Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

короткий впуск Dbilas flow master

Рекомендуемые сообщения

Аrtur

охо-хох.... тяжелый сегодня денек выдался а самое главное эмоциональный ! решились сами поставить короткий впуск Dbilas flow master так вот сняли сток ... вроде проблем небыло приподняли немного телевизор и вытащили все стоковые патрубки ... при установке пришлось повозиться а именно пришлось сверлить отверстия для крепления уже не штатного воздухозаборник ... замучились очень геморная работа не подлезть не залезть post-6402-0-04253400-1350224608_thumb.jp :icon_imslow: Вовка был у нас телефонным консультантом ))) вроде все сделали ......но бац... капот не закрывается ... оказалось мы воздухозаборник расположили именно на то отверстие где защелкивается штырь капота :facepalm: пришлось все смешать и делать новые отверстия post-6402-0-89906900-1350224544_thumb.jp.... но вот и все готова все четко и вроде уже на своем месте .... запуск :666:и снова деда .... после 15 секунд как запускаем двигло загорались значки ЕСП , ИДС и авто с ключом :shok: и Снова Вовка картовед нам подсказал что наверняка маф засунули верх ногамиpost-6402-0-74754000-1350224647_thumb.jppost-6402-0-23411100-1350224681_thumb.jp...... в итоге все так и оказалось разобрали все собрали по людски теперь все круто и я доволен !post-6402-0-23115400-1350227987_thumb.jp :respekt:

по приходу скажу так ....не знаю я пока точно может это самовнушение того что я не просто так в трубу выкинул бабло ( хотя я и готов отдать эти деньги тупо за внешний вид ) но мне кажется что с первой и второй передачи машина стала заметно бодрее разгонятся ! кстати почему то пропали хлопки после переключение второй передачи ... раньше они хлопали при каждом резком переключении теперь не получается ...

за то с 3 , 4 и 5 передачи по прежнему хлопает !

короче в общем я доволен ! меня все устраивает :respekt:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Я снимал полностью верхнюю часть телека, что сильно упростило установку и сверление дырок. Капот закрывается без проблем, но короб всё равно чуть-чуть трётся о шумку капота, уже маленькую дырочку натёр. Так же перепутал дмрв сначала =))

Посмотри, задевает ли пайп от фильтра до турбины шланг идущий на компрессор кондея. У меня трётся, я проложил там прокладку из мягкого материала на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

ShaatLa, все подгоняли так что бы ничего не терло , и так же щуп без проблем достается !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

перед зимой не надо мыть мотор!!!

а то Артур скоро турбу поменяет

лучше весной помыть.

Красиво!но дорого,МайкОфа не стал ставить тк этот чисто красивей?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

XiTbI4, да , для меня это самый красивый впуск ! Ну и фильтр в боксе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Вот и пришло время  мыть Фильтр , Как его и чем мыть ?)))) какими то подручными средствами ? или вытащить пару раз об забор похлопать и назад ставить ? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

пачитать как мыть ФНС в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
витамин (avitaminosis)

Чем этот впуск лучше чем Майкоффа?

или разница только визуальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

меньше засирается и забор воздуха с улицы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • Тёма
      От Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      От fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
    • leman
      От leman
      Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
       
      Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
       
      Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
       
      Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900
       

×
×
  • Создать...