Slavik_174

Тарахтит на холостых.

38 сообщений в этой теме

Здрасте ув. клубни) Меня уже честно напрягают постоянные крсяки Опель-мобилей, только одно сделаешь, следом другие вылазят.... Кароче, поменял я маслосъемные..... потом кольца..... мотор собрали, теперь как -то странно тарахтит на холостых, раньше помоему было но значительно меньше. В поиске нашел только проблему с коллектором, вот я и хочу понять у меня тоже коллектор подошел или это при сборке может что-то не подтянули или прокладку где вставить забыли? Звук идет откуда-то с левой стороны от двигателя (если стоять лицом к двигателю) Запись сделал на телефон, но звук отчетливо слышно. Ах, да когда прогреется чуть меньше тарахтит... Хотнлось бы услышать вашего мнения.

Не могу прикрепить файл в форум. пишет: ошибка Вам запрещено прикреплять файл данного тип" что это?

Закинул на яндекс, вот ссылка :

http://narod.ru/disk/63639870001.9aa1571187338b53f8d40610babf2383/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE0013.mp4.html

Изменено пользователем Slavik_174
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего трещина коллектора. или заварить занедорога или купить бу коллектор на форуме,если турбина жива и с небольшим пробегом. насчет косяков-коллектор конечно косяк, но можно поинтересоваться какя температура была за бортом когда начало тарахтеть?:) или звук сразу после сборки мотора появился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук до сборки тоже был, но значительно тише!!! Если я не путаю этот звук с другим то вот что скажу (только если не путаю) Раньше, на холостых было тихое тарахтение (или гул точно не помню), если сцепление выжимаешь, то о этот звук пропадал, отпускаешь, опять появлялся. Дак вот, я не могу понять теперь появился какой-то левый звук или этот усилился (причем сейчас при выжиме сцепления тарахтение не прекращается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у опелей тралов с коллекторами!((((

Траблы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не путаю этот звук с другим то вот что скажу (только если не путаю) Раньше, на холостых было тихое тарахтение (или гул точно не помню), если сцепление выжимаешь, то о этот звук пропадал, отпускаешь, опять появлялся.

это ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА!!!! гула на скорости пока еще нет? как-раз именно тарахтение.

коллектор работает как дизель нахолодную. после прогрева тише становится но пшикает периодически.

причем сейчас при выжиме сцепления тарахтение не прекращается

если не прекращается-смотреть откуда. масло в коробке проверяли?там контрольный болт есть, его откручиваешь,если льется масло,т овсе ок,долили немного и все.если нет то смотреть сальники, могло выдавить где-нить. при выжиме сцепы на холостых, валы останавливаются,следовательно звука из кпп быть не должно. так что может звук подшипника первичного вала перекрыл звук коллектора треснувшего на холоде, после недостаточного стояния для остывания. зимой это сильно проявляется,ибо если глушить почти сразу то температура резко падает. или после мойки двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гула вроде нет. Видео глянь, я ссылку скинул в первом сообщении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на работе заблочено:((( дома если тока вечером.

если на ютуб зальешь-послушаю)

Гула вроде нет.

подшипник первичного обычно первый наедается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е :i48: ть :shok:

звук один в один, как у тепловоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если как у тепловоза то коллектор видимо) если после прогрева стихает) но раз до этого был пропадающий при выжиме сцепы,то и про него забывать не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот загрузил на ютуб

Изменено пользователем Slavik_174
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ,чувак...а тебе мотор разбирали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе надо скрывать мотор, тебе могли перепутать порншя местами и они стучат,если не растачивали блок и не ставили ремонтные поршня, или забыли затянуть шатунные или коренные шейки коленвала, короче это только надо вскрывать все мерить и чинить нормально.. по фото сложно приворожить невесту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсвтенно как я и думал..явно не коллектор)

мастера,делавшие,какие еще авто делают?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот загрузил на ютуб

это стук мотора,дядь.мастерам собиравшим переделывать,а лучше манибэк и к нормальным мастерам

собсвтенно как я и думал..явно не коллектор)

мастера,делавшие,какие еще авто делают?)

это даже не важно какие еще авто они делают.по сути любой мотор собирается одинаково.только моментами затяжки отличаясь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно.мне просто интересно стало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, трактор Беларусь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch сервис, все в челябе хвалят, меняли кольца блок не растачивали, кольца стандартные встали ГБЦ на фрезеровке была и все

Изменено пользователем Slavik_174
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

шатуны застучали.

колено мерили,вкладыши номинал шатунные поставили,болты шатунные новые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после работы к ним поеду, ждут уже... "Колено мерили,вкладыши номинал шатунные поставили,болты шатунные новые?" Не знаю....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор в Москву отправляй чинить, это фашизм какой то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа давления масла как себя ведет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не горит

проехал около 130км. масло на том же уровне

Единственное вылезла ошибка: 062102 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора

Когда включаю зажигание, все лампы (в том числе и аккумулятор) загораются, далее когда завожу горит олько "Двигатель" Аккумулятору 5 месяцев, БК в Тест- режиме показывает в графе: U-Temp30: от 14,0v и до 14,6v

И висит ошибка второго лямбда зонда, но это уже давно.....

+ после ремонта на холостых немножко подергивается (еле заметно) при этом стрелка тахометра не шевелится...

Изменено пользователем Slavik_174
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а валит отлично?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ в овощь режиме едет нормально, я выше 3000об. и выше 80 км в час сейчас не езжу, потому как кольца заменили только в субботу и я проехал после замены всего около 130 км, а в сервисе сказали первую тысячу км выше 3500об.м. и выше 90км желательно не ездить чтоб все притерлось, ну вот я и не езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор стучит, это превед полный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас