Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

Проблемы после установки Dbilas flow master

Рекомендуемые сообщения

Аrtur

Вчера поставил себе короткий впуск Dbilas flow master все стоит круто работает тоже все хорошо ! но есть большая проблема ... почему то после того как запускаю двигатель после 15 сек его работы загараются на приборки значки , есп , идс и авто с ключем

Если запускать повторно то эти значки не гаснут вообще при запуске , только когда скидываешь клейму , первые 15 секунд машина работает нормально и снова те же значки ((((

не понимаю в чем проблема , так как ничего из проводки кроме датчики одного на впуске не трогали вообще связаны ли эти значики со сменой впуска ?

ошибки показывает 014106 , 014104 , 010006

сделал фото значков которые загораются после работы 15 лекунд после запуска так , так же кинул видео , подскажите не кто с этим не сталкивался ?

http://youtu.be/1qiufKs-VR4

post-6402-0-82573800-1350206002_thumb.jp

post-6402-0-97987200-1350212194_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Артур, может разем какой то не одел! Посмотри внимательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

да уж,с подвеской явно не может быть связано..разьем мб задел что то

пс.музыка улыбнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

да все разъемы перепроверяли ... да и не к чему не прикасались , Музыка это радио ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

у меня такая хрень была когда на дросельне одел!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

мб снова сток поставить и провести процедуру заново

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

эти значки загораются в первую очередь,когда генератор дает плохой заряд,смотри может массу где оторвал,померяй в первую очередь сколько вольт на аккум идет зарядка при заведенной машине

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

sexxx, генератор отрабатывает свою мощность постоянно 14.5 v если врубить ксенон падает и тут же стабилизируется ! я так понимаю значит не в нем дело ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Первые две ошибки по 2 лямбде.

А третья по мафу, проверяй проводку.

Когда ошибка загорелась, сразу после смены или ты отжеч успел?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Сразу при первом запуске , не ездил на нем вообще

Сразу при первом запуске , не ездил на нем вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

смотри проводку, может провод в колодке отвалился, или "укус куницы" тогда тебя ждёт развлекос с проводкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Всем Спасибо Ребята ) Оказалась сам Маз поставили задам наперед ) Спасибо Вовке картоведу )))) именно он оказался прав ... оказывается там на нем стрелка есть она должна была смотреть на турбину )))) теперь все гуд !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • Тёма
      От Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      От fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
    • leman
      От leman
      Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
       
      Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
       
      Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
       
      Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900
       

×
×
  • Создать...