Slavik_174

Масло в патрубке ВКГ

15 сообщений в этой теме

Друзья, прошу вашего совета)

Сегодня снял патрубок (на картинке выделил красным) и обнаружил что он весь в нутри в масле, и в самом отверстии лужа его.

Это первое. Второе, где-то я слышал что в этом отверстии (которое на клапанной крышке) должен стоять какой-то фильтрик (типа губки) но что-то я его не обнаружил там, средний палец пролазит вовнутрь на всю длинну.

Сразу скажу, МСК меняли месяц назад, поставили с КИТом от Макарчика, Снимали ГБЦ, делали притирку клапанов...

кольца в хорошем состоянии, поршневая\ тоже в идеале, зазоры все в допуске и без задиров.

Турбина снималась пол года назад, менялись только втулки, совсем капельку подтекала, проверяли после на стенде, протечек не было. Сейчас турбина вся сухая и без следов масла, однако стенки патрубка впуска немножко в масле...

Вопрос:

1) должен ли быть филтр?

2) почему там все в масле? и связано ли это с отсутствием сего фильтра?

3) и самое главное! Влияет ли это на расход масла??? Потому как он есть...

post-7383-0-46951000-1351006413_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке ничего не выделено, но если речь про Г-образный патрубок ВКГ, который расположен спереди (со стороны радиатора), то масло в нем - норма жизни. У меня тоже есть - расхода масла нет (ттт).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да именно онpost-7383-0-61058100-1351008930_thumb.jp

хм(((( что же может быт по маслу тогда?(

Изменено пользователем Slavik_174
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию меряли? И перебор турбины это 50 на 50, часто через неделю начинает лить турба еще хуже. И какой расход масла в цифрах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до замены колпачков меряли, была по 12 очков. На турбину дали пол года гарантии, гарантия еще есть. думаете стоит отправлять обратно? пусть смотрят?

замута с маслом меня начинает под за***вать.....( по расходу пока не ясно (я имею ввиду после замены колпачков сколько) щас засек, посмотрю, но жор есть. До замены было: около 600г. на 1000км. и охеренное облако сизого дыма после простоя на холостых, а щас почти нет его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу вашего совета)

Сегодня снял патрубок (на картинке выделил красным) и обнаружил что он весь в нутри в масле, и в самом отверстии лужа его.

Это первое. Второе, где-то я слышал что в этом отверстии (которое на клапанной крышке) должен стоять какой-то фильтрик (типа губки) но что-то я его не обнаружил там, средний палец пролазит вовнутрь на всю длинну.

Сразу скажу, МСК меняли месяц назад, поставили с КИТом от Макарчика, Снимали ГБЦ, делали притирку клапанов...

кольца в хорошем состоянии, поршневая\ тоже в идеале, зазоры все в допуске и без задиров.

Турбина снималась пол года назад, менялись только втулки, совсем капельку подтекала, проверяли после на стенде, протечек не было. Сейчас турбина вся сухая и без следов масла, однако стенки патрубка впуска немножко в масле...

Вопрос:

1) должен ли быть филтр?

2) почему там все в масле? и связано ли это с отсутствием сего фильтра?

3) и самое главное! Влияет ли это на расход масла??? Потому как он есть...

1) Фильтр ставиться только на X20XEV с завода. На Z20LE* он с завода не ставится.

Но это желательно сделать самому, т.к. меньше масла будет лететь с картерными газами во впуск. Есть положительный опыт у многих... Особенно у англичан.

2)Там будет всегда все в масле т.к. этот патрубок вентиляции КГ а они всегда с маслом летят.

3) Не влияет на расход масла. Оно летит конечно во впуск, но не в таких количествах, как ты написал. Это нормально, даже на новых моторах везде масло.

У тебя проблема в турбине/мск.

Если каталицаторы на месте, то имхо проблема в МСК. Но может и турба развалилась, ибо ремонтики никчемные в большинстве своем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про гарантию забудь,тебе приведут как минимум 5 пунктов что это не гарантийный случай,самый распространенный это подпор выхлопных газов. Померяй компрессию сейчас после замены мск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы посмотреть на месте ли маслосъемные колпачки, достаточно снять клапанную крышку? или ГБЦ обязательно сдергивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салфетку на выхлоп слабопрогретого двигателя и погазовать -смотреть наличие маслянных следов.

если расход в пределах паспорта - забить, если нет начать с мытья клапанной крышки (там отсечка масла по типу лабиринта)

открутить крышку маслозаливную и понаблюдать за газами м.б непроходимость кг, либо их ооочень много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крышкой маслозаливной пробовал, на холостых просто скачет немножко, как газу даешь ее присасывает, отпускаешь опять немножко скачет.

Расход до замены МСК был порядка 600г. на 1000км. после замены около 900км масло вообще почти не ела, и потом началось. на 200 км 300г. масла(

Хотя дыма из выхлопа стало заметно меньше! ХЗ куда уходит, на двигле следов нет, турбина вся сухая снаружи, во впуске совсем немного масла, так только стенки маслянистые.... Дует отлично, без провалов. уже просто не знаю что смотреть и делать :facepalm: . Так это зае..... маслосъемные устанавливались с китом от макарчика. поидее вообще слететь не могут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крышкой маслозаливной пробовал, на холостых просто скачет немножко, как газу даешь ее присасывает, отпускаешь опять немножко скачет.

Расход до замены МСК был порядка 600г. на 1000км. после замены около 900км масло вообще почти не ела, и потом началось. на 200 км 300г. масла(

Хотя дыма из выхлопа стало заметно меньше! ХЗ куда уходит, на двигле следов нет, турбина вся сухая снаружи, во впуске совсем немного масла, так только стенки маслянистые.... Дует отлично, без провалов. уже просто не знаю что смотреть и делать :facepalm: . Так это зае..... маслосъемные устанавливались с китом от макарчика. поидее вообще слететь не могут!

Походу надо глубже капнуть!!! Колпачки на клей сажал??? Кольца походу пришли! Мне Sexxx, мотор перебрал, колечки поменял и все расхода больше нет вообще!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки сажал не на клей, а на КИТ от Макарчика для колпачков, в теме про дым из выхлопа есть, это выточенные шайбы и втулки.... которые фиксируют МСК. Когда меняли МСК снимали ГБЦ, и смотрели сразу кольца, зазоры между поршнями, задиры и т.д. сказали все в идеале, только все МСК послетали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком расходе и отсутствии луж под машиной на выхлопе должен быть дым. м.б. тож самое как тут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залегшие маслосъемные кольца и зазар по поршню не при чем может перегривал мотор поросто или лили раскоксовку может в цилиндры?? меряй компрессию сейчас и смотри свечи. зачем снимали головку вообще?? такой расход не может быть скрытым,это должно легко найтись и опрделиться куда оно уходит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, после замены аообще температура редко выше 97 г. поднималась.... головку снимали потому что раз уж лезли менять колпачки, (а цена без снятия и со снятием отлечалась всего в 1,5 к, да и так удобнее ставить было) то решили снять, чтоб уж посмотреть мотор внутри и кольца и поршня, и стенки с клапанами..... и пришли к выводу после осмотра и замеров, что износ минимален, все в пределах нормы и ни где отклонений нет. Во всяком случае они так сказали.... Но если бы были проблемы, то они бы в любом случае их озвучили, ведь доп. ремонт только в плюс к сервису пойдет, как никак деньги! Ну я так думаю..... в четверг поставил новые свечи, завтра выкручу сфоткаю и выложу......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас