cLauzz

New GTR R35 VS Corvette C6 Z06 Race in Oman.

12 сообщений в этой теме

New GTR R35 VS Corvette C6 Z06 Race in Oman.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы их силы видели ? 505 на 480 помойму ничего удивительного !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTR R35 это что за машина такая? что за марка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не стоковый Корвет явно. Не мог он с места так уйти. Темболее у Ниссана намеряли 507 л.с. в реале.

Думаю таи Корветик с чаржером, или двумя.

Типа такого - 1265 л.с.

12101-2006-Chevrolet-Corvette.jpg

12101-2006-Chevrolet-Corvette-Dyno.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отрыву на видео вроде сток, если бы он был надутый, улетал бы в точку не думая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Ская 3.5 (в реале даже 3.3 сделали) до сони заявлено и это похоже на правду -

А вот тут вот чего пишут - http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...rticleId=124017

It's even quicker than the Porsche 911 Turbo Tiptronic, but not by much. The German hits 60 mph in 3.4 seconds and blasts through the quarter-mile in 11.6 at 118.5 mph. Due to their lack of all-wheel drive, the Dodge Viper and Corvette Z06 are held back by traction limitations. Despite its 600-hp V10, the last Viper coupe we tested reached 60 mph in 3.7 seconds and finished the quarter-mile 11.8 at 125.3 mph. The Corvette Z06 isn't even close. Once impressive, its 4.1-second 0-60-mph run and 12-second quarter-mile at 121.8 mph are now well off the pace, which is why Chevy is creating the supercharged Corvette ZR1.

Вот ще тест (эти тестят очень детально) - http://www.roadandtrack.com/assets/downloa...06911_chart.pdf

Тут Ветте вглядит по-лучше. Но всеравно в стандартных условиях и окрытиях да еще и слаунчем Ветте не выиграть.

Но обратите внимание на время круга - Скай привозит и Ветте и 911 почти 6 секунд!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corvette перекрывает рекорд круга на Нюрбургринге

Назовите это неравным поединком — но 480-сильный Nissan GT-R уступил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга 645-сильному суперкару Chevrolet Corvette ZR1. В пятницу 27 июня один из заводских инженеров Chevrolet во время утренней тестовой сессии проехал Нордшляйфе за 7:26.4!

Видеодоказательства обещают представить где-то через неделю. Если верить американцам, Corvette показал своё время на серийных шинах Michelin Pilot Sport 2 с «гражданским» бензином в баке и заводскими настройками подвески. При этом инженер Джим Меро (Jim Mero) посетовал: если бы не сильный встречный ветер, Corvette быстрее преодолел бы полуторакилометровый прямик Дёттингер Хое. Кстати, рекордный Nissan GT-R отличается от серийного более жёсткими опорами силового агрегата и иным алгоритмом работы электронно-управляемых амортизаторов.

Любопытно, что инженеры Chevrolet впервые засекали время на Нордшляйфе с ходу. Прежде они публиковали результаты для старта с места, которые неудобно было сравнивать с данными других производителей. Как правило, машины, проходящие доводочные испытания на Нюрбургринге, оборудованы каркасами безопасности и системами пожаротушения, то есть возможная прибавка в жёсткости кузова в некотором смысле компенсируется большей массой.

На разгон с места до 96,5 км/ч самому мощному Корвету в истории требуется 3,4 с. До 161 км/ч — за семь секунд. Максимальная скорость — почти 330 км/ч. Теперь мы знаем, за сколько ZR1 преодолевает 22 самых опасных километра в мире.

Напомним — после премьеры в Детройте заявленная максимальная мощность наддувной «восьмёрки» ZR1 выросла с 462 до 475 кВт, что составляет 638 американских или 645 европейских «лошадей». Американские продажи купе Corvette ZR1 по цене от $105 000 начнутся в августе. Машина со всеми возможными опциями будет стоить в США $117 000. Производство не превысит двух тысяч штук в год, при этом продажу суперкара доверили только 338 лучшим джиэмовским дилерам из почти четырёх тысяч.

http://www.drive.ru/picks/2008/06/30/1470243.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное мнение об этих рекордах -

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

америкосы сила, туро если ставить тогда совсем жесть будет а у ГТР 3,8 до сотни и он не едет если не на тарссе гоночной у него хитрая навигация в которую рассы зашиты а по городу он не недет. уже говорили что купили и трахаются и ним т.к. он с защитой от тюнинга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже продаются тюненые версии с которыми не надо тархаться ! Там все тюнится и сняты все ограничители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас