WizardeL

Проблемы с МКПП M32

42 сообщения в этой теме

Люди подскажите, пожалуйста. Проблема в том что при нагреве (перегреве) или при переохлаждении (при температуре ниже нуля) залипает рычаг переключения передач, т.е. отводишь его в нейтрале влево или вправо он там и остается. При этом яблоко переключения передач смазано. Пробывал снимать тросики (отцеплял зажимы от рычага переключения) - рычаг мгновенно возвращается в центральное положение.

Подскажите может есть идеи что это? Подозрения на тросики или на вертолет? что тянет тросики назад - рычаг или вертолет через тросики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же шляпа..менял троса-не помогло(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, ровно тоже самое. еже есть тема. мне долго втирали, что масло надо поменять. поменя -ноль эффекта. значит тросикине помогли? что за вертолет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет - КОРПУС,МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ,С РЫЧАГОМ - 07 55 092. Просто по-разному называют кулису, кто-то говорит что кулиса это и есть этот самый вертолет а не рычаг переключения переда.

В общем так и не не понял. Тросики поменял не помогло? Масло менял тоже не помогло? А чем закончилось? к официлам не обращался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К официалам не обращался-машина уже давно не на гарантии..Сам бы рад узнать, в чём же причина..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К официалам не обращался-машина уже давно не на гарантии..Сам бы рад узнать, в чём же причина..

А что так и ездишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после замены тросов стало получше-но до конца проблема так и не решилась. Так и езжу(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после замены тросов стало получше-но до конца проблема так и не решилась. Так и езжу(

Сам тросы менял или в сервисе? Сложная процедура?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если неисправность не плавающая,то скинь тросы и попробуй сам вертолет руками ставить в эти положения,если так же без тросов будет плохо возвращаться,то надо ковырять МКПП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если неисправность не плавающая,то скинь тросы и попробуй сам вертолет руками ставить в эти положения,если так же без тросов будет плохо возвращаться,то надо ковырять МКПП

Да я вот думаю может его сразу заменить? или не в нем дело, а в коробке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если неисправность не плавающая,то скинь тросы и попробуй сам вертолет руками ставить в эти положения,если так же без тросов будет плохо возвращаться,то надо ковырять МКПП

так что не я один бедолага. Андрей, когда турбу будем менять, давай попробуем. если коробку снимать, то сцепу менять и тд у меня эта канитель начилась летом одномоментно, отжарил со сфетофора и рычаг залип. потом все остыло и стало нормально. теперь при малейшеи перегреве залипает
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b3-forever, ну давай на неделе созвонимся,дел много (((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не тороплюсь, буду готов, отпишусь и позвоню!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что не я один бедолага. Андрей, когда турбу будем менять, давай попробуем. если коробку снимать, то сцепу менять и тд у меня эта канитель начилась летом одномоментно, отжарил со сфетофора и рычаг залип. потом все остыло и стало нормально. теперь при малейшеи перегреве залипает

вот и у меня также.. отжарил и он залип...((( и сейчас залипает при перегреве... но тут похолодало и он вообще стал залипать при минусе при старте, но быстро отходит.. при прогретом работает норм. а если снова перегреть то залипает.

вот думаю может масло поменять в коробке.. хотя конечно не в нем дело.. но как вариант.

Ребят держите в курсе. сам попробую тросики сбросить. Но надо ее сначала перегреть, чтобы понятно было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросы очень маловероятно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не тороплюсь, буду готов, отпишусь и позвоню!

Ну что парни ковырялись?! Нашли время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковырялись. сашка отпишет думаю. по факту-не устранили. по идее проблема в механизме возврата. чтобы его снять-нужно кпп скидывать полностью и менять,продается отдельно

если очень хочется решить траблу. езжай к андрею в химки. он и смотрел. но это снятьпоставить коробас+замена механизма. по факту не очень дешево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что помеяю без снятия коробаса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковырялись. сашка отпишет думаю. по факту-не устранили. по идее проблема в механизме возврата. чтобы его снять-нужно кпп скидывать полностью и менять,продается отдельно

если очень хочется решить траблу. езжай к андрею в химки. он и смотрел. но это снятьпоставить коробас+замена механизма. по факту не очень дешево.

А что хоть за механизм возврата?! Можешь на экзистовской схеме показать или код дать(примерно хоть)?! В итоге так и ездишь?! Что делать будешь?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такого нет. у б3форевер. сексу в личку напиши))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нужны тросса м32,то у меня есть - б.у. полностью исправные.тож меняли по другой проблеме,но не помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нужны тросса м32,то у меня есть - б.у. полностью исправные.тож меняли по другой проблеме,но не помогло.

не.. спасибо.. тросса не нужны.. просто хочу в проблеме разобраться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня правда дизельный караван и коробка м32, вопрос именно по ней. Вопрос о переключение с 1 на 2 скорость, напрягает что свыше 1800 об\мин происходит затрудненное переключение на 2 с 1. на 1800 оборотах все ок, но эта скорость иногда для 2 маловата. Встречалось ли у кого такое?

До этого на стоянке некоторые передачи стали не четко включатся, поменял тросы, но со второй на ходу остался косяк.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть у кого нибудь ссылка как отрегулировать тросики правильно. (Регулировка дистанционного переключения передач) в инете раньше была инфо но теперь найти не могу, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссыли нет,насчет затрудненного не понятно. скорее всего синхронизатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Еще раз приветствую. Я опять к вам со своей коробкой. Далее повторюсь по хронологии
      Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance) - На ХХ коробас брякает, на ходу хрустит (сразу с подъемника).
      Через месяц вскрыли коробку -  подшипники в мясо - заменили.
      Залили 1.8 л (да мало но ребята по ТИСу работали) - завели - поработала час на ХХ тихо, потом опять застучала (на ходу еще не пробовали)...
      Механик злой как чечен и в выражениях не стесняется. Предлагает выкинуть комплект к чертям и ставить сток.
      Да про стук на ХХ я слышал не раз. Вопрос: каков шанс того, что что-то пошло не так и я опять на что-то попаду или пробовать на ходу и делать выводы? Или продать, запить, забыть? Чего-то подустал я уже мужики.. Вкладываешь, а получается как всегда



      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Итак вся писанина ниже — перевод статьи Courtenay Sport расположенной вот ЗДЕСЬ.
      Коробки М32 жизнь, смерть, перерождение
      Коробка передач М32 используется на многих моделях Vauxhall / Opel Astra H VXR(OPC), 1.9 CDTI, 2.0 Turbo, а так же Zafira B, Corsa D VXR(OPC) и SRi Turbo, Astra J, Insignia, Meriva и Mokka. А так же Fiat Punto (Bravo, Croma), Alfa Romeo (147, 159, MiTo, Брера) и Lotus Europa S. При использовании некачественного масла в данных коробках возникает преждевременный износ подшипников, что сопровождается повышенным шумом и в последствии приводит к выходу коробки из строя. В дополнение к этому неправильно подобранные регулировочные шайбы будут также способствовать выходу подшипников из строя, так как подшипники будут подвергаться более высокой нагрузке, производя больше тепла внутри коробки.
      Как правило, процесс, приводящий к увеличению шума или поломке коробки, состоит в том, что масло в коробке передач перегревается во время движения. Исходя из наших собственных замеров на трассе, из-за недостаточного охлаждения КПП масло после того как нагревается уже не остывает. Нет ничего сложного в том чтобы прогреть масло в КПП до 125 С, однако единственный способ для охлаждения — остановить автомобиль и позволить коробке остыть. После того как трансмиссионное масло становится слишком горячим, его показатели выходят из допусков и оно больше не защищает подшипники. В отсутствии защиты и смазки при продолжительном движении подшипники начинают гудеть и затем выходят из строя если вовремя не принять меры. В худшем случае вас ждет разрушение корпуса коробки передач.
      Согласно руководству пользователя масло в коробке не подлежит замене в течении всего срока службы. Однако вы же не ездите без замены моторного масла в течении 3, 4, 5 или более лет? По этому не совсем понятно почему такое отношение к маслу в КПП.
      Наш совет — замените заводское трансмиссионное масло на качественное полностью синтетическое масло с вязкостью 75w-90, например Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 или Amsoil MTG 75w-90, которые мы используем и рекомендуем для коробок M32 в том числе в наших Astra H VXR. Данные масла очень хорошо показывают себя в экстремальных условиях использования (например на треке). Кроме того целесообразно менять трансмиссионное масло в зависимости от стиля вождения.
      Если вы заметили какие-нибудь необычные шумы в КПП, "гуляния" рычага переключения передач (чаще всего на 1-й, 5-й и 6-й передачах), то проверьте коробку передач как можно скорее, это сэкономит вам время и деньги.
      Ремонт коробок передач М32
      Не смотря на то, что можно заменить только один подшипник вышедший из строя, сняв крышку КПП, рекомендуем заменить все подшипники, ибо другие подшипники работали в тех же условиях и испытывали те же нагрузки что и поврежденный, так что может случиться так что после переборки через некоторое время загудят и другие.
      Замена крышки КПП М32. Зачем и почему
      В течении своего жизненного цикла М32 пережила одну модернизацию связанную с заменой крышки и подшипников валов. Обновленные коробки стали ставиться на Vauxhall / Opel примерно с 2012 года.
      Новая крышка имеет большие посадочные места под подшипники, которые имеют внешний диаметр 62 мм по сравнению с первоначальным подшипниками диаметром 55 мм. Больший подшипник будет способен справиться с большей нагрузкой. Кроме того в новой крышке сделаны дополнительные смазочные каналы для подшипников.
      Как узнать какая крышка КПП установлена
      Это можно узнать по отсутствию/наличию дополнительных масляных каналов (это можно определить и снаружи) либо по отсутствию пробки контроля уровня масла. Фото ниже

      Дорестайл (вид снаружи)

      Рестайл (вид снаружи)

      Дорестайл (вид изнутри)

      Рестайл (вид изнутри)
      Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.
      Комплекты деталей для капремонта М32
      Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
      Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
      Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
      3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40
      Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.
      Комплекты деталей включают в себя*:
      1 x 28 mm Rear End Case Bearing
      2 x 25 mm Rear End Case Bearings
      2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
      2 x Differential Bearings
      1 x 25 mm Input Bearing
      1 x 27 mm Input Bearing
      2 x Driveshaft Oil Seals
      1 x 25 mm Input Shaft Seal
      1 x 27 mm Input Shaft Seal
      1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
      Shims (рестайл) £2.40 каждая
      Масло синтетическое 75w-90:
      Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
      Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)
      Цены на капитальный ремонт М32
      Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.
      Замена масла в коробке передач M32
      Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.
       
      От себя лично:
      — Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.
      — Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport
      — номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport
       
      * Не смог грамотно перевести решил не позориться
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)
       



       
      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
       
      То что нас не убивает делает нас сильнее (с)