Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Новый седан Honda Accord для России

Рекомендуемые сообщения

Evgen

506d76d5b72142393d000011.jpg

Отталкиваясь от предыдущей американской легковушки, в девятом поколении Аккорда конструкторы пересмотрели подвеску, ввели в гамму новые моторы, основательно перекроили кузов, добавив прочности силовой структуре, одновременно согнав лишний жирок.

506d76d6b72142393d00002e.jpg

Теперь в Аккорде 56% высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и среди них появились сорта с прочностью до 1500 МПа, которые не использовались в прежнем поколении. Кроме того, стальной передний подрамник превратился в комбинированный с большой долей алюминия. Иные подробности о конструкции, как и полные характеристики автомобиля появятся позднее.

К российским покупателям автомобиль девятого поколения попадёт в марте 2013 года. Он будет поставляться с двумя моторами. Первый — это новый четырёхцилиндровый двигатель 2.4 i-VTEC из серии Earth Dreams мощностью 180 л.с. По сравнению с предшествующим агрегатом того же объёма новичок стал на 4,5% легче и на 3,5% экономичнее. Вкупе с доработкой самой машины хондовцы обещают лучшие в классе показатели по расходу бензина. Сочетаться этот ДВС может с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». А вот вариатора в России не будет.

Второе «сердце» — V6 3.5 i-VTEC Earth Dreams (280 л.с.) с новым поколением системы VCM, отключающей два или три цилиндра на малых нагрузках. Вместе с изменяемыми фазами газораспределения это должно способствовать экономии горючего. Серьёзно перекроенная «шестёрка», как и 2,4-литровый мотор, по сравнению с предшественником сбросила вес. Коробка передач для двигателя V6 предусмотрена одна — «автомат» на 6 ступеней.

506d76d6b72142393d000058.jpg

Насчёт объявленного ухода Аккорда из Европы нам также удалось узнать кое-что новое: на самом деле окончательное решение ещё не принято и может быть пересмотрено. А вот у нас на машину возлагаются большие надежды. Прошлое поколение четырежды побеждало в своём классе в конкурсе «Автомобиль года в России».

Если сравнивать «девятый» Аккорд с американской моделью восьмого поколения, то окажется, что новая «всемирная» машина сократилась в длину (теперь — 4,86 м), но в то же время это примерно на 13 см больше, чем было от «носа» до «хвоста» у европейского Аккорда номер 8. Аналогичная перемена случилась и с колёсной базой. Округлённо 2,77 м теперь — это на три сантиметра меньше, чем было у «американца» восьмого поколения, но почти на 7 см больше, чем насчитывалось у предыдущей европейской версии.

506d76d6b72142393d00004a.jpg

Комплектации для России будут неплохо наполнены. Например, здесь в стандарте стоит система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Ещё, по словам Михаила Плотникова, главы отдела маркетинга «Хонда Мотор Рус», начиная со второй комплектации, у Аккорда будут стоять светодиодные фары. Дневные ходовые огни не в счёт — они будут во всех уровнях оснащения. Что ещё? Шесть подушек безопасности, сиденье водителя с восемью электрорегулировками и памятью, парковочная камера заднего вида, премиум-аудиосистема с семью динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с разрешением в четыре раза большим, чем было в прошлом поколении...

506d76d6b72142393d00003c.jpg

Там, где нужно, — мягко, там, где нужно, — шершаво, а в целом интерьер воспринимается неплохо.

Особенно хондовцы гордятся появившимися на Аккорде системами безопасности. Так, уже во втором уровне комплектации будет стоять камера в правом зеркале, помогающая контролировать слепую зону. В отличие от распространённых систем, в которых электроника лишь зажигает предупредительную лампочку при приближении сзади машины, здесь эта камера выводит изображение на экран автоматически, при включении поворотников, или принудительно.

506d76d7b72142393d000074.jpg

http://www.drive.ru/news/honda/506d76d7b72142393d00007f.html

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Для сракеров, Уасей и Рафиков - самое то! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Как всегда будет популярна-у угонщиков

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

скучная

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Очень интересный ! выглядит зашибись :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Неплохо. Железяка над номером теперь - мода? Инсигния, хундай соната, мазда6 теперь аккорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

да норм машина.... тока похожие они все какие-то.....мало в какой есть изюминка....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

пацанам панраица асобина еси белая, да крышу плёначкай затянуть чорнай ваще четка будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

мазда 6 нью все равно круче :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Мне нравится. Наконец-то будет мощный мотор.

Дизайн смахивает на Hyundai Grandeur и Genesis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

По мне, так предыдущий поинтереснее смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Шибко на американский похож,

Аккорд все дальше от драйверс кара, все ближе к камри, жаль((

И 280 сил это провал....

Посмортим через год на дорогах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Все, последняя Хонда кончилась. От брутальности и притягательности 8-го Аккорда не осталось и следа. Теперь получилась просто сборная солянка из Хундая, Мазды6 и Камри. Жаль...

Хотя покупать конечно же будут, если с ценами не нагрубят. Впрочем, даже если и нагрубят, то все равно будет стОить дешевле норм европейцев, а значит будет спрос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

классом выше стала, даже Легенду чем-то напоминает....хорошо это или плохо каждый решает для себя сам, да и время покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

они наоборот шагают от этого предыдущего аккорда...

мне тока корма не очень, а так норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

задние фары аля - :facepalm: ешка....бенц)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

я бы взял!)норм аппарат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

скучная

+1

предыдущие аккорды интереснее смотрятся

а эта - хундай какой-то, а не хонда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

по мне так лучше попу по меньше бы сделали....

2616131.gif

post-298-0-22324300-1349420666_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Мне нравится. Наконец-то будет мощный мотор.

Дизайн смахивает на Hyundai Grandeur и Genesis.

задние фонари от ешки

ой Олежика не читал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

задние фонари от ешки

ой Олежика не читал )))

Есть что-то и от того и от того.

post-352-0-43190100-1349433227_thumb.jpg

post-352-0-65023300-1349433236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

SLeSar, не всем нравится пепельница сзади авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

SLeSar, не всем нравится пепельница сзади авто.

естественно каждому своё....

но по мне так симпотичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

5093cfffb721422f77000004.jpg

Анализируем ДНК седана Honda Accord нового поколения

Говорят, исследования показали: для россиян марка Honda в первую очередь ассоциируется с седаном Accord. И совершенно резонно желание японцев эту позицию укрепить. Именно с таким прицелом новый Аккорд и создавался.

Нынче почти ни одна из автомобильных презентаций не проходит без упоминания мантры «Brand DNA», то бишь «ДНК марки». Представляя новый Аккорд, японцы тоже не раз и не два поминали дезоксирибонуклеиновую кислоту. Однако если в большинстве случаев эта самая ДНК — понятие более или менее однозначное, то с новым поколением седана Accord всё несколько сложнее. Если раньше существовало чёткое разделение на модели, предназначенные для Европы и Америки, то теперь автомобиль для всех рынков общий. Перед нами машина, созданная японцами, несущая американские и европейские гены, при этом во многом, как утверждается, ориентированная на Россию. Будем разбираться, какие черты и от кого из «родителей» унаследовал новый Аккорд, какие приобрёл и что в итоге вышло.

Для этого мы отправляемся на побережье Чёрного моря, где в окружении разномастных южных дорог нас ждут три предсерийные машины. Все — с новыми двигателями семействаEarthDreams. Первые две оснащаются рядными четырёхцилиндровыми моторами 2.4 (180 л.с.), но представлены в разных комплектациях — Executive и Sport. Они отличаются друг от друга не только отделкой и списком опций, но, что важнее, настройками подвески и размерностью шин. Третий в компании — топовый седан с V-образной «шестёркой» объёмом 3,5 л. Несмотря на объём и максимальную мощность в 280 сил, он, по расчётам, должен оставаться довольно экономичным благодаря способности к отключению части цилиндров.

5093cfffb721422f77000012.jpg

Финальных динамических характеристик ни для одной из машин пока нет, но японцы хвалятся тем, что научили автомобили переваривать АИ-92 и что при этом 180-сильные Аккорды едут на уровне 200-сильных предыдущего поколения. Грозятся, что, дескать, на девяносто пятом будет ещё лучше.

Разрабатывая машину, японцы постарались подтянуть те характеристики, которые у Аккордов традиционно проседали, — комфорт, плавность хода, уровень оснащения и качество отделки салона. Подросший автомобиль вышел за пределы D-класса и теперь будет бороться в сегменте с совершенно другими традициями и правилами. Ведь наибольший процент покупателей седанов E-класса — люди в возрастной категории около 35 лет, они же — самый платёжеспособный контингент. И в отличие от более молодых покупателей, многие из которых предпочитали Accord другим моделям, эта публика более требовательна. Для того чтобы откусить этот лакомый кусок, в геном нового Аккорда пришлось внедрять повышенное количество фрагментов европейской ДНК.

5093d000b721422f77000020.jpg

От Аккорда для Нового Света машина девятого поколения унаследовала внешность и более крупные, чем у прошлого «европейца», размеры. Автомобиль увеличился всецело — в длине прибавил 134 мм (стало 4860), из них 70 мм пришлось на увеличение колёсной базы, вширь раздался на 10 мм (1850 мм), высота теперь 1465 мм (+25 мм), даже колея, и та стала на 5 мм шире.

А вот в дизайне машины превалирует американская наследственность — внешность стала более сдержанной, что в общем-то неплохо для этого класса, однако лично мне уже привычной дерзости взгляда в Аккорде будет недоставать. Хотя надо признать, фары с диодными секциями ближнего света смотрятся если и не агрессивно, то как минимум грозно. В профиле Аккорда стремительности тоже поубавилось. Низкая, почти горизонтальная подоконная линия, большущие окна... Японцы уверяют, что внутри компании вокруг этого элемента буквально разгорелась война. Дизайнеры были против такого решения, но инженеры настояли на том, что хорошая обзорность и, как следствие, безопасность, многократно важнее эстетики.

5093d000b721422f7700002e.jpg

Дизайн интерьера без изысков, всё просто, но вполне качественно. Легко читаются показания приборов, все кнопки на руле — с подсветкой, и, несмотря на их количество, пользоваться ими легко. В Аккорде девятого поколения применено оригинальное решение: навигация и аудиосистема разведены на два разных экранчика (последний — сенсорный).

Нас убедительно просили строго не судить салон — это, пожалуй, самая предсерийная часть автомобиля. Декоративным накладкам на передней панели и дверях ещё суждено измениться, русский текст на экранчиках обещают причесать — пока он смотрится очень кустарно. Об этих деталях будем судить позже, однако и сейчас можно сказать, что главное ощущение от интерьера — удобный. Не космический, но и не скучный. Впрочем, черты американских предков и здесь повсюду: простые линии, симметричные формы, сдержанный декор, массивный рычаг «автомата», широкие кресла... Благо влияние Европы интерьер не миновало — материалы отделки качественные, сиденья хоть и широкие, но боковая поддержка вполне достаточная.

5093d000b721422f7700003c.jpg

Передние сиденья чуть широковаты, но удобны, а боковая поддержка, пусть и не так хороша, как хотелось бы, но вполне достаточна для обычной жизни. На заднем диване сидится вольготно — в этом заслуга увеличившейся колёсной базы. К услугам задних пассажиров солнцезащитные шторки на всех окнах задней полусферы и подогрев сидений, однако вот незадача: на галёрке стеклоподъёмники почему-то без автоматического режима.

5093d001b721422f7700004a.jpg

Любопытная новинка — система Lane Watch, которая при включении правого поворотника транслирует на восьмидюймовый экран картинку с камеры, расположенной в корпусе зеркала. Изображение охватывает 80 градусов по горизонтали и снабжено габаритными подсказками. Таким образом, мёртвая зона справа фактически исчезает. Включить картинку при желании можно и кнопкой на торце подрулевого рычажка — в этом случае она остаётся на экране не до тех пор, пока включён поворотник, а столько, сколько водителю требуется.

Но достаточно о внешности — до жути интересно, от кого из предков Аккорду достались ездовые повадки. Начнём, пожалуй, с наиболее актуальных для нашего рынка версий с рядной «четвёркой». Скорее всего, именно такие составят костяк продаж. Так что же они могут предложить покупателю? Японцы утверждают, что тестовые прототипы накатали по дорогам России не одну тысячу километров, будучи увешанными акселерометрами и прочими сенсорами, собиравшими информацию о качестве отечественного асфальта (там, где он был). Исходя из полученных данных, выбирались характеристики подвески. В частности, именно из-за сложности настройки двухрычажки на больший комфорт в новой машине было решено использовать стойки Макферсон. При этом амортизаторы доработаны для максимального подавления кренов, следовательно, какой-либо сверхестественной плавности хода ожидать не стоит. Опять влияние европейских генов.

5093d001b721422f77000058.jpg

Комплектация Sport — это 18-дюймовые диски, лаконичный спойлер на крышке багажника и подвеска чуть более жёсткая, чем в версии Executive. Внутри же такие Аккорды, напротив, несколько беднее — навигация в этом варианте доступна лишь за доплату, нет электрорегулировки сидений и активного круиз-контроля, да и отделка попроще.

Первая машина, которая мне достаётся, — Аккорд в комплектации Executive. И прямо в начале пути я попадаю на грубый и щербатый асфальт. Довольно жёстко. Прилично трясёт. Мелкие и острые неровности передаются в салон незамутнёнными и неразбавленными. Может, вся адаптация свелась к использованию более выносливых деталей? Похоже, всё же нет, как только раздолбанный асфальт сменился чем-то чуть более подходящим под определение «дорога», стало значительно лучше. Так резко подвеска реагирует только на мелочь, а средние и крупные отрабатывает аккуратно и эффективно. К счастью, для активных водителей в поворотах машина кренится несильно. И тут виден старосветский подход.

5093d001b721422f77000066.jpg

Лично я готов мириться с не самой мягкой подвеской ради получения удовольствия от автомобиля на таких вот дорожках, однако излишний вибрационный фон предпочёл бы не ощущать. Японцы к таким пожеланиям относятся с пониманием, говорят, что на серийных машинах постараются решить эту проблему, что при этом не хотели бы чрезмерно расслаблять машину, ибо боятся, что она потеряет дух настоящей Хонды.

Зато сам руль оказался довольно лёгким. Это вновь уже ближе к американской традиции. Обратная связь при этом присутствует во вполне адекватном объёме, а реакции на действия рулём достаточно остры и предсказуемы. Линейны, если хотите. Эта линейность — одна из основных черт машины, которую японцы ставят во главу угла. Проявляется она не только в рулевом управлении, но и в характере мотора. Японцы уверяют, что, несмотря на потерю аж 20 л.с., динамика у машины не убавилась. «Четвёрка» с фирменной системой VTEC раскручивается плавно, ровно разгоняя автомобиль, а начиная с отметки в 4000 об/мин и вплоть до отсечки на 7000 оборотов, ещё и довольно задорно звучит. Не то чтобы голос очень спортивный, но вполне приятный. Именно в этом диапазоне мотор воспринимается наиболее живым и отзывчивым. Остальное время в машине довольно тихо.

5093d001b721422f77000074.jpg

Для исправления ранее плачевной ситуации с шумоизоляцией использованы более толстые передние стёкла, а в крышке багажника, капоте, колёсных арках и дверях увеличено количество звукоизолирующих матов.

Вообще японцы приложили достаточно много усилий к улучшению шумоизоляции, добавив поглощающие звуки материалы везде, где только можно, а также оснастив машину системой активного шумоподавления. Для Хонды эта технология уже не нова, однако я сталкиваюсь с её практическим применением впервые. Система «слушает» шум в салоне парой микрофонов и генерирует противоположный по фазе сигнал с помощью сабвуфера и динамиков, расположенных в передних дверях. Работает она независимо от того, включена ли в машине музыка. Говорят, таким образом можно снизить интенсивность шума аж на 10 дБ.

5093d002b721422f77000082.jpg

Машинам с частично диодной головной оптикой полагается вдобавок система автоматического управления дальним светом. Штука достаточно удобная за пределами городов и на неосвещённых дорогах. Жаль, что сами диодные секции неподвижны и что дополнительных источников света для подсветки поворотов не предусмотрено. Японцы уверяют, что делать настолько продвинутые фары было бы слишком дорого. Причём не столько для Хонды, сколько для конечного покупателя.

Аккорд в комплектации Sport мало чем отличается от более дорогого «собрата». Чуть жёстче благодаря большему размеру дисков и перенастроенной подвеске, несколько лучше рулится, проще в отделке и беднее в оборудовании... Однако его имело бы смысл тестировать с шестиступенчатой «механикой», но таких машин пока просто нет, а наш образец — на том же пятиступенчатом «автомате». Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту. Двигатель — V6 3.5, 280 л.с. и 355 Н•м момента. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего. Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе?

5093d002b721422f77000090.jpg

Аккорд девятого поколения в топовых исполнениях оснащается активным круиз-контролем и системой предупреждения о столкновении. Чисто теоретически автомобиль способен самостоятельно остановиться и полностью, но японцы экспериментировать не советуют. Говорят, что сознательно не предоставили водителям шанса отвлечься от происходящего на дороге.

Оказывается, прекрасно уживутся. Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport.

5093d002b721422f7700009f.jpg

Дубасить по серпантинам на Аккорде 3.5 — одно удовольствие. Всё время хочется отстать от трафика или попробовать обогнать очередного тихохода и прохватить так, как машина может. Редкость для больших седанов.

Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота.

5093d003b721422f770000ad.jpg

Филейная часть, пожалуй, — наиболее поскучневшая деталь облика нового Аккорда. Если в случае с версией Sport спойлер хоть как-то пытается спасти положение, то в остальных модификациях сзади машина выглядит невыразительно. Но это если сравнивать с предыдущей моделью, а в отрыве от контекста всё в порядке: простая и серьёзная корма большого седана.

Но что ещё более приятно при том же уровне кренов: и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda.

5093d003b721422f770000bb.jpg

Продажи «девятого» Аккорда должны стартовать в марте 2013 года. Ближе к этому времени станут известны и цены. Если про младшие машины есть хоть какая-то информация — прайс обещают удержать на уровне машин предыдущего поколения, то про автомобили с мотором V6 никакой конкретики нет. Но вероятность того, что топовый Accord окажется доступным, крайне мала.

В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание. На нашем рынке Аккорду предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием!

Паспортные данные

Honda Accord 2.4 VTEC V6 3.6 i-VTEC Кузов Тип кузова седан седан Число дверей/мест 4/5 4/5 Длина, мм 4860 4860 Ширина, мм 1850 1850 Высота, мм 1465 1465 Колёсная база, мм 2775 2775 Колея передняя/задняя, мм 1585/1585 1585/1585 Снаряжённая масса, кг н.д. н.д. Полная масса, кг н.д. н.д. Объём багажника, л 495 495 Двигатель Тип бензиновый бензиновый Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно Число клапанов 16 24 Рабочий объём, см³ 2354 3471 Макс. мощность, л.с./об/мин 180/6200 280/6200 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 228/4000 339/4900 Трансмиссия Коробка передач механическая шестиступенчатая/ автоматическая пятиступенчатая автоматическая шестиступенчатая Привод передний передний Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые Шины 215/60 R16 — 235/45 R18 215/60 R16 — 235/45 R18 Дорожный просвет, мм н.д. н.д. Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч н.д. н.д. Время разгона с 0 до 100 км/ч, с н.д. н.д. Расход топлива, л/100 км — городской цикл н.д. н.д. — загородный цикл н.д. н.д. — смешанный цикл н.д. н.д. Норма токсичности н.д. н.д. Ёмкость топливного бака, л 65 65 Топливо АИ-92–95 АИ-92–95

Техника

5093d003b721422f770000c9.jpg

Передняя подвеска у нового Аккорда теперь не на двойных поперечных рычагах, а на стойках Макферсон, что позволило сэкономить 15,2 кг веса, задняя — по-прежнему многорычажка. Для подавления кренов в амортизаторах применены более жёсткие пружины отбоя. Для лучшего поглощения вибраций от неподрессореных масс цельнорезиновые втулки сайлентблоков в передней подвеске заменены наполненными жидкостью.

5093d003b721422f770000d7.jpg

Кузов седана Accord девятого поколения на 55,8% выполнен из высокопрочных сталей. При этом 17,2% — сверхвысокопрочные сорта стали. Жёсткость кузова на кручение таким образом увеличена на 42%. В передней части машины теперь есть дополнительные усилители и зоны запрограммированной деформации, предназначенные для защиты при непрямых столкновениях, а также при ударах с небольшим перекрытием. Передний подрамник — комбинированный, из стали и алюминия, соединённых между собой с помощью фрикционной сварки. Это позволило сэкономить 6 кг.

5093d004b721422f770000e5.jpg

Расположенный поперечно двигатель V6 объёмом 3,5 л относится к новой серии EarthDreams. Он выдаёт свою максимальную мощность в 280 л.с. на отметке 6200 об/мин, а пик крутящего момента (339 Н•м) приходится на 4900 об/мин. Здесь нет непосредственного впрыска, однако присутствует фирменная система i-VTEC, которая, кроме изменения фаз газораспределения, теперь отвечает и за отключение части цилиндров. При средних нагрузках «шестёрка» по сути превращается в четырёхцилиндровый мотор, рабочими остаются первые два цилиндра, с одной стороны, и второй и третий — с другой. В моменты минимальной нагрузки полностью отключается половина цилиндров и мотор начинает работать как рядный трёхцилиндровый.

5093d004b721422f770000f3.jpg

В логотипе на решётке радиатора у топовой модификации скрыт радар адаптивного круиз-контроля. Из-за специфики российской действительности и особенностей климата было решено отказаться от использования системы на базе лазерного дальномера: оптические датчики слишком чувствительны к загрязнениям, которые большую часть года в нашей стране фактически неизбежны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Sollex
      От Sollex
      Новому Туперу таки быть.
       
      http://www.drive.ru/news/honda/523047ee94a6569311000010.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29
       
      Наконец-то турбо! Вот бы сзади балки не оказалось еще)
       

    • x-maks
      От x-maks
      Компания Honda приняла решение прекратить производство легендарной версии Civic Type-R
      http://auto.mail.ru/article.html?id=35202
×
×
  • Создать...