kech.boss

Калитка вестгейта. Помогите...Срочно...

10 сообщений в этой теме

В общем у товарища, на астре орс перестала дуть турба. Стоит датчик буста, он не шевелиться. Ему сказали что это калитка весгейта. Сейчас машину собирают какие-то "кулибины" но не знают в каком положении ставить (на холодную, на горячую)??? Помогите пожалуйста...

По последней информации калитка вообще была согнута как бумеранг...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред!Этого не может быть.Ни шток ни тарелка не могут согнуться.Забирайте машину у этих рукодельников,пока есть что забирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая ситуация была , отдал машину поменять сцепление , после чего перестала дуть турбина , поехал в дургой сервис посмотрели , не правильно поставили )) я смеялся )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно погнулось "как бумеранг" ваши кулибины могут сказать?а лучше показать!

и что они хотят регулировать?

Изменено пользователем MIKEoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у товарища, на астре орс перестала дуть турба. Стоит датчик буста, он не шевелиться. Ему сказали что это калитка весгейта. Сейчас машину собирают какие-то "кулибины" но не знают в каком положении ставить (на холодную, на горячую)??? Помогите пожалуйста...

По последней информации калитка вообще была согнута как бумеранг...

Какое отношение имеет датчик буста к калитке??? Кулибины походу ничего кроме тазиков карбюраторных не видели!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у товарища, на астре орс перестала дуть турба. Стоит датчик буста, он не шевелиться. Ему сказали что это калитка весгейта.

При принудительно открытом вестгейте турбина раздувается до рабочего давления, просто позже и мягче.

На месте она почти не раздувается выше атмосферного.

Если на холостом прогретом двигателе показывает маленькое разряжение или 0 - значит где-то что-то неправильно соединили, см. картинку ниже.

Если в движении показывает и буст, и разряжение, но значения очень маленькие - проверить вакуумную капсулу (бачонок прямо между передних колес и на нем две трубки, ну должно быть две ))) )

view.pic.jpeg

На холостом датчик должен исправно показывать изменения давления от -500 мм.рт.ст до нуля и возможно чуть выше нуля - при нажатиях на педаль газа. Абсолютно независимо от вестгейта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не гнется,там просто ломается и все,погнуться не может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чё,у Никиты что ли такая беда?

Изменено пользователем MAX666
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот!Испугали человека и он пропал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет з

Ну вот!Испугали человека и он пропал...

Нет закончился :nono:

Вчера они экспериментировали, что получилось пока не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас