Zapcha

JETTER

18 сообщений в этой теме

Всем привет. Я чайник в плане Тюнинга, так что прошу сразу камнями не закидывать. Читал в инете, но ничего адексатного не пишут. JETTER, кто юзал и кто что может сказать? как это отражается на двигле? у меня 2.0т 200л.с. 79.000 пробег.

Изменено пользователем Zapcha
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что она делает это обманывает ЭБУ, за счет выдачи более мощного сигнала(относительно обычного), при нажатии на педаль газа. По мне так вещь не нужная - тоже самое вы сможете сделать посильней нажав на газ. Никакой прибавки мощности не дает. Соответственно никак на двигле не отражается. Хорошее имя Тюнинг :by:

Изменено пользователем Prezh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покури тут форум, было про это. Если вкратце, то аналогичную функцию выполняет кнопка спорт на астре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит. на турбах толку почти нет. только будет неправильная смесь и хз чем это закончится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за быстрый и качественный ответ:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит. на турбах толку почти нет. только будет неправильная смесь и хз чем это закончится.

Рискну поспорить :icon_imslow: Она не вмешивается в алгоритм работы ЭБУ соответственно состав смеси менять не может., меняет только один входной параметр - угол открытия дросселя. :rolleyes: Простите если где на :i48: л :ooo:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаю данный девайс с атмосферника,покупал на астраклубе,называется педальбустер.принцип работы-3 режима:сток,спорт,суперспорт.при нажатии педали газа на 10% в мозг приходит сигнал в стоке 10%,в спорте-20%,в суперспорте-30%.экономия времени на нажатие педали газа,что приводит к незначительному выигрышу в разгоне,а если ещё нажать кнопку спорт,то вообще ураган.делают сей девайс в Питере.сколько людей,столько мнений,мне нравится :rolleyes::yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собстна никто не спорит :wink: Субъективный приход есть, только думаю при цене 5-7 тысяч , легче еще чутка добавить и ЕДСнуться :ac17:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё чутка-15т.руб :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с моими модами -15 :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать неведомую фигню под называнием педальбустер, если проще поднакопить денег к весне и прошиться сил на 240 в проверенном месте провернной прошивкой - приход будет в разы круче, чем от этой ерунды? Так как Джеттер не меняет внешние характеристики мотора (меняет только отклонение дросселя от педали газа), в отличии от прошивки и машина быстрее НЕ ПОЕДЕТ. Единственный относительный минус прошивки - 98 бензин онли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общался с установщиком в свое воемя этой штуки. мне было сказано, что алгоритм такой же как и у кнопки спорт.

так что имея такую, ставить эту штукенцию смысла нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрочево

проще действительно поднакопить и прошиться

не ахти какие космические деньги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на секвентальной кпп время переключения на каждой передаче быстрее на 0,2сек,чем на обычной.4передачи-0,8сек,это в среднем 2 корпуса.с педальбустером выигрывается время за счёт более короткого нажатия на педаль газа.финиш на квотере с разницей в бампер-это победа.это приблуда осталась у меня с 1.8/140 как последнее вложение(выхлоп->холодный впуск K&N->чип->кпп F17 гп 4,19->педальбустер=квотер 17-17,5сек,а дальше СВАП),не выкидывать же и не продавать за 3копейки.а,вообще,чтобы судить о педальбустере,надо на нём покататься,точно также с тюнингом,кому-то нужен,кому-то нет :kopfkratz:::):

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с педальбустером выигрывается время за счёт более короткого нажатия на педаль газа

 

С педальбустером скорее проигрывается время на том, что не можешь контролировать букс на первых двух передачах :) какбэ и без кнопки спорт на сток-прошивке не проблема пустить в букс колеса со старта и до конца второй передачи, только это все потеря времени в чистом виде.

 

При нажатии кнопки спорт 10% нажатие педали = примерно 13% нажатия без кнопки, а ты еще и педальбустер включаешь, супер-спорт педальбустера увеличивает сигнал еще в 3 раза - это уже 40%, т.е. ход педали сокращается до четверти!!!! Уверяю тебя для большинства людей это просто кнопка вкл-выкл. Если ты можешь так ездить - думаю тебе не долго научиться писать например шариковой ручкой ногами ))) По-моему это АД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали уже....

на овощях на автомате актуально, на мешалке особо смысла нет. 

а при таком ценнике проще прошить мозг за 5-6 рублей, и не только педальку вылечить но ещё несколько пони добавить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.8/140 был и мозг шитый с изменением времени отклика педали газа,и педальбустер,и коробас меняный,и холодный впуск,и прямоток стоял,а в итоге свап случился :icon_imslow: 
а научиться ездить без букса-дело практики,буду в москве прокачу и с кем-нибудь прокачусь :yes:

Изменено пользователем Doctor48
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас