leman

Рулевая рейка

15 сообщений в этой теме

Уже как года два имею клацание на неровностях. На слух из салона источник звука кажется расположенным под панелью, примерно по центру. Опять же субъективно напоминает клацание жесткого пластика.

Звук проявляется не только на неровностях, но и если покрутить рулем на месте (в этом случае звук тише).

В прошлом году в поисках источника этого клацания обернул шумоизоляцией всю проводку под панелью, кроме штатной, жестко закрепленной к панели / усилителю кузова, выкрутил центральный динамик, все разъемы приклеил к корпусу той же шумоизоляцией. То есть, конечно в корпус печки и воздухораспределителя я не лазил, но в остальном все проверял.

В этом году поменял опоры, опорные пошипники, передние стойки, стойки и втулки стаба. Звук остался без изменений. При кручении руля на месте стук в стакан не отдает (т.е. новые опорники вроде как живее всех живых).

Крепеж рулевой рейки, рулевые наконечники ВРОДЕ в норме (т.е. на висящей машине люфта при покачивании переднего колеса нет). НО на стоящей на земле машине если держать за рулевую тягу, пока кто-то рулем крутит туда-сюда, то ощущается люфт.

Ни у кого такого не было? У меня из вариантов остались рейка, рулевая колонка или (но это из области полтергейста по-моему) какой-то хитрый люфт тяг/наконечников, который проявляется только на стоящей машине и пропадает при вывешивании колеса.

Рейка с колонкой вроде ни у кого не ломались и до хрена денег стоят, лечить методом замены всего по кругу желания в этой связи мало... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, колонка рулевая у меня есть если чё! могу дать попробовать!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду иметь ввиду - на неделе поеду еще на диагностику, после нее буду определяться куда копать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, поменял тяги рулевые, тоже не люфтили, сделал СР, все прошло, уже хотел в экзист идти за новой рейкой :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дефекты подвески проверяются ТОЛЬКО под нагрузкой, ну по крайней мере мне так говорили...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проверить всю мелочь, а потом менять рейку.

НО я тоже езжу с таким люфтом, но у меня 100% рейка, а ее я перебирал два года назад. Опять вывешивать мотор и разбирать перед.... Я не готов)

Проверяется очень просто:

снимаем оба пыльника с рейки. Залазим в яму (не путать с под'ьемником!!!) И смотрим из ямы или из арки колеса на шток рейки. а напарник крутит рулем туда суда.

Если люфт виден и прощупывается на валу рейки - значит дело в ней... Причем если люфт вертикальный - пиши пропало. если горизонтальный - просто поднянуть рейку, там есть позади рейки под ключ на 17 гайка, вот ее надо поджать на часа 2....

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поджимать рейку не очень гуд, я уверен что у Лемана наконечники или тяги.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По части замены мелочи, я правильно понимаю, что мне понадобится (сам еще не менял ни разу, по картинкам в каталоге что-то не до конца уверен, что правильно накопал):

1. 16 03 359 тяга (2 шт.) - я не очень понял они одинаковые л/с и п/с штоль

2. 16 03 266 наконечник левый

3. 16 03 267 наконечник правый

Всякие там гайки соединительные есть смысл менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки в комплекте должны быть, тяги одинаковые да. Только есть обычные тяги, а есть на ИДС+ и 18,19 колеса.

Номер не помню какой заказывал, подобрать может sexxx. Он очень хорошо в этом разбирается :wink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги не зависит от налиячия ИДС+, они одинаковые. я так понял речь идет о рулевых тягах, а не о тягах стабилизатора поперечной устойчивости

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, товарищи, тогда походу это оно и есть:

16 03 268 КОМПЛЕКТ,РЕМОНТНЫЙ,СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА,ВНУТРЕННИЙ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПАКЕТОМ СПОРТИВНОГО ШАССИ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ 18/19 -ДЮЙМ. ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ КОЛЕСАМИ) (ДЛЯ КОДА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ВАРИАНТА NS1) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 16 03 359 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13182644)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махнул тяги и рулевые наконечники. Стук / клацание осталось. Приговорили повторно рулевую рейку - шток с правой стороны имеет поперечный люфт (на мой субъективный взгляд небольшой, но хз, я тут не в теме вообще), слева люфта нет.

Подумываю нащет переборки рейки т.к. вроде все пучком кроме этого поперечного люфта с одной стороны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезди к sexxx, заплатить много денег ты всегда успеешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и доеду как-нибудь, чисто чтобы Андрей экспертным взглядом глянул, на случай если тупо пропустили что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как года два имею клацание на неровностях. На слух из салона источник звука кажется расположенным под панелью, примерно по центру. Опять же субъективно напоминает клацание жесткого пластика.

Звук проявляется не только на неровностях, но и если покрутить рулем на месте (в этом случае звук тише).

В прошлом году в поисках источника этого клацания обернул шумоизоляцией всю проводку под панелью, кроме штатной, жестко закрепленной к панели / усилителю кузова, выкрутил центральный динамик, все разъемы приклеил к корпусу той же шумоизоляцией. То есть, конечно в корпус печки и воздухораспределителя я не лазил, но в остальном все проверял.

В этом году поменял опоры, опорные пошипники, передние стойки, стойки и втулки стаба. Звук остался без изменений. При кручении руля на месте стук в стакан не отдает (т.е. новые опорники вроде как живее всех живых).

Крепеж рулевой рейки, рулевые наконечники ВРОДЕ в норме (т.е. на висящей машине люфта при покачивании переднего колеса нет). НО на стоящей на земле машине если держать за рулевую тягу, пока кто-то рулем крутит туда-сюда, то ощущается люфт.

Ни у кого такого не было? У меня из вариантов остались рейка, рулевая колонка или (но это из области полтергейста по-моему) какой-то хитрый люфт тяг/наконечников, который проявляется только на стоящей машине и пропадает при вывешивании колеса.

Рейка с колонкой вроде ни у кого не ломались и до хрена денег стоят, лечить методом замены всего по кругу желания в этой связи мало... :facepalm:

Была такое же клацанье очень напрягало, потом пришел ппц насосу усилителя , поменял его и все пропало...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас