Doctor48

КПП для дрэга

54 сообщения в этой теме

Народ,привет,нужна ваша помощь в подборе коробки для дрэга на 402метра,т.е.для улучшения динамики.Не могу определиться с главной парой.На 1.8 стояла с завода гп-3.94,когда ушатал 2-ю передачу,поставил гп-3.74 и в динамике потерял,но коробас дольше служит.Поменял на гп-4.19,максималка упала,но динамика улучшилась.Так было на атмосфернике,какую поставить на турбо-не знаю.Инфу черпал отсюда:

http://www.opel-info...triebe/m32.html

http://www.kartuning...rbox-calculator

Очень надеюсь на понимание и помощь :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи задний или полный привод!!! :by:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда может из астры сделать? :rolleyes:

лучше совсем не писать,чем так.если м32 нежная коробка,то значит должно быть решение проблемы :wink:

недостатки есть у любого привода(хорошо там,где нас нет) :ooo:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда может из астры сделать? :rolleyes:

лучше совсем не писать,чем так.если м32 нежная коробка,то значит должно быть решение проблемы :wink:

недостатки есть у любого привода(хорошо там,где нас нет) :ooo:

Продай Астру и купи калибру полноприводную если хочешь кататься на Опеле!!! Там и мотор можно вдуть побольше!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налог другой и корча делать не готов пока,хочется получить быстрый городской автомобиль с нечастым выездом на дрэг.Побеждают не мощные авто,а надёжные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО проще и дешевле под драг не коробку тиранить, а прогу движки подстроить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прога по весне,надёжность коробаса напрягает.От дизеля не надёжнее будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что м32 на дизели то и ставится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прога по весне,надёжность коробаса напрягает.От дизеля не надёжнее будет?

От дизеля передачи как раз сближены, на драге будешь чаще переключаться=терять квотер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на дизели,и на Z20LEx.Проблема в том,что я не могу просчитать с какой гп и на каком варианте передат.чисел машинка будет разгоняться бодрее?

От дизеля передачи как раз сближены, на драге будешь чаще переключаться=терять квотер.

Макс,на атмосфернике с гп4,19 переключался чаще,но динамика была быстрее,а с гп3,74-передачи длиннее(переключался реже),динамика полный отстой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,на атмосфернике с гп4,19 переключался чаще,но динамика была быстрее,а с гп3,74-передачи длиннее(переключался реже),динамика полный отстой.

Ты забываешь о том, что на атмо ты не мог под длинные передачи прогу подогнать, а с турбой можно настроить под длинную коробку двиг.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс прав. а кроме м32 все-равно ниче не поставишь..можно разве что из 200сильной коробки и ОРСшной собрать одну.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них гп разные,правильно?у опца-3,83,у лера-3,94?или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше мыслей нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы охренено сделать м32 надежнее и выносливее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренности и от дизеля в корпус встать должны.корпуса разные,это да.так что подбирай гп и ряд.м32-надежная коробка,при должном обслуживании и прямых руках

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZёBRA

не очень нравится включение 2-ой с 1-ой.у опца гп 3,83?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь,посмотрите маркировку на коробке астры опц,плиз :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м32 :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м32 :tro:

я не имбицил :spiteful:

на коробке есть много цифр,они мне и нужны :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренности и от дизеля в корпус встать должны.корпуса разные,это да.так что подбирай гп и ряд.м32-надежная коробка,при должном обслуживании и прямых руках

Как можно проводить профилактику вала 5 и 6 передачи? Я так понимаю, конструкционно он недополучает смазку. Более частая смена масла? не думаю что поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следить за уровнем масла

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,посмотрите идентификационный номер коробаса,плиз.Интересна гп и вариант :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZёBRA

дружище,я понимаю,что есть желание помочь,но эта ссылка и ещё одна есть в первом сообщении.дело в том,что вариант не указан и на екзисте,по-моему,гп указана 3,94 :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас