Evgen

Новый Мерседес С-класса 2014

53 сообщения в этой теме

454764486465898835.jpg

100077934592898534.jpg

10645143611233143446.jpg945183105239073200.jpg

Появились подробности о новом поколении Mercedes C-класса

50aa2f77b721423515000003.jpg

Пока официальных изображений новинки нет. Перед вами рендеры, подготовленные французскими коллегами.

В последнее время всё больше разговоров идёт вокруг новых поколений Mercedes S- иE-классов. На деле же немцы ведут работы и над подготовкой сменщика «цешки». Французским журналистам из издания L`Automobile удалось выведать кое-какие подробности об очередной генерации седана C-класса.

50aa2f77b721423515000011.jpg

По сравнению с нынешим седаном новое поколение четырёхдверки C-класса станет на 10 см длиннее и на 4 см шире.

По их данным, в линейку моторов «цешки» войдут дизельные моторы фирмы Renault. Вероятнее всего, это будет 180-сильный двигатель. Напомним, ранее стало известно, что из гаммы исчезнут атмосферные моторы. Позже штутгартцы пополнят ряд модификацией гибридной версией. По слухам, официальная презентация новинки должна состояться осенью следующего года во Франкфурте.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не, ну хорошие машины они делают... и не надо морду с КИА сравнивать, и прибомбасы там для людей ... итд... шо не машина, то шо-то своё и интересное.....вон в мой 140 в 1991 году напичкали того, чего щас и в половине машин нет....а 124 ... супераппарат, которому, при нормуходе сносу нет.....уж сколько их в России и как их не мучают, а они все ездят и ездят.....а всё остальное тех лет давно уж сгнило.....ИМХО

РС... ну были, конечно, проколы ... 220 например....одно мучение с пневмоподвеской....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

204ый больше нравится чем этот мини цлс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По их данным, в линейку моторов «цешки» войдут дизельные моторы фирмы Renault.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

А с чем скепсис то связан ? Французы делают одни из лучших дизельных моторов , если мне не изменяет память на ниссанах реношные дизели очень хорошо прижились и достойно себя проявили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на работе новые французские автомобили, с дизельными двигателями. Полный :i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на работе новые французские автомобили, с дизельными двигателями. Полный :i48:

Реношки или PSA , именно с моторами :i48: ? Жаль , если так ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура-ура, предыдущий кузов подешевеет на вторичке и можно будет брать Ц63=)

что-то они опять под одно лекало все мерсы лепят(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 204 больше нравится, не пожалел что заказал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока это фотожоп...

если мерс учтет минусы 204, то авто будет огонь!

мне уже нравица высокая оконная линия...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мерс учтет минусы 204, то авто будет огонь!

А какие там минусы? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как почти во всех мерседесах..... поворотники не работают :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как почти во всех мерседесах..... поворотники не работают :tro:

... и сиденья слишком мягкие...

Жень!!!.... как я согласен с тобой --- ненавижу амбразуры !!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид очень красивый :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот как обычно всем не нравится, хотя даже нет официальных фоток)))) Как выйдет, да еще с амг пакетом, так все начнут хотеть его :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравиться , правда после своей текущей машины слабо себе представляю как на него пересесть ... придется смотреть на дизельный МЛ в предыдущем кузове , новый имхо уродлив...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2949382761194593701.jpg

12412877291829075143.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50ed3b04b72142600100000e.jpg
Новый Mercedes C-класса будет спортивнее предшественника

Мировой дебют Мерседеса C-класса W205 состоится на Женевском мотор-шоу весной 2014 года. Сначала появится седан, затем на рынок выйдут универсал, купе и кабриолет.

Многие привыкли, что BMW — это спорт, а Mercedes — комфорт. Но в последние годы так получается, что мюнхенские автомобили становятся всё мягче, а штутгартскиемодели обретают всё больше спортивных ноток в характере. Подтверждением этих слов должен стать Mercedes C-класса следующего поколения. Наши британские коллеги выяснили немало подробностей о новинке с индексом W205, которая должна выйти на европейский рынок в первой половине 2014 года.

 

50ed3b04b72142600100001c.jpg

В зависимости от мотора покупателю предложат версии с шестиступенчатой «механикой» или с модернизированным семидиапазонным «автоматом». По слухам, немцы уже ведут разработку автоматической коробки передач с девятью ступенями.

Грядущая «цешка» станет первым автомобилем Мерседеса, построенным на новой модульной заднеприводной платформе MRA. Кузов по большей части будет состоять из сверхвысокопрочных сталей, что позволит уменьшить снаряжённую массу модели. Если сейчас наиболее лёгкая «цешка» весит 1470 кг, то в будущем этот показатель не превысит 1380 кг. И это при том, что Mercedes C-класса подрастёт по всем направлениям. Так, длина седана прибавит 100 мм (почти до 4700 мм), колёсная база удлинится до 2820 мм (сейчас — 2760), а ширина достигнет 1810 мм вместо 1770.

 

50ed3b05b72142600100002a.jpg

Список оснащения наполнят многочисленными системами безопасности: активным круиз-контролем, работающим в связке с рулевым управлением, самопарковщиком, камерами слежения за разметкой, за впереди едущими автомобилями и за трафиком на перекрёстках.

Управляемость должна улучшиться за счёт применения спереди двухрычажной подвески вместо стоек McPherson. Заднюю многорычажку полностью перенастроят, как и электронноуправляемые амортизаторы (пассивных больше у C-класса не будет) с пружинами. Обновится и линейка моторов. Наддувные бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» будут развивать от 184 до 330 сил, а четырёхцилиндровый турбодизель 2.1 получит четыре степени форсировки — от 120 до 220 «лошадей». Ожидаются и двигатели V6 CDI отдачей до 265 сил. Облегчённая конструкция, переделанная подвеска — большой шаг к смене приоритетов.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние фонари какие-то неочень не?... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо это жаба ищо...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет они сделали машину для 18 летних девочег :shok:

как будет амг выглядеть?! :facepalm: пфффффффффф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там по дискам "как у Клаузза" все понятно, это ранние вариации... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет как то не так

Ауди все равно четче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет просто опупенный ! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас