Перейти к содержанию
Авторизация  
Dyversant

Почему "валит" Astra J OPC

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

вы бы со скорости по-меньше заехали:) будет другая ситуация думаю. а так сига объемом сжирает. особенно если сига едущая нормально,а не как раньше неподкрученные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

вы бы со скорости по-меньше заехали:) будет другая ситуация думаю. а так сига объемом сжирает. особенно если сига едущая нормально,а не как раньше неподкрученные)

по весне норм будет ( погода вроде теперь постоянно -8 минимум ночью)

после 200 да играет роль 2 горшка

правда хз почему до 200 ровно  :wink:

 

з.ы. а так понятно почему такой  :i48: евро5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

сига ведь полный привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

сига ведь полный привод...

ну да

но у меня о дифф  :tro: (скажут владельцы сиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Диф - хорошо, а 4х4 +2 горшка лучше...

 

Весной по сухому результат будет другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Диф - хорошо, а 4х4 +2 горшка лучше...

 

Весной по сухому результат будет другим

угу=))) с места сига (выпуск) всего то на 1 корпус соскочила =))))) по сухому будет ровно или я чуть быстрей, но там думаю точно есть 6.0-6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

что пацаны сделали хорошо, так это рулежку и общий ездовой комфорт от подвесона, тот же гольф р жестче и валиццо в поворотах сильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Ходом монопривод лучше валит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ходом монопривод лучше валит

в6 лучше тянет.... :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

интересно а корсу OPC NE дернет?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

в6 лучше тянет.... :icon_imslow:  

После 200 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тема без смысла. Как я уже писал, для оьективности нужно хотя бы 3-4 астры, чтобы судить, кто куда едет и как.



После 200 )

раньше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

интересно а корсу OPC NE дернет?)))

да

в ближайшее время заеду с другой Астрой Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

G?))) 

Вов, отложи до весны а то не объективно это все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

G?))) 

Вов, отложи до весны а то не объективно это все..

J=))

G?))) 

Вов, отложи до весны а то не объективно это все..

весной само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Раньше с веркой сравнивали, теперь с сигой...

Обе машинки хороши со своими плюсиками и минусиками, все равно будет решать драйвер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Раньше с веркой сравнивали, теперь с сигой... Обе машинки хороши со своими плюсиками и минусиками, все равно будет решать драйвер...

с веркой еще не сравнивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Раньше с веркой сравнивали, теперь с сигой... Обе машинки хороши со своими плюсиками и минусиками, все равно будет решать драйвер...

Там оно пока не едет после 150ти, не понятно почему. Если владельцу надо, он разберется чего к чему, если нет, то зальет едс и будет ехать, как сига ат сток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Пока довольно смешно. Про то что сига полный привод писать глупо. Ибо в начале астра прыгнула на пол корпуса. А вот потом сига сравнялась. Хотя она полный привод и тут уже это ее минус. 

 

Я думаю что вся причина в Евро-5. Все таки надо сравнивать на декатах. СТОК уже сранивать глупо - одно Г из-за этой экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да при чем тут ЕВРО5? 280 сил уже есть с ЕВРО5, где они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Всегда думал что в ПТС пишут с Маховика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Сравните уже со стоковой Нкой, это былобы интересней всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Пока довольно смешно. Про то что сига полный привод писать глупо. Ибо в начале астра прыгнула на пол корпуса. А вот потом сига сравнялась. Хотя она полный привод и тут уже это ее минус. 

 

Я думаю что вся причина в Евро-5. Все таки надо сравнивать на декатах. СТОК уже сранивать глупо - одно Г из-за этой экологии.

+1

Да при чем тут ЕВРО5? 280 сил уже есть с ЕВРО5, где они?

там 100% такая же херь как с Сигой будет

на стенде покажет 230-249 макс

Астра вообще не для киевки (прямые участки) создавалась, почему ее нужно "подтягивать" до киевки, пусть Гольф Р, Астра Н и т.д. "подтягиваются" под кольцо.=)))

Сравните уже со стоковой Нкой, это былобы интересней всего.

думаю на этой недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Dyversant,Тогда почему ты поехал на киевку, а не, например, в Лидер? 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...