Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Новый Мерседес S-класса W222

Рекомендуемые сообщения

Evgen

Новый Мерседес S-класса сможет вести себя сам

5098daafb72142e303000009.jpg

Новый S-класс должен дебютировать в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. Пока машина представала перед нами только в закамуфлированном виде или как официальный тизер.

Флагманский седан Mercedes S-Class обещает оказаться одним из самых высокотехнологичных автомобилей на рынке. Журналисты из Auto Express собрали вместе разрозненную информацию о поколении с внутризаводским индексом W222. Предполагается, что машина, созданная на новой модульной платформе MRA, будет насыщена электроникой, как никогда. Начиная с кучи новаций по безопасности — вроденадувных ремней.

Один из предсерийных прототипов S-класса минувшим летом был пойман на запруженных улицах Дубая. По этим кадрам можно уверенно сказать, что модель, несмотря на смену поколений, останется узнаваемой.

Четырёхдверка S-класса получит светодиодный головной свет с подсветкой поворотов и автоматической коррекцией параметров основного луча в зависимости от обстановки. Светодиодными, разумеется, будут и задние фонари. Экран мультимедийной системы покажет водителю панорамы Google Street View, аудиосистема снизит уровень шума в салоне за счёт активного шумоподавления, а для карманной электроники пассажиров сам седан сможет выступать в роли точки доступа Wi-Fi.

5098daafb72142e303000017.jpg

Под капотом новичка мы увидим широкую гамму моторов: от четырёхцилиндровых до двенадцатицилиндровых. Будут у автомобиля и гибридная модификация, и «горячая» версияот ателье AMG (на фото — тестовый прототип такой модификации). Последнюю, предположительно, оживит турбированный V8 объёмом 5,5 литра.

Система Magic Ride Control будет сканировать дорогу перед колёсами, мгновенно подстраивая параметры амортизаторов, а система машинного зрения 6D-Vision снизит вероятность аварий, отслеживая дорожную обстановку, в том числе пешеходов, внезапно выбегающих из-за припаркованных у обочины машин. В дополнение к уже привычной самопарковке новый S-класс научится автономно передвигаться в городском трафике на скорости до 40 километров в час. Кстати, подобные интеллектуальные системы, выросшие из куда более простого активного круиз-контроля, сейчас тестируют и в ряде других компаний.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

я пока не дорос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

я пока не дорос

до такой машины наверное доросло только 1-2% немцев и .... и весь кавказ.... :icon_imslow:

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romka

Мне понравился! :respekt:

Дизайн автомобиля изменился кардинально, моську приподняли, задницу приопустили и бочину срезали, симпотно смотрится, прохватить бы на нём по европе!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Чет не але

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Че то ни одной глобально новой фичи в описании не замечено. В плане мультимедии у меня все то же самое в астре )))

Зы. Видел его в камуфляже в вальгардене три недели назад... Там еще и другие какие-то мерсы ездили, на е класс похожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

А чего у чувака в мерсе на видео морда так освещена?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Magic Morda Lighting Control, а ты думал? :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

А чего у чувака в мерсе на видео морда так освещена?:)

блатных надо знать в лицо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Ммм, стоит задуматься)) к 14 году)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Ммм, стоит задуматься)) к 14 году)

ну вот --- кавказ подтягивается.... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pino4et

Мерес всегда останется мерсом... ))) Хорош чертяка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

хрень для пенсионеров. в 90ых годах оно было модно, а сейчас наличие такой дурынды - первый признак отсутсвия у человека какого либо вкуса.

  • Upvote 4
  • Downvote 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

хрень для пенсионеров. в 90ых годах оно было модно, а сейчас наличие такой дурынды - первый признак отсутсвия у человека какого либо вкуса.

:facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

хрень для пенсионеров. в 90ых годах оно было модно, а сейчас наличие такой дурынды - первый признак отсутсвия у человека какого либо вкуса.

возмущен до глубины души !!!!!, но минусить не стал -- каждый волен иметь свое оппозиционное мнение...... :icon_imslow: .... в 90-е в них было нашпиговано то, чего и до сих пор в 2/3 машин нет....и всё по делу

РС... вааще считал, что наличие такой машины(новой!!) --- первый признак наличия денег и желания не гонять, а комфортно ездить, мягко сидеть, в легкую рулить и всё это в полной тишине или с "тихо-тихо" включенным BLACK SABBATH или LED ZEPPELIN .... :respekt:

РС ... хотя можно спокоино обойтись и С-шкой, и Е-шкой.....они ща тож очень даж ничо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

хрень для пенсионеров. в 90ых годах оно было модно, а сейчас наличие такой дурынды - первый признак отсутсвия у человека какого либо вкуса.

Отчасти соглашусь... Только наверное не отсутствие вкуса, а желание быть "как все на черном S классе" и не выделяться.

Если бы мне была нужна машина такого плана, я бы купил XJ или Quattroporte.

А так, вроде симпатичный Мерс получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe
5099216ab72142915f000010.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

РС ... хотя можно спокоино обойтись и С-шкой, и Е-шкой.....они ща тож очень даж ничо

Только у Ешки нынешней чота шумка совсем плохая у задних арок((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

3368992598710076.jpg

20409223821913736625.jpg

 

1447744735580224836.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Жень !!!... эт чо это ты за Мерсами -то следишь так присталино ????.... пристреливаешься ????  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да не, я за всеми... я на полтора года пристреливаюсь тока к автобусам...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

.... и метро .... чот я и забыл -- склероз, мать его.... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Нееее....  600-й с телефоном, всегда крутяк. Имхо, вкуса нет у тех, кто за руль лезет. :tro:

Сзади нужно сидеть с телками в обнимку, а не баранку крутить  :3_2_8:

 

Я так понимаю, мордень у него заклеена еще. Но, даже по линиям, смотрится не хуже нынешнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Как при одинаковой стоимости можно выбирать между Ягуаром XF 5 литров на заднем приводе и Мерином S-classe S500L 4MATIC...

 

Покупать машину по принципу  "Мерин это безвкусица и не быть как все" это конечно вышак....

 

S-classe он и в Африке S-classe и будет всегда эталоном для всех иных производителей....Вот уж за какую машину, но за эту Мерину надо сказать "Спасибо, что Вы есть"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...