Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Обьясните теорию противодавления!

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Почему, меняя выхлоп на прямотоки и т.д. на штатных мозгах машина едет значительно хуже стока?

На турбированном двигателе единственным требованиям к выпукной системе после турбокомпрессора является минимальное противодавление выхлопных газов.

Я запутался :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Это кто такое сказал ? :icon_imslow::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Мощностной потенциал любого механического нагнетателя определяется количеством воздуха которое устройство нагнетает, затрачивая на это часть мощности двигателя, и степени нагрева воздуха при сжатии. В то время как может казаться, что турбокомпрессор не отнимает мощность двигателя, так как энергия выхлопа потеряна так или иначе, это не совсем так. Во время работы турбокомпрессора, в турбинной его части создается противодавление выхлопным газам.

Это является причиной некоторой потери мощности, которой не произошло бы, если бы турбокомпрессор имел другой источник энергии кроме двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

У нас парень из моего клуба, правда он из Украины помойму сделал себе впуск+выпуск. Потерями там даже близко не пахнет один прирост. Подтвердил он это множеством видео и замерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

как я понимаю это та сила которая не дает турбе в оверспин выходить поправьте если ошибаюсь тема интересная т.к. сам на выхлоп собрался уже почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я не понимаю процесса! Про чип и выхлоп в конторе - все давно понятно.

Если убрать ( уменьшить ) противодавление, значит крыльчатка будет гнать больше воздуха, т.к. будет раскручиваться быстрее вместе с мотором???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Я не понимаю процесса! Про чип и выхлоп в конторе - все давно понятно.

Если убрать ( уменьшить ) противодавление, значит крыльчатка будет гнать больше воздуха, т.к. будет раскручиваться быстрее вместе с мотором???

получается походу так воздуха больше топлива столько же значит смесь бедная, и турба может перекрутится а это уже очень плохо вот по этому и придумали спорткат наверное!

но все равно это мои размышления если кто знает точно расскажите очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
получается походу так воздуха больше топлива столько же значит смесь бедная

А разве количество топлива не подгоняется автоматом под реально закаченное количество воздуха?

Насчет передува - может это тоже плохо, т.к. большее давление в наполняемых смесью цилиндрах, противодействует другим, горящим в этот момент цилиндрам? Ну этот помимо того, что турбина-компрессор вращаются на повышенных оборотах?

Да! Но крыльчатка больше раскручиваться не будет!!! За счет чего она будет крутится быстрее?????

Как за счет чего? Турбинное колесо крутится на перепаде давления до него и после... Если после него убрать противодействующий выхлоп - оно станет крутиться быстрее, и, соответственно, крутить сильнее компрессорное колесо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Да! Но крыльчатка больше раскручиваться не будет!!! За счет чего она будет крутится быстрее?????

засчет того что пропускная способность выхлопа больше и газы быстрее поидут по выхлопу

а в других цилиндрах выпускные клапана открыты и мешать им ничего не может

Изменено пользователем Ed1evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
время впрыска увеличивается программно при повышении давления наддува- это есть один из аспектов "чип-тюнинга". А оверспин- это во многом придуманная ботва. За счет облегчения выпуска (по крайней мере у наших машин) турбина будет быстрее выходить на рабочие обороты. Это плюс. А для овербуста существует вейстгейт. И моск. Чтобы создать давление, которое не сможет компенсировать вейстгейт, турбина нужна побольше, чем штатная. А спортивный катализатор это в России последнее, что надо ставить.

оверспин это проблема а не придумка задуй на своей турбе 1,5-2,0 или хотя бы на 0,1 от пикового давления и все турбе пипец из зи оверспина :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Дзони, поясняю:

1) компрессор - в обычном понимании автомобильном - это компрессорное колесо, которое имеет привод от вала двигателя

2) турбина - это турбокомпресоор, который имеет компрессорное колесо и турбинное на одном валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Griffin

Перекручивание турбины все равно будет, т.к. она сможет выходить на запредельные для нее обороты. Подпор является этаким ограничителем. Его можно убирать, но не доконца на штатных турбах.

Представьте себе езду на велосипеде - выдавите с усилием на педаль, но быстрее, чем ваши возможности он не разгонится, т.к. приводимое колесо крутится пропорционально вашей силе. А теперь представьте, что вам колесо это в воздух подвесили (убрали компенсирующие силы) - вы его в разы быстрее раскрутите.

Моск, клапана и прочее уберегут мотор от передува, а вот сама турбина перекручиваться и выходить из зоны рабочих оборотов будет. Так что появится эффект передува, могут появится затыки. Это все компенсирует новый софт. Но "оверспин" софт не уберет уже. Имено поэтому подпор высчитвают, чтобы он хоть немного, но был.

ЗЫ: Если у вас турба на шарикоподшипниках, то перекручивание на ней не страшно. Но у вас такой нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
оверспин это проблема а не придумка задуй на своей турбе 1,5-2,0 или хотя бы на 0,1 от пикового давления и все турбе пипец из зи оверспина :spiteful:

Это кто такое сказал? Ты сам придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Перекручивание турбины все равно будет, т.к. она сможет выходить на запредельные для нее обороты. Подпор является этаким ограничителем. Его можно убирать, но не доконца на штатных турбах.

Представьте себе езду на велосипеде - выдавите с усилием на педаль, но быстрее, чем ваши возможности он не разгонится, т.к. приводимое колесо крутится пропорционально вашей силе. А теперь представьте, что вам колесо это в воздух подвесили (убрали компенсирующие силы) - вы его в разы быстрее раскрутите.

Моск, клапана и прочее уберегут мотор от передува, а вот сама турбина перекручиваться и выходить из зоны рабочих оборотов будет. Так что появится эффект передува, могут появится затыки. Это все компенсирует новый софт. Но "оверспин" софт не уберет уже. Имено поэтому подпор высчитвают, чтобы он хоть немного, но был.

ЗЫ: Если у вас турба на шарикоподшипниках, то перекручивание на ней не страшно. Но у вас такой нет :)

и у нас тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
И вообще- прежде чем пускаться в пространные объяснения следует один раз заглянуть в штатный предкат. Там все видно.

Что именно ты имеешь в виду и что я там увижу?:)

Это ты шас че Америку по второму разу решил открыть??? :kopfkratz:

Да нет, конечно, просто сколько вижу народа, очень часто народ не в курсе, что турбина - это не просто турбинное колесо, но и компрессороное, в своей камере.. ну и понятия путаются. Извини, не хотел задеть:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Это кто такое сказал? Ты сам придумал?

нет не сам уже бывало такое и не один раз там обороты под 20 000 в секунду +- и не все турбины расчитаны, не просто так же ведь они разные под разное давление если бы можно было на любой турбе давть любое давление это было бы шоколадно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Кстати, прошу знатоков пояснить конкретно что имеется в виду:

1) оверспин

2) овербуст

3) вистгейт

Оверспин - запредельные обороты что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
нет не сам уже бывало такое и не один раз там обороты под 20 000 в секунду +- и не все турбины расчитаны, не просто так же ведь они разные под разное давление если бы можно было на любой турбе давть любое давление это было бы шоколадно ))

Вобщем в теории то все правильно только по практике мало кто знает!

На нашей 1,9 не проблема! На вашей может и пипец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Кстати, прошу знатоков пояснить конкретно что имеется в виду:

1) оверспин

2) овербуст

3) вистгейт

Оверспин - запредельные обороты что ли?

оветспин перекрут

овербесь передув или провышение давления на короткое время (не везде есть)

вестгейт клаппан давления на турбине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Griffin
Кстати, прошу знатоков пояснить конкретно что имеется в виду:

1) оверспин

2) овербуст

3) вистгейт

Оверспин - запредельные обороты что ли?

Overspin - или пререкручивание турбины - выход на запредельные обороты по верхней границы (т.е. рабочие, например 150 000 ^-1, а она начинает на 200 000 работать)

Overboost - или передув - превышение допустимого давления наддува (тоже по верхней границе)

вистгейт, он же wastegate - перепускной клапан для предотвращения раскручивания турбины (в горячей части, пускает выхлоп в обход )

Вобщем в теории то все правильно только по практике мало кто знает!

На нашей 1,9 не проблема! На вашей может и пипец!

:) :) :) Ну тапки то смешить не надо :) Начнем с того, что она просто не выдаст такого :) Для нее 1,5 уже не есть хорошо. 1,3 где-то в самый раз. (про 2.0Т)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Griffin

1) Какие рабочие обороты на турбине Вектры, например? И предельные.

2) Овербуст - с ним борятся вейстгейтом, т.е. пускают часть газов прямо в выхлоп в обход турбины... т.е. по сути типа байпаса, да?

Ясно примерно, спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На Вектре вроде в пике 0.6 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
:) :) :) Ну тапки то смешить не надо :) Начнем с того, что она просто не выдаст такого :) Для нее 1,5 уже не есть хорошо. 1,3 где-то в самый раз. (про 2.0Т)

Ну ты меня то не смеши... :):):)Твоя теория идет в разрез с моей практикой!(а если не знаешь лучше не писать) я знаю по своей машине! Она выдает такое давление! И ЭТО ФАКТ! Понятно что ваще пипец! Но фиксация такого давления была! После чего мне стало не посебе! Сразу исправил и жить стало легче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я тоже слышал, как на некоторых прогах в астрО 1.9 дует :icon_imslow: и она еще ездит... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Griffin
Ну ты меня то не смеши... :):):)Твоя теория идет в разрез с моей практикой! я знаю по своей машине! Она выдает такое давление! И ЭТО ФАКТ! Понятно что ваще пипец! Но фиксация такого давления была! После чего мне стало не посебе!

:) Значит либо криво померили (например абсолютное давление), либо пора сливать. Можно поставить датчик турбы и замерить. Уверен, что таких цифр не увидишь :) Выдать в пике, она, конечно, способна (и как раз будет тебе перекручивание, но дуть столько - извольте :) )

По турбам - на вектре базовое давление как помню 0.6, пик - 0.8. На асте выше, под единичку. Сами турбины по двигунам я пока не нашел, но вот на Z20LET стоит ККК К04. Они, конечно, тоже все разные, но у Эдика на Купре, например, тоже К04 стоит. :) Это обычные турбы на подшипниках скольжения (sleeve bearings)

Изменено пользователем Griffin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...