nickart

Правильный старт

41 сообщение в этой теме

Ребят, 4 день за рулём Опса.

Вопрос в следующем: как лучше стартовать с места??? Я на турбовой шкоде когда на драге в раскачку с 3000-3500 стартовал, правда колёса там были r16.

Щас на астре Р18, да и кнопочка спорт покоя не даёт :kopfkratz:

Когда спорт жмёшь или отключаешь есп (4секундное нажатие), то реакция на газ улучшается, но вот едет ли быстрее???

Так вот, кто как стартует на драге??? Отключает ли есп или в стандартном режиме???

Спасибо.

Кстати, ещё заметил некий тупизм после 5000 оборотов...хмммм...заправился 95, может из-за этого??? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, 4 день за рулём Опса.

Вопрос в следующем: как лучше стартовать с места??? Я на турбовой шкоде когда на драге в раскачку с 3000-3500 стартовал, правда колёса там были r16.

Щас на астре Р18, да и кнопочка спорт покоя не даёт :kopfkratz:

Когда спорт жмёшь или отключаешь есп (4секундное нажатие), то реакция на газ улучшается, но вот едет ли быстрее???

Так вот, кто как стартует на драге??? Отключает ли есп или в стандартном режиме???

Спасибо.

Кстати, ещё заметил некий тупизм после 5000 оборотов...хмммм...заправился 95, может из-за этого??? :kopfkratz:

1. Сначала лучше обкатать!

2. Стараться не заправляться 95ым бензином ( тупизм может быть из-за него вполне )

3. ЕСП лучше отключать, машина без нее едет лучше

Как стартовать тебе расскажут мясоеды - астроводы :icon_imslow:

Лично я стартую с 1500 - 2000 об.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки :)

Машинка ужо обкатана, взял с пробегом 10000км...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старт с 2000-2200 не более... Тренинг рулит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старт с 2000-2200 не более... Тренинг рулит...

+1

Уже по многим тут Тушино плачет :icon_imslow:

Некоторые из 15 выйти не могут :icon_imslow:

Никарт! Раз в неделю в Тушино - хорошо помогает! А еще потом Мячик, так воопще круть будет!

Кстати, по теме.

Думаю, когда трогаешься с 2000 об, то в пол низя сразу. Нужно плавно дожимать, избегая пробуксовки, ну а потом момент истины, с первой на вторую перключиться :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данке :)

Значит есп отключаем для лучшего старта?!?!

Да я про тушино в курсах...надо будет заехать для тренинга.

Вобще хочу скоро чиповаться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ

С чипом все не так просто, правильный выбор сохранит авто! Обратись в opc-power.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я был ужо у LAV :)

Скоро поеду свечки у него менять, заодно потолкуем с ним подробнее... :hunger:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не отключаешь ЕСП, то при старте с 2000 об. педаль в пол, то машина снкачала клюнет носом в асфальт и лишь потом поедет.......

ЕСП отключаю всегда, 2000 об/мин и жму в пол

cLauzz на до бы попробовать не в пол а плавно, это мысль :rolleyes: ...открыл секрет, теперь ты точно от меня не уйдёшь :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про момент истины на переключеии 1-я-2-я это точно подмечено. По крайней мере для меня :banghead: . Так то всё нормально, но когда начинаю увлекаться, то забываюсь и переключаюсь на 6500об/мин и получается хруст, а на 6000 всё нормуль. Еще заметил что когда с хрустиком(его едва слышно приреве мотора)небольшим переключаешься, то кажется вроде быстрее всё схватывает. Вощем по-моему самое главное это и есть ОТТОЧИТЬ переключение с 1-ой на 2-ую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще заметил что когда с хрустиком(его едва слышно приреве мотора)небольшим переключаешься, то кажется вроде быстрее всё схватывает.

Это типа в "пол педали" :icon_drug:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо именно 4 сек удерживать ТС, или просто его отрубать коротким нажатием?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_magic

это на астре, нажимаешь кнопку "спорт" и держишь 3-4 сек. в итоге... ЕСП офф и спорт режим...

а если просто нажать (кротковременнно), то режим спорт с ЕСП...

на вектре ж по-иному отдельные кнопки...

сцепа еще существует...

:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом,до скольки оборотов крутить мотор на первой передачи ,да и на второй? на каких оборотах само лучше переключать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню , я тоже самое спрашивал , когда машину купил ... Где вот только теперь это все искать ??? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 6500...

или до макса... с чипом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку крутить сток в 6500 нет, после 5500 и вправду затуп, только с выпуском она будет легко закручиваться, до 5800-6000 максимум иначе больше потеряешь наверху чем выграешь снизу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толку крутить сток в 6500 нет, после 5500 и вправду затуп, только с выпуском она будет легко закручиваться, до 5800-6000 максимум иначе больше потеряешь наверху чем выграешь снизу

Не соглаен с тобой, много раз проверяли (опытным путем), что до 6500 разго лучше получается разгон. Это естестно на стоке, а у тя как раз мождь и до 5800

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот ! И я это говорил ! Полностью согласен с Georgio_OPC !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз она винтится легко и дальше, постоянно в отсечку, я не знаю как вы проверяли я на стоке ездил в Тушино когда крутил 5800 проехал быстрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики замеров же не зря придумали ! Там пик мощности у мпс-опц 5500-5700 ! Куда вы там в отсечку крутите не понятно. После 6000 идет явная потеря. Хотя с выпуском до отсечки крутить самое милое дело ради одного только божественного звука :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, при переключениях не попадать в лаги и неудобные обороты. Поэтому, исходя из особенностей трансмиссии, нужно на некоторых передачах докручивать в отсечку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное, при переключениях не попадать в лаги и неудобные обороты. Поэтому, исходя из особенностей трансмиссии, нужно на некоторых передачах докручивать в отсечку.

Как мне кажется, 1-ую до 5800-6000, а сосьальные до отсечки(6600-6700) :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толку крутить сток в 6500 нет, после 5500 и вправду затуп, только с выпуском она будет легко закручиваться, до 5800-6000 максимум иначе больше потеряешь наверху чем выграешь снизу

Не забыл ли ты учесть еще передаточное число трансмиссии? на следующей передаче оно будет меньше, и момент, подаваемый на колеса, соответственно тоже. Вот и посчитай, где машино лучше едет, на второй при 6000 или на третьей при 4000.

Графики замеров же не зря придумали ! Там пик мощности у мпс-опц 5500-5700 ! Куда вы там в отсечку крутите не понятно. После 6000 идет явная потеря. Хотя с выпуском до отсечки крутить самое милое дело ради одного только божественного звука :rolleyes:

Это все теория. Практика показывает, что если переключаться будешь раньше 6000 - проиграешь.

На видео теста Astra OPC на Нордшляйше, на сколько я помню, видно, что водитель (профи) переключается на границе красной зоны. Надо еще раз его посмотреть.

Как мне кажется, 1-ую до 5800-6000, а сосьальные до отсечки(6600-6700) :kopfkratz:

тебе кажется :) все передачи нужно крутить до 6500. Грамотная коропка (а на OPC она грамотная :yes: ) должна быть настроена так, что переключаясь на границе красной зоны (где начинается реальный спад), ты должен попадать в зону начала максимального момента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас