Аrtur

короткий впуск Dbilas flow master

10 сообщений в этой теме

охо-хох.... тяжелый сегодня денек выдался а самое главное эмоциональный ! решились сами поставить короткий впуск Dbilas flow master так вот сняли сток ... вроде проблем небыло приподняли немного телевизор и вытащили все стоковые патрубки ... при установке пришлось повозиться а именно пришлось сверлить отверстия для крепления уже не штатного воздухозаборник ... замучились очень геморная работа не подлезть не залезть post-6402-0-04253400-1350224608_thumb.jp :icon_imslow: Вовка был у нас телефонным консультантом ))) вроде все сделали ......но бац... капот не закрывается ... оказалось мы воздухозаборник расположили именно на то отверстие где защелкивается штырь капота :facepalm: пришлось все смешать и делать новые отверстия post-6402-0-89906900-1350224544_thumb.jp.... но вот и все готова все четко и вроде уже на своем месте .... запуск :666:и снова деда .... после 15 секунд как запускаем двигло загорались значки ЕСП , ИДС и авто с ключом :shok: и Снова Вовка картовед нам подсказал что наверняка маф засунули верх ногамиpost-6402-0-74754000-1350224647_thumb.jppost-6402-0-23411100-1350224681_thumb.jp...... в итоге все так и оказалось разобрали все собрали по людски теперь все круто и я доволен !post-6402-0-23115400-1350227987_thumb.jp :respekt:

по приходу скажу так ....не знаю я пока точно может это самовнушение того что я не просто так в трубу выкинул бабло ( хотя я и готов отдать эти деньги тупо за внешний вид ) но мне кажется что с первой и второй передачи машина стала заметно бодрее разгонятся ! кстати почему то пропали хлопки после переключение второй передачи ... раньше они хлопали при каждом резком переключении теперь не получается ...

за то с 3 , 4 и 5 передачи по прежнему хлопает !

короче в общем я доволен ! меня все устраивает :respekt:

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал полностью верхнюю часть телека, что сильно упростило установку и сверление дырок. Капот закрывается без проблем, но короб всё равно чуть-чуть трётся о шумку капота, уже маленькую дырочку натёр. Так же перепутал дмрв сначала =))

Посмотри, задевает ли пайп от фильтра до турбины шланг идущий на компрессор кондея. У меня трётся, я проложил там прокладку из мягкого материала на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShaatLa, все подгоняли так что бы ничего не терло , и так же щуп без проблем достается !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед зимой не надо мыть мотор!!!

а то Артур скоро турбу поменяет

лучше весной помыть.

Красиво!но дорого,МайкОфа не стал ставить тк этот чисто красивей?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XiTbI4, да , для меня это самый красивый впуск ! Ну и фильтр в боксе !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришло время  мыть Фильтр , Как его и чем мыть ?)))) какими то подручными средствами ? или вытащить пару раз об забор похлопать и назад ставить ? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пачитать как мыть ФНС в интернете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем этот впуск лучше чем Майкоффа?

или разница только визуальная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше засирается и забор воздуха с улицы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Тёма
      Автор: Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      Автор: fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Выбор стоял между двумя кастомными вариантами и конторским, первый кастомный вариант был КАИ от всеми известной пиратской станции, я все таки его купил, но не установил, второй вариант дизель бокс под пайпы от разных фирм, так скажем полузавдской вариант, и третий ДбиласДинамик...
      Первые два варинта не устроили изменинем конфигурации проводки, его я трогать совсем не хотел, а у Дбиласа был удлинитель...Плюс внешний вид более космический чтоли...Мощные гравировки...Блестящие хомутики...Ну да и болт он...
      Ждал чуть больше месяца, пришла заветная коробка, большая)))
      Открыл и о чудо все целенькое, каждая деталька в упоковчке, доволен был очень.Начал устнавливать, дольше снимал, старый чем ставил новый Дбилас))))))Не знаю почему так получилось))))))И тут сталкнулся с одной проблемой, для того что бы закрепить впускной патрубок нужнок было просверлить две дырочки в ту железяку где закрывается капот, ничего не придумал чтобы не сверлить, пришлось брать дрель и вперед...Все получилось удачно)))))Сам комплект не много не соответствовал тому комплекту, что было показано на фото...Так же не было мануала по установке, только описание самих комплектующих...
      Приход в 12 лошадок как обещает Дбилас сложно, так как есть уже 240)))Но есть очень положительный на мой взгляд момент, когда норма валишь длительное время, открываешь капот и трогаешь сам короб где фильтр он тупо холодный, а двигло раскалено...Нагревается в том случаее, когда только глушишь машину...Думаю это будет большим плюсом от конусника...

    • leman
      Автор: leman
      Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
       
      Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
       
      Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
       
      Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900