Serg414

Не заводится после прогрева

23 сообщения в этой теме

Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Летом промыл радиаторы, разобрал, прочистил вентиляторы, температура стала не выше 83-85 градусов, все было в идеале. И вот появилась такая проблема, когда после поездки глушишь двигатель, и через минут 15 пытаешься его опять завести, температура поднимается каким то образом до 95 градусов(предполагаю что от турбины), затем вентиляторы сбивают ее до 90(при включении зажигания, без запуска), и двигатель не заводится. Причем не заводится он пока температура не упадет до 85 градусов, потом все как часы. До промывки радиаторов заводился с температурой даже чуть больше 100 градусов. Ошибок при диагностике педалями не показывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После стоянки 2-3 минуты температура и так градусов на 10 прыгает, ОЖ же не циркулирует! Это нормально. А нестарт на горячую имеет свои причины, надо искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по возрастанию температуры понятно, сильного волнения у меня это не вызывало, а вот то что не заводится... Раньше, когда были забиты радиаторы, температура доходила и до 110 градусов, и вот тогда только не заводилась, типо мозги блокируют или искру или подачу топлива, но даже при 102 градусах уже заводилась, а теперь приходится ждать падения ровно до 85 градусов. Может есть какой то доп. датчик температуры и он навернулся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню конкретных причин, но в нете полно статей про незавод как на холодную, так и на горячую. Ошибки педалями смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу датчик какой-то есть и он глючит иль што-то отошло....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок педалями нету. В нете все статьи про дизели, да и симптому там не те. Вот и интересно что может быть за датчик? Отошло вряд ли, как только остывает до 85, заводится без проблем, а пока температура выше-просто крутит стартер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-нить по железу уже делал? При поиске неисправностей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вообще пока никуда не лазил. Просто даже не представляю с чего начать, куда посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни вот с чего, там на топливной рейке есть ниппель для проверки давления топлива, только вот как она перестанет заводится, нажми на ниппель ,сбрось давления топлива и опять покрути стартером немного и снова проверь давление топлива нажатием на ниппель и отпиши что там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо, попробую, отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни вот с чего, там на топливной рейке есть ниппель для проверки давления топлива, только вот как она перестанет заводится, нажми на ниппель ,сбрось давления топлива и опять покрути стартером немного и снова проверь давление топлива нажатием на ниппель и отпиши что там.

Где находится этот нипель? Всю рейку обсмотрел, ничего даже похожего нет, только под патрубком, как я понимаю регулятор давления топлива стоит, но на нем нет клапанов, чтоб можно было нажать((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он с черный колпачком (на корсе посередине рейки. на астре м.б. примерно там же

блокировок нету никаких охранных?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он с черный колпачком (на корсе посередине рейки. на астре м.б. примерно там же

блокировок нету никаких охранных?

Я примерно понял о чем речь, у отца на ауди его хорошо видно, а тут ну все облазил, может где то вниз в сторону колектора направлен?

Блокировок нету, тоже подумал сначала на это, было раз уже) Но тут именно четко, только на бк появляется 85 градусов, и заводится как часы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть правее регулятора топливного ,он смотрит на лобовое стекло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел нипель, попробовал нажать когда не заводится, при этом вышло совсем чуть чуть бензина и двиг так же не запустился. И как всегда, только температура упала до 85, сразу завелась. Еще насторожило, пока проводил все эти эксперименты, заметил, что двиг запустился и при 90 градусах(судя по БК). Теперь я вообще не пойму ничего. Получается иногда заводится без проблем при температуре и выше 85, а если не заводится, то только ждать пока упадет ровно до 85.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, двиг заводится не от определённой температуры, а после того, как немного постоит. Имхо, копать надо в этом направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно и так, но все равно, что может быть? Бензонасос? Тогда вообще бы не заводилась. Если что то с топливной системой в общем, то она хотя бы схватывала, а так просто стартер крутишь и нет даже намека на запуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезди в какой-нить сервис, где есть TECH-2, пусть им посмотрят. Некоторые ошибки "педалями" не показываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не заводится она из за осутствия топлива, либо где то подсасывает воздух, топливное реле нагревается и не работает пока не остынет,либо насос,вообщем копать надо в топливе, подними задний диван когда не будет заводиться и крути стартером и слушай работает ли при этом насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил проблему! Оказался виновником датчик положения коленвала. И никакие кабели никаких ошибок не показывали. Один раз, при запуске, двиг как бы на долю секунды запускался, стрелка тахометра даже дернулась и тут же заглох, вот тогда и вылезла ошибка по датчику этому. А чуть было бензонасос уже не купил. Кстати, оригинал 18к, бош 16,5к, наверное есть какие то альтернативы? Причем даже на ОРС насос дешевле, чем на 2.0 турбо, это как понимать? Видел продаются отдельно движки бензонасосов, вальбро, едс, они в 3 раза дешевле и вроде производительнее, их как то реально поставить в старый корпус? Или что то переделывать надо?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально поставить,но предется паять пластик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это жесть! А как же пишут ЕDS что встает болт он? И неужели те у кого ломается бензонасос, покупают его за 18к?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсе точно придется вырезать его из корпуса с фильтром. мож на астра. иначе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас