ALex-T

Разница прошивок...

23 сообщения в этой теме

Вощем дело вот в чём, у GM есть кучуразных программ управления двигателем для разных стран. Ну вот например я на ГТЦ 1.8 ездил с прошивкой для Мексики, и приезжал в драге в ровень с маздой 2.0. Сейчас хочу попробывать поэксперементировать с программами для ОРС. Покачто залили прогу для Росии, жаль мексики нет :banghead::rolleyes: (100 пудов чс неё начал бы). Вот единственный косяк в том что походу у нас нет стабильно одинакового бенза ::): , ну если толико разом купить 200литров, но этоне вариант. Вощем сейчас волею судеб залит 98-й БП. На нем и буду эксперементироать.

P.S. Вопрос: кто-нить проверял эту тему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая прошивка на Вектре уже полгода.

Валит! Проблем нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за прошивки? делают в салоне? снимают с гарантии? скока стоит? результат по сравнению со стоком? а то уже не хватает((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления версии прошивки под российский бензин. Делает ОД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая прошивка на Вектре уже полгода.

Валит! Проблем нет!

Какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая?

Мне обновляли... Сказали версия RU. Для астры тоже есть. Типа адаптации под рос. бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clauzz, где делают и что дает и скока стоит???

заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
clauzz, где делают и что дает и скока стоит???

заранее благодарю.

ТЦ Кунцево 933 40 33

1300 р вроде. 30 мин работы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это именно прошивка или просто настройка ТЕКом? Мы когда дисплей прошивали - там были такие настройки под бензиновые регионы - т.е. просто настройка, а не прошивка.

Такое точно там было, ну а тебе, Клаус, может просто обновили прошивку, похоже и не факт, что дело именно в ней, а просто так совпало: обновление + включение нужного пункта? Ты это ДОСКОНАЛЬНО знаешь или как обычно "сегодня уверен на 100%, а завтра выясняется, что все "немного" не так"?:)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искали прошивку на астру для ОАЭ, нашли только для движка LEL, для LEH сказали нет ( Типа там евро-0 и валит "не подеццки"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,евро 0 это зло.Должна валить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

евро 0-это ведь без катализатора. Прошьешь евро-0, выбьешь катализатор и досвидос гарантия. Хотябы Евро-2 найти, и то хорошо было бы. Вощем буду искать. Пока что у нас на сервисе нашли только 2 варианта прошивки для ОРС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что эти прошивши дают???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что эти прошивши дают???

разные алгоритмы работы двигателя. например с евро-2 авто будет резвее крутиться чем с евро-4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз о таком слышу :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз о таком слышу :kopfkratz:

как прошивка меняет концентрацию цо? и как за счет чего он быстрее будет крутится? и почему бы не чипануть тачку просто диллеры все равно не спалят если спецом не будут смотреть чиповал или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была вектра 2.8 т.у меня была мысль залить прошивку от ОПЦ,но побоялся,не рескнул,теперь то я знаю что железо у 2.8 и у ОПЦ одинаковое,только прошивки разные.Есть еще один пример,сейчас стали продовать на теретории СНГ дизеля,так вот они изначально идут без сажевого фильтра и с ЕВРО 3,вот было бы хорошо для начала поставить хотябы ЕВРО 3 или 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у меня была вектра 2.8 т.у меня была мысль залить прошивку от ОПЦ,но побоялся,не рескнул,теперь то я знаю что железо у 2.8 и у ОПЦ одинаковое,

А как же Выхлоп, например? Или там разницы особой нет? Тут что-то Стас писал про сравнение моторов.. а я позабыл уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Выхлоп, например? Или там разницы особой нет? Тут что-то Стас писал про сравнение моторов.. а я позабыл уже.

Вот тему начинал, продолжения не получила. Обещали 50 отличий

http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=2306

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EDS оба двигателя 2.8 250 л.с.и ОПЦ 280 л.с. тюнингует до 300 л.с.за те же самые деньги,это еще раз доказывает что железо одинаковое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Железо разное, а именно голова, эбу, выхлоп... Выводы не верны!

Распред валы разные, а в обычную машину залить опцешную прошивку никогда не получится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не прав,но почему EDS тогда чипуит их одинаково,например астра 200 л.с.фаза 1 240 л.са асьра ОПЦ 285,там железо точно разно,а вот в вектре не уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас