daywer

Клапан буста

60 сообщений в этой теме

Ребята подскажите!

Есть сомнения в правильной работе клапана буста(отвалился один штуцер и подклеивался). Что лучше купить по соотношению цена - качество-удобство(двиг. Z20LET, датчика буста пока нет, ЕДС фаза1-2) или не парится и заказать стоковый. Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду байпас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан, который на турбе стоит...http://www.courtenaysport.co.uk/buy-online/shop-by-category/parts/boost-control-solenoid-z20lex-2-0-turbo/prod_659.html

Изменено пользователем daywer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не парится и заказать стоковый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, а в чём заключается твоё сомнение?

з.ы. Правильно эта хрень называется соленоид! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, одно то что клеился один штуцер(сажался на иглу от "системы"), уже не есть хорошо, а так(по ощущениям) машина в течении одной поездки отзывается на педаль газа при резком разгоне по разному. Может дело и не в нем, но как вариант...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи бу у Жени Кактуса. У него есть 100%. Я купил с того байпасса недавно мембрану, а целый корпус остался у Жени. По деньгам выйдет в копейки! :rolleyes:

Кстати, с избытком 1+ бар начинаются нюансы с уставшей пружинкой. По хорошему нужно городить английский тюненх. Хотя есть варианты, когда НОВАЯ сток пружинка работает адекватно. Я себе лично заказал заглушку байпасса на ибее, дабы не взрывать мозг.

Изменено пользователем Vados
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, спасибо! Жене отписался....

Я себе лично заказал заглушку байпасса на ибее, дабы не взрывать мозг.

Это ты про что? Я знаю только такой вариант:http://www.courtenaysport.co.uk/buy-online/shop-by-category/westfield-sport-turbo/recirculation-valve-westfield-sport-turbo/prod_691.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже машина по разному реагирует на педаль.... бывает с самых низов как ошпаренная едет, а бывает, что овощит-не важно на низах, или в верхах.... и все это дело сопровождается свистом(как от блоуоффа), такое ощущение, что турбина дует мимо дросселя))))) для себя вижу 2 варианта- проверить вакуумную систему ещё раз (хотя уверен, что там все норм), и поставить другой сток байпасс...но проблема его найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, очень похоже, особенно это:

и все это дело сопровождается свистом(как от блоуоффа), такое ощущение, что турбина дует мимо дросселя)))))

а "свистит" при разгоне и потом пропадает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,свист при разгоне, особенно слышен от 3тыс.... при нормальной езде обычно кручу до 4-х, слышно отчетливо-при разгоне, как будто где-то далеко взлетает боинг, когда отпускаю педаль газа-звук меняет тональность....даже не знаю как описать)))) выше 4-х он просто глушится звуком самого мотора....а может и пропадает-хз....

но убивает реакция машины на педаль-когда стою на светофоре в преддверии погоняться, посещает мысль: "а вдруг на этот раз не поедет)))".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от 2500 начинает, но важней даже не обороты, а интенсивность разгона-давления на тапку, чем интенсивней - тем сильней свистит, а потом пропадает при стабилизации оборотов, но я думал что это турба свистит, а всё это появилось четко после того, как залил первую фазу... х.з - я думал вначале, что это обороты турбины повысились - вот она и свистит..., а вот когда не свистит(это я уже сейчас начинаю понимать), то едет значительно бодрее...

Изменено пользователем daywer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вакуумная магистраль имеет утечки, или соленоид глючит, то байпас скорее всего будет травить! У меня типа свиста или даже шипения было, подключил байпас напрямую в тройник у дроселя, миновав вакуум бокс с соленоидом - свисты и шипения пропали! Получается шипело от того что травит байпас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, буду менять соленоид. а дальше посмотрим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тот который на самой турбине, то в случае если он парит мозг динамика только после 3х тыс падает, если тот который сзади движка, то его можно проверить исключив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня проблемный(клееный), который на турбе...., надо второй проверить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про что? Я знаю только такой вариант:http://www.courtenay...o/prod_691.html

Это я про это:

http://www.ebay.de/i...=item2eb017ed14

У меня от 2500 начинает, но важней даже не обороты, а интенсивность разгона-давления на тапку, чем интенсивней - тем сильней свистит, а потом пропадает при стабилизации оборотов, но я думал что это турба свистит, а всё это появилось четко после того, как залил первую фазу... х.з - я думал вначале, что это обороты турбины повысились - вот она и свистит..., а вот когда не свистит(это я уже сейчас начинаю понимать), то едет значительно бодрее...

У меня такие же траблы, как вы тут все описали. Искал-искал - не нашёл. Решил глушить полностью байпас (см ссылку выше) и ставить двухпоршневой блоу-офф, который к концу месяца должен получить от Майкоффа. Поставлю - отпишусь.

Костя, ты на какой сейчас фазе ездишь?

Изменено пользователем Vados
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блоу-офф нужно ставить взамен штатного,или по той же схеме. потому как он будет стравливать уже посчитанный ДМРВ воздух в атмосферу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vados, Понял о чем ты, но думаю и согласен с Exorcist, что лучше поставить тот вариант, который я указал, хотя у всех по разному тут... езжу на 1 фазе, вторая на флешере, но датчика ЕГТ пока так и нет, а в бензине я совсем не уверен...

Изменено пользователем daywer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Очень много клубней ездят на двухпошневом блоу оффе и нет никакой ошибки. Погуглите принцип работы. Там всё расписано.

2. Я купил МАФ эмулятор и в скором времени выброшу в принципе расходомер. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сугубо личное мнение-не надо колхозить двигатель какими-то непонятными эмуляторами.Инженеры,которые сделали этот двигатель-не выпускники ПТУ, если бы надо было поставить эмулятор и выносной блоу-офф-их бы поставили на заводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, а вот тут позволь с тобой не согласиться... Мы ведь в разделе тюнинга, тогда нафига он вообще нужен этот тюнинг, ведь инженеры всё посчитали... С другой стороны именно, благодаря всем этим эмуляторам и пр. есть такие 400сильные машины, как у Олег - Хваранга, Ильи и др. Просто пути у всех разные и в этом весь прикол тюнинга - каждый сам выбирает свою дорогу, строит(тюнит) машину под себя. Извините, если много букав...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на блоу-оффе уже 3 года. Поставили его на мою машину, кстати, немцы.

Родной клапан заглушен.

Ошибки никогда небыло и не будет.

Что бы понять все плюсы и минусы -- надо поставить и поездить.

Я никогда не верну назад байпасс.

Не буду гвоорить что лучше блоу или байпасс. Каждый решает сам.

По опыту установки на z20let имеем следущие моменты:

Байпасс:

+ не стравливает посчитанный воздух

+ сбрасывает воздух на любых оборотах, даже на 700-1700!

- очень медленно стравливает воздух (около 1с по моим многократным замерам на разных машинах с мотором Z20LET)

- неполностью стравливает воздух, просто перераспределяется его между впуском ДО турбины и ПОСЛЕ.

- стравленный воздух выходит через фильтр, расходомер, вентиляцию КГ (создавая излишнее давление КГ и закиыдвая маслом расходомер.

- срабатывает позже чем блоу-офф т.к. длинна вакуумных трубок от электроклапана управления до байпасса почти 2 метра

- часто ломается, факт, нивидил ниразу целого на машине. Естественно говорю о пробегах >100тыщ.

- неслышно работает и тем самым легко прощелкать момент его умирания и турба будет дуть в стену.

- не держит толком большой буст (для стока конечно его хватает, а вот при чипах с давленеим >1.2 бара он пропускает)

Блоу-офф:

- не сбрасывает воздух на оборотах до 1700 т.к. прожина жесткая и неможможно его настроить что бы сбрасовал ( на этих оборотах минимальынй буст присутствует. около 0.1-0.3 бара)

-/+ стравливает посчитанный воздух ( на Z20let абсолютно неважно, двухпоршневой клапан работает без сбоев везде и всегда)

+ быстро сбрасывает давление, ( по моим подсчетам не более 0.3с )

+ полностью сбрасывает давление т.к. в атмосфере места много, в отличии от байпассной системы.

+ стравленный воздух НЕ попадает обратно на фильтр, расходомер, в систему рециркуляции КГ и не создает там давления!

+ срабатывает гораздо быстре байпасса, т.к. длинна трубки около 30см (блоу офф ставят оыбчно поближе к ДЗ, а под дз стоит вакуумная коробка с клапаном управления)

+ практически вечен. Нечему ломаться в отличии от байпаса. Я покупал машину -- он уже стоял и до сих пор работает без проблем.

+ Слышно как пшикает, удивляя и пугая окружающих :tro:

+ Всегда ясно работает он, или где то трубочка свалилась итп. В отличии от байпасса сразу видно его работа и можно не бояться что турбина будет дуть в стену.

+ Держит любое давление т.к. пружина гораздо жоще чем у байпасса и трубка подвода вакуума обычно короче и толще.

Всё это мои наблюдения за время эксплуатации нескольких Opel astra с мотором Z20LET :yes:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dobrinia, Спасибо! Тогда буду думать! Если будет время и желание, то также по пунктам - какие изменения нужно внести что -бы перейти на второй вариант для нащих моторов или ссылку?

Изменено пользователем daywer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dobrinia, Спасибо! Тогда буду думать! Если будет время и желание, то также по пунктам - какие изменения нужно внести что -бы перейти на второй вариант для нащих моторов или ссылку?

Для установки Blow-off на Z20LET надо купить сам блоу Он должен быть двухпоршнеывм. Balley dv26 самый лучший вариант. Хотя можно поставить и однопоршенвой, мембраный.... Но будет немного подругому работать и его настраивать надо, что б машина не глохла))) .

И фланец для блоу-оффа купить надо. Вариантов его устанвоки много.

DSCN0989-300x225.jpg

Вот такой кит стоит у меня. Приехала машина с ним, стоит денег правда нормальных =)

А другу поставили бюджетнее вариант: купили трубу диаметром 60мм согнутую и приварили к ней фланец из комплекта с блоуффом. Ему поставили Greddy Type-RZ

Greddy_11501663_01.jpg

Его надо настраивать, иначе будет глохнуть на холостух и переключениях.

Натстроили за пол часа. Все работает идеально. Однако пшик более короткий, сравнивая с dv26.

Зато цена вопроса 75уе блоу такой + 25 уе трубка со сваркой.

По установке: надо заглушить стоковый клапан (я просто подложил две шайбы высотой по 4 мм под пружину)

И шланг со штатного байпасса выкинуть, а поставить кусок силиконового длинной 30см.

Кстати лучше всю систему переделать нормальными силиконовым шлангом т.к. штатная система ненадежная....

Изменено пользователем dobrinia
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас