cLauzz

Подвеска гонка / комфорт.

39 сообщений в этой теме

Ну помогайте штоль.

Хочется занижение ( ноу приоро стайл ) + жесткость и собранность, но так, чтобы жопу не отбивать и ребенка иногда катать.

Какой бильштайн?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б6 со сток пружинами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, дай ему по башне, пусть дом для тебя и ребенка строит... Гонщиг.....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, дай ему по башне, пусть дом для тебя и ребенка строит... Гонщиг.....

дом и так строится

Б6 со сток пружинами.

стоит сейчас - не устраивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кв вариант 1 - вполне. вроде не табуретка в целом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо б6 с пружинами?

либо винты с регулировками полными...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может KW или B12 ... ?

Как с надежностью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosporttuning.ru/

они официалы кв, цена в итоге даже ниже чем в германии евро эдак на 100. если ставить у них - гарантия 1 год без ограничения пробега. но хотят конских денег за установку, около 10к. сам комплект стоил 34к.

по надежности: за 1.5 года крайне суровой эксплуатации (из которых 4 месяцев машина стояла) и 45к пробега(обычно валю на все бабки, назовем так) косяка было 2:

1. умерли два задних амморта (выдавило сайлентблоки), КВ крайне удивилось от этого и все поменяло бесплатно (замена на сток в процессе ожидания + аморты новые + замена обратно), но могу сказать - сам дурак. уехал в деревню в нижний новгород и там долго ехал по замерзшему снегу/льду, как по стиральной доске, аж зубы стучали. обратно мозгов хватило подсдуть колеса с 2.5 до 2 и докатил уже мягко и без проблем, но собственно после этого проблема и вылезла

2. лопнула не так давно задняя пружина (отвалился последний самый мелкий виток). там все опять охренели, долго смотрели и удивлялись как так (при чем были уверены что КВ признает гарантией, т.к. они такое, по их словам, видели впервые). тем более меня уже помнят + я сам в кв писал не раз в обход этого автоспортюнинга. но к сожалению вердикт все же не гарантия (больше года прошло), хотя в начальной длительной переписке со мной немцы сначала согласились что ок - вышлем так, мол пусть будет гарантия. на данный момент они мне выслали пружины чуть длиннее(на 15мм) и с увеличенной жесткостью (36нм вместо 32), т.е. все же болт не забивают, а пытаются клиенту помочь и вникнуть в проблему, за что им огромный плюс.

добавлю: изначально этот автоспорттюнинг заказал мне комплект для обычной меривы, он отличается передними пружинами, потом вроде как кв мне выслало две нужных пружины просто так, как жест доброй воли, но установка все равно за денежку (изначально присланные пружины валяются теперь без дела, т.е. их не просили вернуть). после вот этой последней переписки с кв о задней пружине, где я заодно упомянул о неверно присланных передних, кв сказало что это косяк автоспортюнинга (хотя в первый раз КВ говорило что все ок, но тогда видимо инженер попался без мозгов, масса ж отличается у опц и обычной). те в итоге деньги за установку пошли в зачет новых задних пружин без каких либо возмущений с их стороны, мол да ок, давайте так, вас устроит? идея в том, что в целом они так же не отбрехиваются и пытаются работать.

но мое ИМХО, сломанная задня пружина - конструктивный косяк именно для меривы, т.к. мы с ними сравнивали мои пружины с задними пружинами корсы - они у корсы тупо ощутимо толще (сравнимо с передними для меривы), хотя масса у меня ощутимо выше, т.е. по идее конструктивный просчет. так же скажу что слоник (у которого мерива с c20let), ездит на них же, проблем вроде нет. говорил что как-то даже летал скока-то там метров по случайности - все ок.

в дополнтельных плюсах: появляется возможность регулировать развал. у меня потолок в итоге стал -3.5 на каждом колесе

вывод: взял бы второй раз? скорее да: гарантия есть и работает,тем более в германии дают вообще два года, т.е. КВ не очкует что их продукция развалится быстро

з.ы. на встречу в среду планирую приехать, если будет любопытно что-либо еще - расскажу детальнее

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Я так понял КВ лучше билли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам едет сейчас КВ вариант 1 под ИДС + на Вектру ОПЦ, ждем блин уже 2 месяц. Вышло 47500(Аморты+пружины).

Если не купишь до установки у нас, то отпишу по ощущениям с разницей в стоке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, значит кому-то всё-таки везёт с КВ...

у меня Вар.2 начал сопливить меньше, чем через 10 ткм и к 11 из них почти всё масло выдавило. Сам ставил сток, ждал 2,5 месяца гарантийного ребилда (новые прислать отказались, хотя изначально писали об этом). Пружины облезли в верхней части, тоже гарантией не признали - типа износ.

и откуда появится регулировка сход-развала? к ним регулируемые опоры идут?

моё ИМХО, кстати, КВ - ни разу не подвеска на каждый день. Слишком жестко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz,

Попробуй к своим В6 добавить пружины от дизеля.

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=19141&34=0,100011,100121&14=4&10=C9F3652020188A7AE040A8C00A3E6BBB018004&12=130

Есть В8, но это максимум что есть у Бильштайн на Вектру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит сейчас - не устраивает

а что именно в б-6 не устраивает? слишком жёстко или мягко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и откуда появится регулировка сход-развала? к ним регулируемые опоры идут? моё ИМХО, кстати, КВ - ни разу не подвеска на каждый день. Слишком жестко.

опоры сток, такая конструкция передней стойки

у тебя вариант 2 был, он жеще же + в постановке задачи сказано Б6 не устраивает, значит повышение жесткости неизбежно, а вариант 1 не настолько уж и жеще будет чем б6.

так бы б14 как я понимаю гуд, но с вектрой та же проблема что и с меривой - их нет...

насечт кв: http://www.tuning-net.ru/tuning/6664/56465.html, 44500

http://www.tuning-net.ru/tuning/6664/57213.html 56100

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только винты!

так и хочется дописать: только винты! только хардкор!))

з.ы. сорри за флуд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

В12 не регулируются! В8 - это те же самые В6, только с укороченным штоком. Что позволяет поставить на них пружины с большим занижением. И получить В12.

Регулируются В14 и В16, но их на Вектру нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KW на Вектру делают только на Седан и Универсал, кстати тоже рассматривал, но отговорили в сторону B6 с пружинами...

Покупать не стал, т.к. ремонт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и хочется дописать: только винты! только хардкор!))

з.ы. сорри за флуд)

Не все винты одинаково полезны... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Б12 на астре очень даже устраивают. С занижением -30 ничего не задевает и смотрится получше. В меру жёсткая, но в то же время достаточно комфортная.

Изменено пользователем yuravlk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на Б14 на Астре.

На хорошем асфальте - супер!

Выбоины, полицейские, ямы всех мастей и калибров - жесть ни сусветная....

Итог: через 10т.км убил передние стойки :666: ....

Сейчас катаюсь на Б6+сток пружины: поухабам радуюсь, по асфальту...скучаю по Б14.

А так как в Ярославле асфальта мало, практически постоянно счастлив :icon_imslow:

PS Вот думаю из Б14-ой Б12-ю скомплектовать :kopfkratz: ... задние то одинаковые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у самого на астре стояли В12, только Астра и Вектра это совершенно разные машины...

Я когда пересел на Вектру, долго не мог привыкнуть к тому, что она как баржа...

Честно сказать альтернатив штатной подвеске не вижу, так как и ходит хорошо и всё таки можно малость варьировать жёсткость.

Если машину не продам поставлю пружины - 10-15 мм там и видно станет как и что рулится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему очень нужен список того, из чего выбирать надо

а то насоветовать можно много вариантов, но их на Вектру просто нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец пришла...

На вид свой полтинник оправдывает...В наборе есть в принципе все...Скоро установка))))post-3464-0-95911700-1349321172_thumb.jppost-3464-0-00608500-1349321234_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, tool kit прикольный. коробочка прям такая, ждёшь, что реально набор инструментов :icon_imslow:

а там две фигульки? умеют буржуи красиво упаковать :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      Скажи те мне, какие ставить аморты на перед. Пружины -30 есть. 
      Бильштайн отпадает цена вопроса ваще не та..(~10к за штуку)
      кто на чем? Сакс, каяба, ЖМ?!
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
    • tima077
      Автор: tima077
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Недавно приобрел себе аппарат Vectra C 2.0. turbo!
      Сейчас возник вопрос с заменой амортов, узнал сколько стоят оригинальные с ids+ понял что не потяну, скажите кто-то может менял себе аморты? Какие ставили? Хотелось бы что нибудь средней жесткости и с занижением -30/
      Спасибо!
    • ca rt
      Автор: ca rt
      До Б12 ранее установил себе пружинки -30 про кит от Эйбах...Доволен был вполне...Но хотелось желтых амортов...В итоге 3 месяца с момента заказа и она у меня...Почему так долго??? Так как завод Билей парил мозги с отгрузкой, это очень огорчило...Установка заняла целых три дня...Почему так долго(знакомый вопрос)???Все просто...менял рулевые наконечки и стойки стаба...Один наконечник пришлось просто резать ножевкой...Результат 3 сломанных ключа и 5 ножевок...Но все таки получилось победить)))
      По результату-ушли полностью крены, машина стала по собраннее..Доволен на 100%
      Комфорт остался на прежнем уровне...Вообщем рекомендую всем!!!

    • Y.Dvoryannikov
      Автор: Y.Dvoryannikov
      Предлагаю вашему вниманию мой постоянно пополняющийся отчет о весенней поездке в Крым. Отчет здесь: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9979
      В дальнейшем, если стиль моих отчетов заинтересует, планирую размещать и сюда. (если конечно операции с copy-paste в IE наладят).