Hybryd_1

Рабочая температура

48 сообщений в этой теме

Вот хотел узнать, у кого в каких диапазонах держится. Это нормально, когда она то 80, то до 105-110 поднимается? естественно поднимается тогда когда повпаливешь... короче отзовитесь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня даже после валилово больше 92 не поднимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. интересно это вообще почему такая тема у меня.. и еще более интересно нормально это или нет. по крайней мере датчик здраво работает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный режим 90-96, при наваливание 100-108.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех калибрах в том числе на овощных так работает термостат, температура может прыгать от 70 до примерно 110.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,какой антифриз нужно заливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно и то,что g12+. Есть предпочтения по производителям? Знаю,что "властелины колец" S-линии льют только оригинальный антифриз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашего движка нормальный диапазон температур 75-110 главное в нашей машине следить за работой винтеляторов так как под подкрылками писес полный может релюха окислится на машине больше 4 лет, потомучто там вода кто снимал подкрылок после дождя видел. то что термостат нае....... ну этого помоему не було ни укого доже на нормальных калиберах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня (-11С), словил в пробке джекичана "P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit" ошибку скинул и на обратном пути следил за температурой. В общем снова пробка, стрелка поползла вверх и где-то на 105-110 выскочил тот же джекичан :( Если ехать нормально то выше 90 не поднимается. Приехал домой на парковке держал обороты в районе 2000, стрелка поползла вверх, где то на 105 градусах, врубился вентилятор (не которые два на радиаторе, а какой то другой, хз где он в темноте не видно) и температура упала до 85... чо с этим можно сделать? Где есть толковые электрики? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толковые только Вольдымарыч в автолайте и Дюша в мопар сервесе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашего движка нормальный диапазон температур 75-110 главное в нашей машине следить за работой винтеляторов так как под подкрылками писес полный может релюха окислится на машине больше 4 лет, потомучто там вода кто снимал подкрылок после дождя видел. то что термостат нае....... ну этого помоему не було ни укого доже на нормальных калиберах

вот чек у меня из за окисленной релюхи и вылазил, релюху поменяли, теперь чек не загорается, но все равно в пробках температура до 105-110 где то поднимается, при этом сейчас зима и холодно, это нормально? вентиляторы врубаются, парковался, открывал капот - дуют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что это нормально.Я тоже такое замечаю. Когда в движении - все нормально,особенно когда холодно - температура даже падает,но стоит остановиться или в пробку попасть она сразу в верх ползти начинает до 105-108,после чего опять падает.Думаю - это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XPYCT, а летом не перегревается? Просто если при минусовой температуре так, то что будет в жару?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тепло было все так же,доходит до определенной температуры,а потом охлаждается. Я тоже тогда испугался,думаю что за хрень. Даже печку включал,что бы "жар" выходил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот осенью внимание не обращал как то даже...

Хорошо, если это норма ) А так вечером еще потрогаю нижние патрубки радиатора, если до них дотянуться можно, верхние - горячие. И еще нубский вопрос, а как проверить уровень антифриза? Можт долить нужно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это движок нужно снимать, больше никак )    А вроде еще способ есть, нужно открыть капот и в белом бачке с красной жидкостью должен быть уровень между двух полосок с надписями min и max

 И еще нубский вопрос, а как проверить уровень антифриза? Можт долить нужно... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толковые только Вольдымарыч в автолайте и Дюша в мопар сервесе

 

оффтоп:

может быть, но вот мой прошлым хозяином обсуживался у того самого Вальдемаровича. Я перед покупкой не зажал 5 тыс на диагностику в Мейджере на цветочном - приговорили рулевую рейку и пара еше каких-то мелких косяков вялезло, может конечно ВВВ из автолайта тот же вывод сделал бы, но может и не факт. Вобщем я езжу в Мейджер на ТО, вроде доволен.

Изменено пользователем Lest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз в бачке смотри,бачек белый,там красная жидкость у нас заливается g12+ red.Рядом с трубкой куда незамерзайку заливаешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая хрень с термостатом на всех крайслерах, даже у меня на срт8 та же хрень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Кирилл джип взял или крайс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!!!!!!!!!!   Прокатишь? :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 20 приезжай, покатаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли получится, но буду стараться ради такой возможности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас