antonlednew

Ошибка P0234. Турбина всё?

105 сообщений в этой теме

Подскажите, выскочила ошибка P0234. Что это может быть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсовое отклонение в цепи управлением наддува

возможно патрубок не затянут тот что идет от расходомера

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/11952-vektra-ors-oshibka-r0234/#entry190845

Изменено пользователем sexxx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пойду проверять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все затянуто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрессовать впуск и проверить патрубок под замком капота.

Дальше по этапам.

Зы

Турба точно нет, она машину переживет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад протягивал все хомуты на патрубках, до которых смог добраться. Может что то не так затянул. В патрубке, который перед дроссельной заслонкой, масляный налет на стенках. А вообще, недавно меняли в сервисе радиатор. Снимали кулер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад протягивал все хомуты на патрубках, до которых смог добраться. Может что то не так затянул. В патрубке, который перед дроссельной заслонкой, масляный налет на стенках. А вообще, недавно меняли в сервисе радиатор. Снимали кулер.

Ошибка постоянно висит?

Может ее просто сбросить надо...

Датчик давления точно подключен четко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка постоянная. Вчера домой ехал, выскочила. Сегодня только прочитал, наладил сканер. Визуально вроде все на месте. АБС надо ехать. Но далеко(( А на районе в сервис больше не поеду. Каждый раз за ними доделывать приходиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у тебя свой сканер, то пробовал сбрасывать? сразу появляется?

как именно пишет сканер? (там после кода ошибки еще цифра в скобках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antonlednew, то, что затянуты все хомуты - ничего не значит. ОПРЕССОВЫВАТЬ ВПУСК. Делать лучше в АБС. Там собаку уже сьели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирался отпрессовать впуск, но не успел)) Ошибку спецом не сбрасывал. Сканер Autocom CDP.

post-8199-0-42002300-1350495235_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка говорит о подсосе воздуха в системе, тк не может регулировать надув штатными средствами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен второй вариант.

Банально залит чип, а диагностика по наддуву оставлена без изменений, вот и ругается когда контрольную точку под полным газом проходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тащить в АБС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск полон дыр. И байпасный клапан на турбине под замену. Все, без колес...(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоя вектра в АБСе? Если да, то я отдал тебе свой байпас ( ЗЫ он стоит 25 крублей )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, моя. Спасибо. Цена ппц))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+катушки и скоро стоимость ремонтов и зп перевалит за стоимость авто))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск полон дыр. И байпасный клапан на турбине под замену. Все, без колес...(((

как определили что полон дыр?

А АБС это кто, они мой кирпич проверить смогут?

...тоже вылезала ошибка P0234, и турбина не дула, после сброса поехала, но все равно как то очково теперь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

у меня всплывает такая ошибка, но как-то непредсказуемо... и пропадает сама по себе. По моим наблюдениям она появляется когда на хорошем разгоне приходится резко отпустить газ(например кто-то впереди в ряд выскакивает), а проходит при затяжном разгоне при нажатии педали процентов на 60-70, но это имхо и далеко не всегда появление/исчезновение удаётся предугадать... так же мне показалось, что ошибка появляется в температуре окружающей среды в диапазоне от 0 до -10 наверное, летом ошибки небыло. Когда ошибка горит - машина на средних и высоких оборотах слабо разгоняется.

 Сегодня удалось считать ошибку пока она была, ошибок оказалось море:

ba2731e8562e.jpg

 после того как ошибки стёрли - машина поехала как обычно.

 

 Кому можно показаться и возможно ли проверить всё на сходке например?

Изменено пользователем Gringo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыра

 

Проверить весь впуск от фильтра до дросселя.

 

Это все, что нужно сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыра

 

Проверить весь впуск от фильтра до дросселя.

 

Это все, что нужно сделать.

ок, завтра гляну... я так понимаю - оказания датчика воздуха отличаются от реального количества воздуха, поступившего в мотор, отсюда и срыв крыши у компа?

Изменено пользователем Gringo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня во время ТО нашли утечку перед дроселем, поправили, заменили хомут - посмотрим что получится, ошибки небыло  с 9-ого числа..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка говорит о подсосе воздуха в системе, тк не может регулировать надув штатными средствами.

 

 опрессовку сделали, а ошибка 0234 не ушла. причем пишет отрицательное значение. 

единственное, что до пятницы все ок было, а в пятницу декатный едс залили.... прошивка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас