MIKEoff

куллер-кит на Astra J 1.6 turbo

81 сообщение в этой теме

как всегда круто=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто только смысла мало...

за макияж :respekt::tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто))) как всегда тебе респект)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратненько :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клево)а прошивки под кулер вообще есть у кого-нить из тюнеров?)))

а насчет экономии. это во главе угла,потому и база с крузом одинаковая и половина деталей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIKEoff
Миш,ты,как всегда,на высоте :fff:
тебе на конкурс"лучший сварщик" надо :icon_imslow:

размер кулера какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков бюджет? Я как раз вчера просмотрел пол интернета в поисках кулера...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваня,помни о вчерашнем разговоре) и классах:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваня,помни о вчерашнем разговоре) и классах:)

Ты опять принес с собой кулер?! Встал и вышел из класса :666:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше они были хотя бы резиновые,теперь патрубок от куллера до дросселя заменили 3х копеечной пластмассовой деталью.Когда этот патрубок увидел мой знакомый тазо-турбовод,он искренне удивился что они выдерживают давление в 1.5 бара избытка.

Пластмасса пластмассе рознь. Я не видел вживую, что там за деталь, но могу сказать, что пластик может держать давляк, ради интереса можете надуть пластиковую бутылку, :tro: если не ошибаюсь, 3-4 атмосферы она легко держит, а может и больше.Но с точки зрения эффективности... Да, форма у стоковой трубки, судя по фото, не очень. :facepalm: Да и с точки зрения эстетики ваш кит несомненно заслуживает внимания, уж очень красиво получилось! :respekt:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу и от себя добавить.

что я вижу относительно оригинала:

- видна та же унификация, НО

исходя из курса физики все знают что скорость потока тормозится в самом узком месте. а кто сказал что этипатрубки - самое бутылочное горлышко в системе? , просто места, входа-выхода унифицированны и немного бОльшего диаметра.

опель решил не разрабатывать заново и поставил уже готовый дроссель,например. а он немного больше.чем проп способнос впускного коллектора, который просчитан под мотор?

тогда смысл делать патрубки бОльшего диаметра? это ничего не изменит, только создаст трудности в компоновке. этот как пример.

-еще аргумент. пластик действительно , может держать много давляка, и он не надувается и не сплющивается. но я вижу явный минус. даже два.

1. он не термоизолирует совершенно воздух(хотя не так критично, смотря на скорость потока воздуха).

2. а сколько он в местах гофр проживет и не треснет?

все имхо

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последними двумя согласен!!! +1и +1

Думал расписать на две страницы, но ребята ясно все выразили!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последними двумя согласен!!! +1и +1

Думал расписать на две страницы, но ребята ясно все выразили!

Автору тоже огромный +1

Спасибо что поделился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там,ВАЛИТ??????где новости? или остановимся на "красиво"?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не валит...пока останавливаемся на "красиво" и ждем замеров со стенда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ценник?выложили такую красоту а сколько прихода знать бы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.4Т должен встать!))

Где приобрести? Поделитесь ссылкой в личку пожалуйста))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,секунду,давайте разберемся по поводу куллера,а именно о его назначении.
По моему мнению основная задача куллера-охлаждать сжатый и разогретый в турбине воздух.Чем больше мы его сжимаем-тем больше он нагревается!Так же,по возможности,мы должны протолкнуть этот воздух до дросселя с наименьшими потерями!Родные опелевские куллеры(на большинстве моделей,с которыми я имел дело)не способны качественно охладить воздух.Летом,в теплую погоду,после интенсивного разгона на 1-2-3-4-передачах температура на входе в дроссель повышается до 60+градусов.На калибрах бывало 80 и выше.Чем холоднее воздух-тем он плотнее-тем больше молекул кислорода в нем содержится-тем больше их смешается с топливом и сгорит.Мы в итоге получим больше мощности при том же значении давления наддува.Хороший куллер-кит стабильно охлаждает воздух с кпд около 80 процентов,т.е. при температуре на улице +20,у дросселя температура будет на 10-15 градусов выше,причем будет она и на первом разгоне,и на втором-третьем-четвертом.Главная помошь от хорошего куллера даже не в этом.Чем холоднее смесь-тем она менее склонна к детонации,а это напрямую влияет как на мощность(откаты зажигания при звоне)так и на жизнь двигателя,когда этих откатов не хватает и двигатель все-равно работает с детонацией.

На астре 1.6 стоят литые поршни и проблема с их прочностью известна владельцам Корс орс.

Детонация,даже кратковременная,ломает в этих поршнях перегородки между кольцами.У машин с чипами и штатными куллерами риск получить такие проблемы выше.
Проблема с охлаждением на штатном куллере усугубляется когда мотор чипуется.Мало того что куллер должен охладить больше воздуха за единицу времени,так еще сама турбина больше этот воздух нагревает из-за того,что кпд ее падает с 75-78 процентов в зоне максимальной эффективности,до 60-65,в зонах,куда ее загоняют при чиповке.
По моим наблюдениям у 2х литровых опелевских двигателей с большими турбинами и мощностями около 500сил,на которых стоят качественные куллер-киты,температура воздуха на впуске повышается очень медленно и максимум на 9 градусов выше,относительно температуры на холостом ходу,при этом если трогать куллер со стороны турбины,руку не возможно держать на куллере.В противоположной стороны температура мало отличается от температуры наружного воздуха.У меня есть логи заездов с такими моторами.Я починю ноутбук,в котором они лежат и выложу для информации.
Вот график замеров машины Миши-Ветерана до и после установки такого же куллер-кита.У него корса орс,двигатель практически такой же как на астре J 1.6 турбо.К стати это самые скромные показатели по мощности из 3х замеренных на стенде корс с моими куллерами.
Здесь видно что кривые мощности и момента выше стоковых велиин во всем диапазоне оборотов.В пиках момент выше стока на 40ньютон а мощность почти на 20.Машина абсолютный сток,без чипа.Отличие только в куллер-ките.Надеюсь здесь видно что толк от этого есть!
s-1684.JPG

Изменено пользователем MIKEoff
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.4Т должен встать!))

Где приобрести? Поделитесь ссылкой в личку пожалуйста))

На 1.4 планируется другой кит,с меньшим куллером и 50мм патрубками.На остальные вопросы ответил в л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него корса орс,двигатель практически такой же как на астре J 1.6 турбо.
Ну да, двигатель почти такой же, а вот кулеры разные. Стоковый на Астре J более менее нормальный, поэтому если не надо жарить на треке, то это бабки на ветер, тем более без нормального чипа, а EDS чип - говно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, двигатель почти такой же, а вот кулеры разные. Стоковый на Астре J более менее нормальный, поэтому если не надо жарить на треке, то это бабки на ветер, тем более без нормального чипа, а EDS чип - говно.

куллер на астре стоит в середине,куллер на корсе-первый по потоку воздуха.это тоже играет большую роль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, чтобы не было вопросов почему чип говно поясню, от стока роллом с 40 уезжает на полкорупуса/корпус максимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIKEoff, уже меняли кулер на Астре, нет прихода нормального. Я конечно не претендую на истину и знаю что при более холодном воздухе выше его плотность и лучше тяга, но EDS в русской раскладке пишется как "УВЫ"(((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, чтобы не было вопросов почему чип говно поясню, от стока роллом с 40 уезжает на полкорупуса/корпус максимум.

все моторы с одинаковым пробегом имеют разную мощность.на них по разному может влиять чип.у них в баках может быть разный бензин.водители могут иметь разную подготовку и.т.д.есть миллион причин по которым чип может дать 30 сил и миллион по которым чип не даст вообще ничего!сравнивать изменения нужно на одной машине,желательно на стенде.в идеале даже не снимая ее со стенда между заменой штатной прошивки на тюненую.так нужно замерить хотя бы несколько машин,посмотреть логи а потом делать выводы.

 

MIKEoff, уже меняли кулер на Астре, нет прихода нормального. Я конечно не претендую на истину и знаю что при более холодном воздухе выше его плотность и лучше тяга, но EDS в русской раскладке пишется как "УВЫ"(((

..а про УВЫ я знаю не по наслышке.Был 4 раза на ЕДС и,поверьте мне,без геморроя ни один раз не обходился! Изменено пользователем MIKEoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас