x-maks

Поставил Eibach Pro-Kit -30

28 сообщений в этой теме

Поставил Eibach Pro-Kit -30

0_53230_ec728ba5_XXL.jpg

Сток VS Pro-Kit

0_53233_10cfbf2e_XXL.jpg

0_53234_43bb3ede_XXL.jpg

0_53235_6fb883b7_XXL.jpg

0_53236_789326b4_XXL.jpg

Стало жестче, но мягче .. в общем - оно того стоило 8)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Eibach Pro-Kit -30

Сток VS Pro-Kit

0_53233_10cfbf2e_XXL.jpg

Стало жестче, но мягче .. в общем - оно того стоило 8)

Я че то не догнал, сток короче чем H&R?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток пружина толще и меньше сжимается. потому и короче. прокит имеет прогрессию при сжатии. чем сильнее сжать, тем жестче пружина изза разного расстояния. между витками. имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резинки на задние пружины сам делал, или были? и чего без них в самом деле стучат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у клубня покупал... тот отдавал с резинками. они без резинок вобще повыпадают

резинки сток должны подоити

..или ты про оплетку пружин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. я про оплетку эту)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. стучать будут. там же витки другие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гольф когда был, тоже айбахи воткнул, ничего не стучало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гульфе шумка была 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и музыка громкая)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, буквенные индексы на пружинах что означают?

у меня например не X/Q, а Z/M... :kopfkratz:

 

 

post-9562-0-58636700-1374780177_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хз. у тебя прокит пружины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублирую тут проблему свою: поставил h&r -40 с переди слишком низко села при раз вороте цепляет ка кочках крыло, у кого так же было? Может опоры поменять? Если да то на какие???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cool !

Я купил резю федю 595 сс 225/45 так они цепляют за задние арки ... Наверное аморы задние совсем сдохли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя сам по себе широкий + нештатный размер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил h&r -40 с переди слишком низко села

амморты и опорные в каком состоянии?

больше -30, меняются на спорт аммо.

 


при раз вороте цепляет ка кочках крыло

какие колеса и развал?



а хз. у тебя прокит пружины?

должны быть про-кит...

другие варианты, по фото? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоны, вы чего курите? как опорники могут влиять на цепляние покрышками крыльев?

скорее все- аылет дисков,кривая балка, широкая резина или умерший подшипник с люфтом. ну или криво поставленный подкрылок.

насчет пружин. спорт-лайн короче. хотя помоему они красные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоны, вы чего курите? как опорники могут влиять на цепляние покрышками крыльев?

убитые могут. развал уходит и начинает цеплять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не представляю. посмотри на конструкцию опорника

 позавчера менял.


даже, допустим, развалился, что у него не получится без полного разрушения корпуса опоры пластиковой.

но там 2 гайки его держат и пружина, как бутерброд.

и ось подшипника где, а колесо где

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

174271.jpg верхняя опора резиновая.

 

post-573-0-98861800-1376410989_thumb.jpg  корпус подшипника. сверху на него впрессовывается опора.

 

fd1d11210e9d0ffb8d621da97914a177.jpg    перевернутый. пружина в него упирается

 

 

 

 

11.jpg

Изменено пользователем x-maks
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убитые могут. развал уходит и начинает цеплять.

Это бред вообще и явно не про корсу

Макс выше все рассказал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Парни! Вы наверное думаете при ровной езде??? Я то имею ввиду при вывернутых колесах, при развороте на неровностях... понимаете? А опоры вроде у разных производителей могут иметь разную высоту...

Пружины про.

Резя 215 45 17 екка s drive

Я ХЗ может подложить резинки какие))) но хде их взять(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. опоры на корсу могут немного различаться дизайном отбойника резинового и диаметром соединения "отбойник-подшипник". высота всегда одинаковая. 

 

при вывернутых колесах? а точно подкрылок цепляет? 

какую его чать? внутреннюю?

если внутреннюю - то регулировать тяги рулевые или ставить обратно опц рулевую рейку,если менялась на овощную. на овоще ход рейки больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но там 2 гайки его держат и пружина, как бутерброд. и ось подшипника где, а колесо где

Maks, убедил, твоя правда.. :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за здоровый диалог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас