Перейти к содержанию
Авторизация  
>Nikita<

помагите!)

Рекомендуемые сообщения

>Nikita<

Привет всем.

Ребят на холодную Astra OPC появился какой то шелест!!

:wink: Как только проедешься он пропадает.

Что может быть?

Изменено пользователем Аrtur
  • Downvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

машыну

:facepalm::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

забить пока что-то не отвалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

откуда машина в 12 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Орфография и пунктуация? Не, не слышал :)

А если по теме, то ролики скорей всего.

Изменено пользователем KARLSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Машина то какая? ВАЗ 2114? (судя по нику) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Nikita<

Нет машина Опс)Извените за орфографию((( Был не трезв!!!

И всё же помогите по ситуации.

Изменено пользователем nikita2114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Нет машина Опс)Извените за орфографию((( Был не трезв!!!

И всё же помогите по ситуации.

так ОПС то какая?? корса, астра, сига???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Nikita<

Астра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

, оформи свою тему нормально ! исправь все в первом посте , это уже не первая тема у тебя такая .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Nikita<

Исправил! помогите пожалуйста) :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

если шелест есть и на ХХ то сомтреть ручейковый ремень(ремень генератора) и грм с роликами)

на ручейковый можно брузнуть вэдэшкой для проверки.

грм менять не позже 50тык если стоит оригинал ( хотя счас найдется множество советчиков, меняющих и раз в 35 тыщ и раз в 100 тыщ)

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

грм менять не позже 50тык если стоит оригинал ( хотя счас найдется множество советчиков, меняющих и раз в 35 тыщ и раз в 100 тыщ)

Так для европы грм на опц по заводским нормативам меняется так же, как и на овощах - раз в 120 ткм, емпип. Для пробок/нагрузок - 90 ткм.

Раз в 50 - это больше для собственного спокойствия и надёжного функционирования, а-ля замена масла раз в 5000. Сойду за советчега?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Nikita<

Спасибо) будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Sport,не один раз в 60 тыс я снимал уже разваленные помпы на соплях, оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

В мануале речь про сам ремень, его ресурс. Естественно, там полно других "совместных" деталек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

короче лучше 60 тыс,как раньше на старых турбах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Sport,не один раз в 60 тыс я снимал уже разваленные помпы на соплях, оригинал

Кстати, как помпа себя проявляет при поломке, если визуально ничего не слышно и не видно? Только двиг греется, до 100-105 иногда доходит. Радиаторы мыл сам, да и визуально чистые (субъективно). Может быть оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

помпа по разному, иногда течет через дренаж,иногда кольцо ограничительное сламывает и ремень начинает сползать и стачиваться о крышку,иногда крыльчатка на валу прворачивается, если на холостых не греется,а газ давишь сидишь и температура поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Кстати, это идея. Попробую завтра посмотреть, как растёт температура нахолодную на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
its

Кстати, это идея. Попробую завтра посмотреть, как растёт температура нахолодную на ХХ.

Где посмотреть температуру двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...