mczotta

EDS для ASTRA J OPC

338 сообщений в этой теме

НА сайте едс появилось уже

ORIGINAL 280PS 400Nm Vmax 254 km/h

PHASE-1 305PS 470Nm 7000RPM Vmax aufgehoben

кто там первый будет

Изменено пользователем mczotta
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно сначала сток на стенд свозить :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага) а то ЭДС разницу мерит а не реальный результат)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если реально 470 Нм, то это тепловоз... :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю стоит подождать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно сначала сток на стенд свозить :tro:

:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если реально 470 Нм, то это тепловоз... :respekt:

думаю, там горб в 3000 тыщах. Тепловозы, это когда полка)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловозы, это когда полка)))

когда полка 470Н в диап. 1500-5500? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что у нас пока бензина такого нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё давно уже есть - VP Racing.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё давно уже есть - VP Racing.

он один

не все живут западе=)) + по 70 р. за 1литр (и это самый дешевый) ну хз=))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что у нас пока бензина такого нет...

А EDS этот под 98 бенз не годится, только VP Racing лить?

Там есть какой-нибудь переключатель/откат на стоковую прошивку? 

Не ездить же по городу на 100-м бензе :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едс настраивает машины на немецком 95м.чтобы,в том числе у нас,прошивки везде работали нормально на имеющемся бензе

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий 95=российский 98???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt:

один авто там уже побывал.вчера утром замерили,сейчас с машиной кое-что делается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EDS отстраивает две джейки ОРС, одну Regal: там парни в нее уже сделали чип, полный декат выхолоп, а вчера ставили валы уже - они ее планируют злой делать, и еще одна джейка ОРС есть у программиста EDS Tobias-а, насколько он ее будет доводить он пока не решил, т.к. она у него на каждый день, а для валить он достроил почти corsa a с 20let мотором.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько у них чип-выхлоп Слав? и с чип-вых-валы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валы это уже круто. англичане как всегда впереди планеты.такое впечатление что им гм тачки отдает бесплатно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валы это уже круто. англичане как всегда впереди планеты.такое впечатление что им гм тачки отдает бесплатно)

 

будет круто когда они покажут что эти доработки действительно стоящие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько у них чип-выхлоп Слав? и с чип-вых-валы?

 

по валам информация будет, когда Арно донастроит Регалловскую Джейку, даунпайп на джейку EDS предлагает за 250 евро, Regal за 255 фунтов, 

пока прошивок больше 310сил официально нет - они сидят их допиливают, чтоб не было глюков и ошибок.

 

трехдюймовый выхлоп предлагается примерно за 900 евро, должен давать до 15 доп сил...

 

фильтр K&N продает Regal, но уже Pipercross анонсировал безмаслянный воздухан и его будут точно ставить EDSовцы т.к. они K&N не особо жалуют....

8157572867_0087f724f9_c.jpg

валы это уже круто. англичане как всегда впереди планеты.такое впечатление что им гм тачки отдает бесплатно)

 

так и есть, у Regal машины появляются быстрее,чем у EDS, и потом Арно или Тоби улетают туда к ним на настройко-отдадку....

будет круто когда они покажут что эти доработки действительно стоящие

да, это будет хорошо, но и в Regal и в EDS каждый день плотный график машин клиентов на апгрейды-тюняшки.

интересно еще, что т.к. в Англии нет особых проблем с экологическими нормами, поэтому Regalовцы викидывают каты налево-направо и ставят громкие выхопы ))))) 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно - данные соответствуют дейтствительности? или типа как на сиге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiefflieger,

спасиб Слав, расписал все... :respekt:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валы это уже круто. англичане как всегда впереди планеты.такое впечатление что им гм тачки отдает бесплатно)

англичане года на 4 отстают как минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      OPC клуб привет, я понимаю, что многие относятся негативно, но все же, выкладываю два видео.
      Где-то месяц назад господа с канала ATDrive предложили мне поснимать мой OPC, концепция их тест драйвов основывается на впечатлениях владельцев авто, плюс популярные вопросы.
      Весь процесс проходил "на живую" я не знал ни вопросов, да и особо не готовился отсюда есть пара-тройка оговорок и ошибок в том, что я говорил.
      Вот собственно, что из этого вышло:
      http://youtu.be/S32xUqSZrPs - сам тест Opel Astra OPC Motorsport Edition — via ATDrive
      http://youtu.be/rQccqPSNfjM - тизер, нарезка красивых кадров
       
      по видео:
      1) да, диски 355, а не 255, как я сказал, причем сам этой темой интересовался, искал и тд, но ляпнул.
      2) да сиденья AGR, а не RECARO, собственная разработка GM
      3) черный потолок шел не только в OPC, но и в GTC, если брать пакет с панорамой в комплектации sport.
       
      Собственно, кто есть на DRIVE2, жмите кнопки и лайки, если Вам понравилось, да и вообще жмите, что жалко за OPC голоснуть и репостнуть? 
      Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/8253972/
    • AbdullaCam
      Автор: AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      Про мою машину

      Машина создавалась изначально как и все на заводе Opel Adam AG, после чего ее сняли с конвейера и пересобрали салон и внешние детали в ручную для Московского Международного Авто Салона 2014, единственная в своем роде.
      Основное отличие от своих собратьев это "европейский паспорт", Выхлоп Motorsport и множество элементов интерьера и экстерьера подчеркивающих стиль данного авто.











    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      Ставил кто слики на 20? И какие варианты есть?
      Nitto нормальный вариант?

    • andrei