kech.boss

Есть ли отличия коробок от астра орс и 2.0T.

20 сообщений в этой теме

Собственно вопрос в следующем, есть ли отличия коробок от астра орс и 2.0T???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох смоленск...по запчастям нет. отличаются только главной парой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Видимо, он тебе уже писал.... :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опц короче или длиннее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длиннее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он на весь форум уже писал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос туда же - а что насчет м32 от 1.9d ?

встанет ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят что кто-то на этом форуме ставил от 1.9д,вроде даже с питера.

по посадочным отверстиям встает - вопрос в приводах.может кто-нить вкурсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу сам себе:)))

у опц и 1.9д разные корпуса по посадке.болт он,не встанет.

но можно пересадить потроха,из корпуса 1.9д в корпус опц.что многие и делают.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и пообщался зато :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестерни того же размера и кол-ва зубьев?а то передачи могу длиннее\короче стать:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП 1.9 дизеля,не помню сколько,надо смотреть,но точно длинее чем у 2.0т.

по-моему она че то близка к опцшной.

для тех у кого далеко не сток 2.0т это плюс.

тк передачи длинее больше надувает на каждой передаче.особенно это ощутимо когда скорость переваливает за 120,в заездах ролом на большие расстояния.

насчет шестерней передач ты вроде сам говорил что они другие.какие именно я хз,по идее изначально в 1.9д момента больше чем в 2.0т,а редуктор(коробка) всегда проектируется под конкретные характеристики ДВС.поэтому коробка 1.9 должна переваривать бОльшие моменты нежели 2.0т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже фантастика :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speed_runner, а вот это ты зря.з/ч от дизелей всегда бро были на любых машинах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель никогда не делал усиленных запчастей в коробках для дизелей, все тоже самое, другой ряд и пара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тк передачи длинее больше надувает на каждой передаче

думаешь наддув зависит от длинны передачи? начни с 60ти и на шестой, возможно до трех очков доползет.

 

коробки на дизелях такие же, могут отличаться ряды по передаточным и не более. по рядам и конфигурациям, это opel infos de

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не корректно выразил мысль-дует в пике дольшее время до переключения на след передачу.про одинаковость коробок-их вроде 5 разных типов корпусов.

в соседней теме я выложил фото 4х.за внутрянку каждой я не вкурсе.дизельный 1.9 коробас должен быть по надежности такой же как опц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестерни взаимовзаменяемы. отличаются кол-вом зубов и размером шестерней следовательно. а следовательно длиной передач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что взаимозаменяемы.но менятся они будут парой.на ведущем и ведомом вале для каждой передачи.если скажем взять ряд 2.0т и заменить тока 3ью передачу от дизеля,то образуется провал в наборе ибо будет другое передаточное отношение на 3ьей передаче.

ну это все очевидные вещи.

хотя может это и не столь критично будет.

в любом случае учитывая что достать зч для М32 очень проблематично(кроме подшипников) и такой вариант можно попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас