Shved79

Разница в мощности USA vs EURO

6 сообщений в этой теме

Народ где то читал что версии для разных рынков отличаются мощностью.305 для штатов и 295 для европы.другая инфа была что 295 для европы и 285 для штатов.но не могу найти вторым данным подтверждение.отсюда вопрос кто-нибудь что знает по этому поводу??)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоиму для европы 295 а для америки 285 и на 11 меньше крутящего момента ...(где то читал на форуме)

чо купил тачан ужо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоиму для европы 295 а для америки 285 и на 11 меньше крутящего момента ...(где то читал на форуме)

чо купил тачан ужо?

Вот и я где то читал.не не купил еще,но уже приметил)) дела закрою к концу месяца и помчу за вожделенным)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке другая система измерения (мили,фунты) поэтому разница в погрешности скорее всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в способе измерения, например в европе меряют мощность без навесного, в японии со всеми приблудами, в америке по своему методу. Потом из-за различных норм экологии в одинаковых движках залитые разные программы, которые так же вносят различия.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощу можно снимать с маховика, с колес, с навесным и без и т.п. И т.д. Вариантов масса. Может еще адаптация быть к топливу, нормам выхлопа и налоговой системе( у нас 328 бмв 245 сил не просто так),

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас