Аrtur

top hat + blow off

46 сообщений в этой теме

Знаю что поклонников blow off на форуме совсем немного )

но раз уж решил заказывать top hat то решил уж и на пробу воткнуть blow off в итоге результатом очень доволен ! пшикает как надо :respekt:

Работает тоже все четко ! полностью полный кит заказывал уMIKEoff так же был заказан односторонний клапан для заглушение штатного блоу оффа !

http://youtu.be/y5qiBHyLEo4

post-6402-0-63291700-1350793779_thumb.jp

post-6402-0-25497000-1350793881_thumb.jp

post-6402-0-01660800-1350793930_thumb.jp

post-6402-0-88110100-1350793989_thumb.jp

post-6402-0-51741200-1350795561_thumb.jp

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аrtur,

Классно смотрится)

А диаметр пайпов такой же как на стоке? Напиши в личку цену девайсов)

Изменено пользователем nikitos174
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю.давно ты хотел эту пыщ пыщ

теперь надо лошадок прибавлять)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XiTbI4, :banghead: впереди долгая зима ..... буду думать ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм блоу офф бесполезен на смолл турбо,на биг турбо даж нужен вроде как,но мне кажется на опеле это не комильфо;но главное чтобы Тебе нравилось!поздравляю с покупками=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пускай Drumzzz отпишется до и после установки блоу ))) очень интересно получилось....

я штатный байпас не глушил а оставлял работать в паралель. с блоу почти не потеет клапанная крышка + либо повезло либо совпало где был блоу коллектор от турбины цел и нет намеков на трещины . без блоу с байпас фордж везде треснул коллектор. все стайдже2 астра опс так что я за блоу. никаких проблем с переливов и прочим не будет! ХХ стабильные

Изменено пользователем xRedBull
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь )))) Сразу выражу огромную благодарность xRedBull, за все установленное, работающее и радующее! ))) Артур, ИМХО зря глушил байпас. Уже опыт не только мой - вчера по моей схеме быполнен гибридный сброс на тачке djon21 - все работает отлично, хотя если подключать по штатной схеме - выдавал ошибку. Словами пока описать процесс не могу достойно, но там обрезаются два штатных шланга (их функцию и куда они там идут я пока не понял) и пускаются по тройникам на топливный регулятор. В моем тачане такая схема была выполнена еще Джусом насколько я понимаю даже без блоу оффа. Итог радует меня очень сильно, так на низах сдувает байпас, а на пиках подключается еще и блоу офф! Выдувает давляка он огромное количество! Как результат получаем отсутствие пропотевания масла из-под клапанной крышки, отсутствие пропотевания масла по трубке отвода картерных газом, как следствие снижение остаточной нагрузки на двиг и турбо. Кстати на той машине с которой это все ко мне перекочевало после снятия блоу офф начало уходить масло, насколько я знаю )))) Если надо подробнее могу фото/видео. Также может djon21 отпишется - у него свежие ощущения ))) Я за гибрид!

Изменено пользователем DRUMZzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, у меня тоже такой блоу, езжу 3 года - доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! :respekt: прикалюха оч крутая! :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быполнен гибридный сброс на тачке djon21 - все работает отлично, хотя если подключать по штатной схеме - выдавал ошибку. Словами пока описать процесс не могу достойно, но там обрезаются два штатных шланга (их функцию и куда они там идут я пока не понял) и пускаются по тройникам на топливный регулятор.

вы просто не туда подключили раз ошибка )) на красной без выреза все работало .

сброс по штату идет через мозг и заднюю коробку(из-за которой часто индюшачьи звуки бывают). в твоей машине все это вырезано и сброс тупо идет механически т.е. закрылся дроссель сброс во впуск отсюда и нагрузка считай 2 бара скидывается обратно.

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы просто не туда подключили раз ошибка ))

Так а ка там перепутаешь. Он же тупо на регулятор тройником вешается. Но при таком раскладе без выреза давал ошибку по байпасу. Спасибо! Теперь понял что отрезали )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления, звучит и выглядит супер! :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутой девайс)))я тож буду ставить,тока у меня hks!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бай пас родной глушить в итоге опасно или нет?

А где это одно сторонний нашли, для заглушки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бай пас родной глушить в итоге опасно или нет?

А где это одно сторонний нашли, для заглушки?

ИМХО делать это не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО делать это не стоит.

Нука расскажи почему не стоит.

Я описывал + и - блоу и байпасса. Для себя вывод сделал что глушить СТОИТ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нука расскажи почему не стоит.

Я описывал + и - блоу и байпасса. Для себя вывод сделал что глушить СТОИТ!

The cure is to give the aftermarket dump valve its signal from a true non interrupted vacuum source; we recommend the fuel pressure regulator (see picture below). For further improved driveability, it is possible to leave the original equipment valve still working so the engine management can regulate, control and pulse this valve. However the aftermarket valve will operate slightly quieter.

Источник - http://www.courtenaysport.co.uk/dv-fitting-info-z20let-lel-ler-leh/info_65.html

Здесь сказано, что можно не глушить, но не сказано, что глушить нужно.

Если интересует мое мнение, то я основываюсь на личных ощущениях и то, что я наблюдаю у себя на моторе - я уже писал, что масло не подтекает, не пропотевает теперь. По ощущениям они работают в разное время - байпас внизу, блоу вверху и давление уходит из системы впуска гораздо эффективнее и в разных местах. Ведь задача у них одна - сброс давления и чем эффективнеее он будет осуществлен, тем лучше! Я не технарь, поэтому пишу как ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The cure is to give the aftermarket dump valve its signal from a true non interrupted vacuum source; we recommend the fuel pressure regulator (see picture below). For further improved driveability, it is possible to leave the original equipment valve still working so the engine management can regulate, control and pulse this valve. However the aftermarket valve will operate slightly quieter.

Источник - http://www.courtenay...eh/info_65.html

Здесь сказано, что можно не глушить, но не сказано, что глушить нужно.

Если интересует мое мнение, то я основываюсь на личных ощущениях и то, что я наблюдаю у себя на моторе - я уже писал, что масло не подтекает, не пропотевает теперь. По ощущениям они работают в разное время - байпас внизу, блоу вверху и давление уходит из системы впуска гораздо эффективнее и в разных местах. Ведь задача у них одна - сброс давления и чем эффективнеее он будет осуществлен, тем лучше! Я не технарь, поэтому пишу как ИМХО.

спасибо за ссылку, статью читал.

Блоу работает всегда, если он настроен правильно. У меня и моего друга работает даже на 2х тыщах, хотя там и давляка то нормального нету.

Остальное я описывал уже. Я бы оставил оба, но надо усиленную пружинку на байпасс и постоянно чекать живой он или нет.... Ине это не интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку, статью читал.

Блоу работает всегда, если он настроен правильно. У меня и моего друга работает даже на 2х тыщах, хотя там и давляка то нормального нету.

Остальное я описывал уже. Я бы оставил оба, но надо усиленную пружинку на байпасс и постоянно чекать живой он или нет.... Ине это не интересно.

Буду благодарен, если есть ссылка где можно усиленную пружину взять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур я так и не понял тройник и трубочка нужна была???или обошлись без них???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да да , потом разобрались ! ты был прав :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще мозг ахахахахахха

Звук зачет, свой останется поставить...но это не скоро, планирую встать на огромное ТО и установку новых ништяков...пока только собираю)))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен, если есть ссылка где можно усиленную пружину взять.

у тебя и так усиленная стоит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аrtur, прикольно

+1 лошадей прибавляй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как подключали?hks подключаю-ошибка 1243 высвечивается :shok: подключал в трубку к топливному регулятору и в трубку к байпасу :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас