• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
SaVa177rus

OVC Caravan

23 сообщения в этой теме

Всем здрасте! Ну судя по двиглу у меня ОПЦ)

Z28NET

Вот наконец то и стал счастливым обладателем Опеля, о котором давно мечтал, правда достался он мне тяжело, да и не за ним ехал изначально…

Вообщем так, 24 августа поехал я в какой-то салон(не скажу какой, дабы не рекламировать) смотреть крайслер ц300, ну была у меня давно мысля по этому поводу, и придя в салом, осматривая этот чудо сарай (ах да смотреть ехал универсал) и… понимаю что дрова, чувак походу тушил бычки об сиденья, все прожженно и воняет куревом, что аж глаза слезиться начинают, стойки мертвые по кругу, рейка сочит, тосол уходит куда то, износ колод и дисков 90%!

и расстроившись я побрел смотреть таурег (тоже старенький, денег всего 600-700 было). в итоге Творог тоже дрова

ну а потом пошел на выход, и увидел Верку сарай, у меня была уже Вектра Бэ, и она мне спасла мне жизнь

42bf73f5806890d0a9a9857b91bc48fd.jpg

и после этого я понял что ОПИЛЬ офигенный аппарат, и когда гонял на ней, мечтал о сарае Цэ

и подойдя к ней увидел 2.8Т)))

завели, движок ровный, салон чистый, ни разу не курили в нем походу, коробка не стучит, с подвеской беда…раскачивалась как корабль, но это не беда)

и вот оставив 5к задаток, я пошел в кредитный, отдал документы на кредит, спустя 10 дней молчания я решил позвонить и узнать что за Х… В итоге какая то КОЗА потеряла мои документы…я зол, но не отчаиваюсь, на след день она позвонила мне и попросила прощения, нагнули ее сильно походу)))

анкету в итоге нашла и отправила, потом опять непонятная тишина, я уже дозваниваюсь до замгендира этого ср***го банка и мягко говоря, говорю что они ох**ли, и не выдерживая посылаю его на Х…

ответ по кредиту мне дали в течении 3х минут (отказ)

благо я параллельно подал на кредит в другой банк, там мне тоже делали мозг немного, но дали денежку и я помчал в салон, пару часов оформили и теперь я счастливый обладатель этого чуда)))

Ну и спустя месяц она мне досталась...

Вчера заменил стойки по кругу, колодки с дисками, ждал Бильштайны Б6 почти месяц, масла, сделал диагностику ТЕХом- показал ошибку на ДМРВ, а когда ОПКОМом снимал ошибки, была целая куча...

При тщательном осмотре узнали что был сильный удар в передправую сторону, такой силы, что в корпусе воздушного фильтра дыра чуть больше кулака и идет слишком большой подсос воздуха...ну а в целом практически 50 000 реанимировали мою Верку, в скором времени подобью все чеки и отпишусь что на сколько вышло...вот...

f99ad7779022fb0e39ece906099fb50d.jpg

Ну а пока принимайте))

и да, ищу корпус фильтра № 0834108 или № 5834063

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! :respekt:

надеюсь, что она тебя только радовать будет!

автомат или палка?

сколько сил в птс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлком)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черные следы от протектора твои?) Приветствую!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат или палка?

сколько сил в птс?

Автомат

в ПТС 230)))

черные следы от протектора твои?) Приветствую!)

неее, я пока не вжигаю, надо подделать чуть, а потом и повеселиться)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :by: Отличный рассказ! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :by: Отличный рассказ! :icon_imslow:

да это так, в двух словах)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добре! :respekt: написал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по чём ты это "добро" взял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по рассказу посещал атц"Москва",там все дрова складируют.

С покупочкой,добро пожаловать ! На одного сараевода больше стало)

p.s Буквы на номере в тему.... vxr)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по чём ты это "добро" взял?

за 430

Судя по рассказу посещал атц"Москва",там все дрова складируют.

мажор на новойриге

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, комплектация по вину SpecialWagon, кожа-рожа все дела... вентилируемые сиденья и тп, только люка нет, за то багажник открываетсязакрывается с кнопки, как на мерсе, даже руки пачкать не надо)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлком!) :by:

Прикольный вагон, еще калики воткнуть и ваще огонь будет! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотный сарай) поздравляю. Вэлком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, пока атмосфера мне тут нравится)))

постараюсь на встречу подкаить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на драйве тебя) С приобретением

Изменено пользователем lelevod
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

404 — Страница не найдена

Увы, такой страницы на сайте нет. Она была удалена, а может быть и вообще никогда не существовала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!! :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ANTONIO-B,привет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • sWeex
      Автор: sWeex
      Всем привет. Приобрел на днях OVC Z28NET. Правый бок не в цвет =)
      Покатался денёк, другой, всё гуд. Поставил сегодня на ночь, смотрю дымок идёт из под капота, с защиты капает фриз    Завтра первый визит в сервис. Есть конечно много вопросов по машине, со временем думаю разберусь. Но самый интересующий меня вопрос, это как быть без турбо таймера ? Кто как глушит машину и как долго работает после остановки ?

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6
      Вот несколько фоток донора 2.8

      Теперь сравниваем...
      колено

      Видно, что почти одинаковые
      Колено от 3,6 ложится в блок 2,8

      Блоки

      Поддоны

      Блок 3.6

      Итак.
      Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))
      1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять
      2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.
      3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть проблемы с температурой на запредельных нагрузках. На 2.8 такое не наблюдается ттт.
      4. Бошки просто так НЕ лягут от 2.8.
      5. кпп F40 не подойдет 99 проц. Хотя могу ошибаться.
      ....
      Если еще что вычитаю, отпишу.
    • v100
      Автор: v100
      Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что делать и где смотреть, ибо фантазии уже не хватает) Опель вектра ОПЦ 2007 двигатель Z28NET, одним прекрасным холодным утром не завелась. Притянули в гараж, свечи все залиты. Просушили свечи, заводить опять заливает. Свечки дензо ikh 25, посоветовали таковые потому как машина чипованая. Поставили другие свечи, завелась, чих пых в общем стали ошибки выскакивать по нагрузкой в движении пропуски в зажигании 301. 303, 305. Еще ругался чек на датчик температуры. Были поставлены новые свечи но уже бош брали у официалов бош-сервис по их каталогу. Свечи поменяли, все равно пробои в зажигании 1,3,5 цилиндров причем по очереди без какой либо закономерности. Катушки переставили с 2 на 1 цилиндр, с 4 на 3 и с 5 на 6. Датчик температуры заменили. Начала заводится на холодную лучше но все равно заливает. Купили одну катушку, поменяли ту которая больше всего попадала в ошибку не зависимо от цилиндра и не зависимо от свечи. Результат, постояла машина на морозе (потому как на горячую все работает отлично, на любых нагрузках и оборотах, без ошибок и перебоев) завелась, но без прогазовки поработала сек 15 не стабильно и заглохла. Все свечи новые снова мокрые. Ошибок кроме пробоев в зажигании нет ни каких. Бензин в баке постоянно тот же, был почти полный бак, но в процессе выявления пробоев и ходовых испытаний не более 100-120 км почти весь закончился, потому как переливает так на холодную что он весь вытекает в трубы выхлопные в полном смысле слова. Вопрос, что делать, куда смотреть. Помогите кто каким советом, заранее спасибо.
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Вопрос.
      А вдруг повезет?
      Берем блок от 2.8, меняем его на 3.6. Поршни с шатунами само собой... Ходили слухи, что они одинаковые. Разные только по гильзам.
      Знает кто?