sexxx

Установка ГБЦ на Z20LEH от X20XEV

65 сообщений в этой теме

по итогу на выходе канал у чумотековской головы даже немного больше получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... главное не увлечься )))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вариант-агонь,учитывая стоимость головы ЧУМа.и валы,кстати из нее же можно было кинуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZёBRA,

че денег в сборе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал естессно встал туда и один продался и головка почти окупилась ))))

XiTbI4,эта была куплена за 4000.00 руб

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделаная или пустая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сборе,но как новая,по втулкам ни каких люфтов и в сборе, проливал,клапана даже не текли,колпачки сменили и вперед.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что направляшки разные на опц и чуме.я бы вообще на бронзу перевел.моя голова на бронзе,но покоцало ее сильно к сожалению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел диаметры клапанов,тарелки одинаковы, а направляющие отличаются у Z20LEH стержень впускного клапана в диаметре 5.97 мм а у X20XEV димаетр 6 мм, тоесть разница 0.03 мм, но все равно в той головке остались клапана от X20XEV

и это только данные екзиста и возможно там ошибка, к сожалению я лично сам не померил,но займусь как время будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стоке ездить будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта конкретно головка не на стоке далекоооо.. там все валит как тепловоз

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь гайд установка блока от xev на leh :rolleyes:

ЗЫ. а то что там углубления на нижней части выпускных каналов остаются, которые во фланец коллектора "упираются" это ничего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь гайд установка блока от xev на leh :rolleyes:

ЗЫ. а то что там углубления на нижней части выпускных каналов остаются, которые во фланец коллектора "упираются" это ничего?

в этой замене нет смысла.есть смысл менять на с20хе/let или хотя бы ne
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я так - все, что я знаю про старые опеля, это то, что (говорят) все было крепче )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ч20чум-костредакшн уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:smiley_popcorn:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

познавательно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое? :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееееееее

Наверно кого то из OPC пюре панссион!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ни чего не упирается,все по прокладке проходит,установить блок от xev встанет с легкостью,а вот от let и ne или xe ,надо глянуть просто как там мсаслонасос встанет и гбц встанет или нет. На let и xe стоит рестриктор в блоке чтоповышает давление масла в гбц,но думаю он не навредит и его всегда можно от туда ковырнуть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ставят же на лет маслонасос от лех.тюнинг типа.поддон придется переделать,емнип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там выкинуть балансировочные валы и поставить поддон от лета

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда маслозаборник переделывать придется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой это вообще мелочи (sexxx) с чужого аккаунта

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас