Аrtur

Проблемы после установки Dbilas flow master

12 сообщений в этой теме

Вчера поставил себе короткий впуск Dbilas flow master все стоит круто работает тоже все хорошо ! но есть большая проблема ... почему то после того как запускаю двигатель после 15 сек его работы загараются на приборки значки , есп , идс и авто с ключем

Если запускать повторно то эти значки не гаснут вообще при запуске , только когда скидываешь клейму , первые 15 секунд машина работает нормально и снова те же значки ((((

не понимаю в чем проблема , так как ничего из проводки кроме датчики одного на впуске не трогали вообще связаны ли эти значики со сменой впуска ?

ошибки показывает 014106 , 014104 , 010006

сделал фото значков которые загораются после работы 15 лекунд после запуска так , так же кинул видео , подскажите не кто с этим не сталкивался ?

http://youtu.be/1qiufKs-VR4

post-6402-0-82573800-1350206002_thumb.jp

post-6402-0-97987200-1350212194_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, может разем какой то не одел! Посмотри внимательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж,с подвеской явно не может быть связано..разьем мб задел что то

пс.музыка улыбнула

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все разъемы перепроверяли ... да и не к чему не прикасались , Музыка это радио ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая хрень была когда на дросельне одел!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб снова сток поставить и провести процедуру заново

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти значки загораются в первую очередь,когда генератор дает плохой заряд,смотри может массу где оторвал,померяй в первую очередь сколько вольт на аккум идет зарядка при заведенной машине

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sexxx, генератор отрабатывает свою мощность постоянно 14.5 v если врубить ксенон падает и тут же стабилизируется ! я так понимаю значит не в нем дело ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые две ошибки по 2 лямбде.

А третья по мафу, проверяй проводку.

Когда ошибка загорелась, сразу после смены или ты отжеч успел?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу при первом запуске , не ездил на нем вообще

Сразу при первом запуске , не ездил на нем вообще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри проводку, может провод в колодке отвалился, или "укус куницы" тогда тебя ждёт развлекос с проводкой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо Ребята ) Оказалась сам Маз поставили задам наперед ) Спасибо Вовке картоведу )))) именно он оказался прав ... оказывается там на нем стрелка есть она должна была смотреть на турбину )))) теперь все гуд !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Тёма
      Автор: Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      Автор: fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Выбор стоял между двумя кастомными вариантами и конторским, первый кастомный вариант был КАИ от всеми известной пиратской станции, я все таки его купил, но не установил, второй вариант дизель бокс под пайпы от разных фирм, так скажем полузавдской вариант, и третий ДбиласДинамик...
      Первые два варинта не устроили изменинем конфигурации проводки, его я трогать совсем не хотел, а у Дбиласа был удлинитель...Плюс внешний вид более космический чтоли...Мощные гравировки...Блестящие хомутики...Ну да и болт он...
      Ждал чуть больше месяца, пришла заветная коробка, большая)))
      Открыл и о чудо все целенькое, каждая деталька в упоковчке, доволен был очень.Начал устнавливать, дольше снимал, старый чем ставил новый Дбилас))))))Не знаю почему так получилось))))))И тут сталкнулся с одной проблемой, для того что бы закрепить впускной патрубок нужнок было просверлить две дырочки в ту железяку где закрывается капот, ничего не придумал чтобы не сверлить, пришлось брать дрель и вперед...Все получилось удачно)))))Сам комплект не много не соответствовал тому комплекту, что было показано на фото...Так же не было мануала по установке, только описание самих комплектующих...
      Приход в 12 лошадок как обещает Дбилас сложно, так как есть уже 240)))Но есть очень положительный на мой взгляд момент, когда норма валишь длительное время, открываешь капот и трогаешь сам короб где фильтр он тупо холодный, а двигло раскалено...Нагревается в том случаее, когда только глушишь машину...Думаю это будет большим плюсом от конусника...

    • leman
      Автор: leman
      Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
       
      Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
       
      Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
       
      Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900