mczotta

Показания температуры охлаждающей жидкости

31 сообщение в этой теме

владельцы синек - посмотрите плиз для сравнения показания температуры охлаждайки - цифровое и стрелочное

у меня не совпадает конкретно ( стрелка уже давно на 90 градусах (посередине) а цифирьки показывают немного больше 80 градусов)- не могу вспомнить, было ли так всегда, либо появилось после того, как заменили датчик с проводкой

я еще могу понять, что цифирьки могут показывать далеко за 90градусов, а стрелочка не двигается чтобы панику не наводить на водилу, но цифирьки, когда меньше стрелочки не нравится особо эта тема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это норма, у меня показывает 90 стрелка, а температура давно под 110....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 норма думаю, у стрелочного прибора точность слабовата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 норма думаю, у стрелочного прибора точность слабовата

Норма.

Только это не прибор, а так...

Это давно уже делают все автопроизводители, чтобы хозяин не дёргался.

На многих машинах сейчас вообще эту стрелку убрали, заменив красной лампочкой перегрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это давно уже делают все автопроизводители, чтобы хозяин не дёргался.

На многих машинах сейчас вообще эту стрелку убрали, заменив красной лампочкой перегрева.

Именно.

ЗЫ. Правда, йузеры стали дёргаться, что успокоительной, зависшей на 90 градусах стрелочки не видно - и в новой астре её вернули :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цифирькам верить можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Астре цифры синхронны с нештатным датчиком, только вроде отстают на 1-2 градуса. Про синьку не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы смотрите? кроме приборки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Есть обычная стрелочка, а есть одна из страничек бк -вместе с температурой показывается напряжение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не могу понять какая. :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя может не быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, все облазил, нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же . 77-100 висит на 90. Чтоб не дергалась наверно, потому как при езде температура скачет 82-98 в легкую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так часто

post-5706-0-79127300-1350034721_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это норма. Вчера пока был без прбки - неистово наблюдал. 82-84 при спокойной крейсерской езде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, все облазил, нету...

на одной странице в БК скорость и температура.

Скорость обозначена V: , температура в правом нижнем углу T:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера чутка понаваливал По Мкад, Температура масло 116...че За фигня? или и за жары 30+?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без жары под сто через парочку жестких разгонов

Раньше такого не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера чутка понаваливал По Мкад, Температура масло 116...че За фигня? или и за жары 30+?

оч странно, как бы я ни на валивал до 100 не поднималась
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером еще раз проверю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло на Мкаде как раз после продолжительной езды 130-160 показывало рекорды.

В 116 легко верю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч странно, как бы я ни на валивал до 100 не поднималась
ты про масло или охлаждайку?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про масло или охлаждайку?

про масло )

сейчас по жаре нужно просто будет проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше (первый грубо говоря год владения) у меня тоже не поднималось выше ста,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • CFH
      Автор: CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • NeiRo
      Автор: NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Я без третей передачи)Сломана