Шурег

Jeep Grand Cherokee опасный автомобиль!

15 сообщений в этой теме

не уклюжии какахи

Изменено пользователем Haffey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из компании Teknikens Värld получили несколько больше, чем ожидали от "лосиного" теста Jeep Grand Cherokee 2012-го модельного года. Такой тест обычно проводится, чтобы выяснить, как будет себя вести автомобиль при резком маневре. Подобный маневр может потребоваться для объезда внезапно возникнувшего на дороге препятствия (к примеру ребенка или животного). По результатам теста, Гранд Чероки далек от лидеров своего класса.

gallery_1_119_12664.jpg

Задачей этого теста было выяснить, как хорошо будет работать система активной безопасности автомобиля на низкой скорости. Всего лишь на 39,5 милях/час (63,5 км/час) Гранд Чероки встал на 2 колеса в середине маневра. Если бы за рулем не было профессионального водителя, автомобиль мог бы перевернуться. Насколько всем известно, за рулем далеко не всегда ездят опытные водители, следовательно результат во многих случаях мог быть плачевен. Teknikens Värld считает это неприемлемым результатом для SUV 2012-го года.

Для сравнения, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 успешно проходят такой же тест на скорости 43,5 мили/час (70 км/час). Что удивительно, Teknikens Värld ранее проводили такой же тест на Grand Cherokee предыдущего поколения (WK), и он с ним справился без проблем.

Остается надеяться, что руководство Chrysler отреагирует на результаты данного теста.

Обновление 09/07/2012: Тест Teknikens Varld быстро привлек внимание руководства Chrysler, и там не были удовлетворены результатом. По мнению Крайслер-а причина провала не в автомобиле. Опираясь на результаты тестов Teknikens Varld, инженеры Chrysler предприняли несколько попыток, чтобы повторить плачевный "двухколесный" результат, но успеха в этом не достигли. Затем специалисты Крайслер привлекли к тесту специалистов из Teknikens Varld, чтобы увидеть, как можно добиться такого эффекта, но опять безрезультатно. Оказывается, Grand Cherokee, используемый в первом тесте Teknikens Varld был нагружен свыше допустимого максимума. Нормы нагрузки автомобиля указаны на автомобиле и в руководстве по его эксплуатации.

Получается, с Grand cherokee 2012 все в порядке.

Обновление 10/07/2012: Похоже, Teknikens Varld не собираются сдаваться. После того как Крайслер указал на несоблюдение норм грузоподъемности при тесте, шведский журнал опубликовал вторую часть своего теста, где пояснялось, почему Jeep Grand Cherokee провалил тест. Исходя из статьи, тестируемый Grand Cherokee был загружен в соответствии с нормами, указанными в шведском свидетельстве о регистрации автомобиля и испытывался на стоковой резине. Кроме того, все системы автомобиля (пневмоподвеска, шасси и тп) были в стандартном положении. Тем не менее, в каждом тесте автомобиль или вставал на 2 колеса, или был близок к этому. Мы надеемся, что крайслер планирует как-то прокомментировать это.

Обновление 13/07/2012: Ребята из Teknikens Varld на полном серьезе не собираются сдаваться! Сегодня они опубликовали новую часть их "лосиного" теста Гранд Чероки, в котором порекомендовали никому не покупать Grand Cherokee до тех пор, пока Jeep/Chrysler не решит проблемы.

Очень интересно, что Jeep скажет об этом.

Драма продолжается!

ЗАЯВЛЕНИЕ CHRYSLER:

Инженеры Chrysler Group изучают результаты тестов Grand Cherokee 2012 шведского журнала. Во время теста журналу удалось заснять Гранд Чероки в положении на 2-х колесах, как это обычно бывает при экстремальном маневре перегруженного автомобиля.

Инженеры крайслера неоднократно пытались воспроизвести результаты тестов шведского журнала при нормальной загрузке, но безрезультатно.

Последующие тесты были произведены 8 июля шведским журналом в Швеции, в присутствии инженеров Chrysler Group. 3 автомобиля Гранд Чероки прошли 11 тестов, подготовленных шведским журналом. "Двухколесного" результата опять не удалось достичь.

Нехарактерные для автомобиля результаты были получены на перегруженном транспортном средстве. Пределы загрузки автомобиля четко указаны на автомобиле и в руководстве по эксплуатации.

Кроме того, маневр, используемый при тесте шведским журналом, не сертифицирован не одним агентством, и не используется для определения степени безопасности автомобиля.

Chrysler Group серьезно относятся к вопросам безопасности и наши инженеры изучают произошедшие события, чтобы лучше понять требования журнала.

По рейтингу “Top Safety Pick” страхового института дорожной безопасности, Jeep Grand Cherokee 2012 стал победителем, как лучший внедорожник, имеющий электронный контроль стабильности и электронную систему против опрокидывания (переворота) в качестве стандартного оборудования. Стандарты безопасности Grand Cherokee соответствуют и даже превосходят все требования правительства, и высочайшие достижения Jeep Grand Cherokee 2012 сделали его самым награждаемым внедорожником в истории.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на забивку

Лосиный тест повторили немцы (журнал "Auto Motor Sport") и итальянцы (Quattrorute). И у тех и у других GC тест прошел нормально. Немцы предположили, что в основе шведских результатов лежит перегруз, а итальянцы - сознательный выбор пилотом наиболее опасной траектории.

http://www.auto-moto...st-5305076.html

http://www.quattroru...1&codice=390101

Все мы сталкивались с заказными тестами ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хайлакса и л 200-полный бред!!!!в семье были обе машины и л200 ГОРАЗДО хуже тойоты,но она и дешевле и в другом классе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это же джип , или вы хотели чтоб он как эвик какойнить проходил эти тесты?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это же джип , или вы хотели чтоб он как эвик какойнить проходил эти тесты?

там на видео и другие джипы есть, которые по сравнению с jeep, проходят повороты реально, как эвик))

вот это порадовало еще:

"Кроме того, маневр, используемый при тесте шведским журналом, не сертифицирован не одним агентством, и не используется для определения степени безопасности автомобиля".

всем водителям теперь только сертифицированными маневрами надо двигаться что ли)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в тестах не было каена или РР, интересно было бы на них посмотреть.

А то что колеса лопались это не насторожило товарищей из Крайслера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корса вообще на таком тесте развалится :tro:

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в тестах не было каена или РР, интересно было бы на них посмотреть.

А то что колеса лопались это не насторожило товарищей из Крайслера?

Они лопались только при наезде на конус. Зачастую боковиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корса вообще на таком тесте развалится :tro:

Колеса задние вперед машиныуехали бы!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не удивлен. :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По накупят дешевых машин, и патом понты калотят :sss: Говорил я Брату, не бери SRT8 :icon_imslow: ааа бери :opc:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас