Slavik_174

Греется машинка, почему?

18 сообщений в этой теме

Всем привет! Заметил недавно вот что:

При жаркой погоде и активной езде нагревается до 103 - 105 градусов, при этом если включить климат, то температура еще сильнее растет, до 108-110 градусов, поэтому климатом в жаркую погоду при активной езде старался не пользоваться.... Так и должно быть или нет? Ах да, вентелятор охлаждения работает без перебоев. В прохладную погоду температура выше 100 градусов не поднимается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторы когда мылись последний раз?куча ж тем таких

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix, +1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посторонних звуков нет? Антифриз не уходит? А то помпа может ещё быть виновата. Смотреть и шшупать надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторы мыть бегом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A kak nрадиаторы моют? И зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте про сервисный режим, специально для вас убрали датчик температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слллабым напором из под керхера.... а лучше со снятым бампером. кстати,часто между радиаторов забивается всякая= вата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внутренность радиатора не промывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слллабым напором из под керхера.... а лучше со снятым бампером. кстати,часто между радиаторов забивается всякая= вата

У меня на крузаке,форике та же беда была!

Летом всяким Г забивается!!!пухом в основном!

Причем промывка,очистка 15к стоит,типо снимают,чистят,ставят!а на деле расслаивают!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренности можно промывками промыть,но если в бачке осадка нет, то не вижу смысла.

в основном, имхо греется изз-за грязи между радиаторами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108 на новых опелях норма.

У меня на верке это рабочая температура, при валилове иногда до 130 забрасывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда до 130 забрасывает.

нифигасибе :shok: не перегревается?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наадо искать причины.

забиты радиаторы между ними надо промывать, разбирать

термостат не работает

забита система охлаждения

мож помпа.. кароче мне кажется это слишком.. в холодную погоду темболее

антифриз менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее, я говорил про такую температуру летом, в 25- 35 градусов в тени.... Сейчас то редко выше 92-х поднимается, а если и поднимается, то до 95 когда стоит. в 95 вентелятор включается и до 89-90 сбрасывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всё это не поможет,то скорей всего мотор вентика..

у меня такое было..вылетила 1 скорость..пул шёл со второй..поэтому и грелась больше положенного...

Но начни с радиаторов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На астре? Как определяли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас