olmer

проблема с Corsa OPC.дроссельная заслонка.

10 сообщений в этой теме

Всем привет!

Случилось так что мой любимы аппарат сломался.Был заурядный день, шел дождь, я ехал по дороге и решил остановиться перед магазином купить воды.Когда вернулся в машину и решил её завести, то ничего не получалось,я повторял попытку с интервалом секунд в 20 без результатов, немого погодя когда опять решил попробовать БК пошел на перезагрузку машина завелась но загорелся ключ, обороты поднялись до 1500-2000. больше не поднимались. был в 2х сервисах у себя и в кунцево. сказали что блок дроссельной заслонки. инфы сам по этому поводу я не нашел на просторах инета по этому хотел спросить, может кто по больше меня знает. ремонтируется ли это? или под замену. Сам блок в кунцево Opel мне сказали 45к, рядом на рынке нашел за 36 но доставка больше месяца.

Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olmer, Автор на будущее, создавайте темы в соответствующем разделе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужны все коды ошибок, что повыскакивали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь на сколько она грязная. это симптомы очень грязной дроссельной заслонки.

в принципе, в любом случае почисти ее и я уверен все пройдет. было такое, тоже не заводилась, а потом клеммы скинул и завелась. дело было в грязной заслонке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого-то была похожая проблема.

то-ли калибровка, то-ли чота еще было сделано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала проверь саму дросельную заслонку,а если не поможет то это может быть проводка!!!!Как было в моем случае, тоже самое, обороты поднимаются не выше 2 тысяч и все и горит чек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот то что мне написали работяги из кунцево:

p1551 дроссель сбой в работе

p2101 сбой в работе дроссельной заслонки

p2119 сбой в работе дроссельной заслонки

p2118 -+-+-+-

p0222 цепь датчика переключения "В" положения педалидросселя на момент проверки неисправность проводки ЭБУ ДВС и дроссельной заслонки не выявлена.

p1551-постоянный- требуется замена дроссельной заслонки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос по данным манипуляциям:

1)надо ехать в сервис что бы её почистить?

2)если не надо то чем и как?что нужно будет сделать потом?

3) после установки её назад как убрать чек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэрозоль для чистки карбюратора.

можешь и сам почистить. снимаешь патрубок с нее, берешь кучу салфеток и аэрозоль этот. прыскаешь им на салфетку и чистишь открывая рукой заслонкой. Чистишь пока все не вычистишь и сколько рука залезает.

можно и снять ее и таким образом лучше почистить, но для этого еще прокладку надо будет купить и лучше с этим в сервис.

потом собираешь обратно и заводишь.

по поводу калибровки заслонки ничего не знаю на астрах. но вроде можно просто завести и постоять минут пять пока она адаптируется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем склоняюсь к покупке новой. ибо б/у что то не внушает доверия. потом планирую съездить в абс маркет на диагностику. я думаю верный вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас