы с вентиляцией и слетающих МСК.

Что действительно на машине в 30-40 тыс. км может случится такая проблема?

я про колпачки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Про проблемы с вентиляцией ничего не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас