madbee

Slik L702 7,5x17 ET32 на GSI + занижение

38 сообщений в этой теме

Очень очень хорошо. :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично)) но низкааааа))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пилить пружины это же не приора....винты и нет этого колхоза.пс внешне красиво

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглялит класс, но прилить пружины - это конечно не очень правильно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень очень хорошо. :respekt:

как так? :facepalm: очень хорошо, что ТРЁТ на кочках?.. :shok:

ИМХО: занижаешь-занижай с умом.. а тут цели вообще не понятны..сделать 3 фотки и полюбоваться?..

а "задние пилены на два витка" - это твёрдая 5 :rolleyes: дагостайл? :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже-лучше!!!??? По мне так не айс....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Корса понтовей смотрится когда повыше. а занижение ведет к превращению обвеса в расходник.

А так никого не слушай, главное чтобы самому нравилось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрится зачетно, кончено! :respekt:

отпилил за 2тр, комплект пружин+комплект стоек через тысяч 5-6 вот тебе и винты)))

я тоже на прошлой машине пилил пружины, потом пожалел об этом...

у меня кстати на проставках тоже трет об арку(((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 225/45 на диске 17/7.5 et35 с развалом в 2 градуса стачивает металл изнутри на передних крыльях на треке ) на пружинах ейбах -30мм. Так что у тебя вообще ад ИМХО.

Изменено пользователем Ben
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как ездить , но смотрится круто :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 225/45 на диске 17/7.5 et35 с развалом в 2 градуса стачивает металл изнутри на передних крыльях на треке ) на пружинах ейбах -30мм. Так что у тебя вообще ад ИМХО.

У меня занижение винтами -40

Развал 2.5 градуса впереди

Сзади нет вообще

Резина 235/40/17 7,5j et 40

Ничего нигде не трет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да покайфу же!!! Красава :respekt:

сам катаюсь на полу, губу надо красить :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была занижена винтами вот это по и по кайфу и по науке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была занижена винтами вот это по и по кайфу и по науке

на винтах зад всё равно задратый
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какие винты,у меня все ровно было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какие винты,у меня все ровно было

ровно, но при этом далеко от земли :facepalm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за позитивные отзывы! По остальному отвечу по порядку.

Причин пилению именно задних пружин по сути две:

- после установки комплекта пружин зад оказался торчком, снижающаяся к переду линия порога визуально усиливает этот эффект

- кто хоть раз держал в руках комплект пружин H&R, тот знает, что у них переменный виток. В частности, у задних частые мягкие витки расположены снизу и при полной нагрузке (т.е. когда автомобиль находится не на домкрате) полностью лежат друг на друге в количестве 5 штук, работая только на отбой. Было решено для выравнивания посадки авто отрезать два из этих витков.

В пилении пружин на разных марках авто имеем некоторый опыт, и знаем как пилить можно, а как нет.

Сейчас под данный конфиг ко мне едут Bilstein B8, у которых сзади планирую на пару см коротнуть шток для создания преднатяга.

Такая посадка меня полностью устраивает, люблю низко, но при этом могу без проблем передвигаться по не самым благоприятным дорожным покрытиям.

По поводу винтов - не вижу смысла ставить их, ибо клиренс регулировать не планирую, да и ценник за хорошие винты для меня дороговат. Ранее у меня стояли дешёвые (13500 руб) винты FK Automotive, которые скоропостижно сдохли.

Про трение об арки - не вижу в этом ничего хорошего, будем в рамках разумного (не более 2 градусов) разваливать колёса и дорабатывать внутреннюю часть задних арок киянкой по месту)

Изменено пользователем madbee
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Корса понтовей смотрится когда повыше.

муааххахахахаха ждем Люфтованой Корсы на Газу )))) ну чего еще было ожидать))

По теме: Че т вы накинулись, ну низко конечно, но не ползает же прям! Вроде норм.

Пружини пилить бред, проще купить, их в наличие завались и Эйбахов и H&R!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава, четкая корса получилась

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муааххахахахаха ждем Люфтованой Корсы на Газу )))) ну чего еще было ожидать))

у меня всё классно :by: R17 225/50

25c722a625fd.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джып космический :tro:

Корса и так как колобок смотрится, поэтому мне хотелось этот нюанс чуть сгладить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не сгладить пайп с турбиной о яму или камень на дороге. У меня лично пайп чуть ниже, чем подрамник.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Корса понтовей смотрится когда повыше. а занижение ведет к превращению обвеса в расходник.

madbee, мы ничего не понимаем, оказывается. Как насчет такой "посадки"? :tro:

post-5765-0-23281500-1352185612_thumb.jp

post-5765-0-62048100-1352185618_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас